Несколько дней назад мой двоюродный брат купил себе Lada «Priora» по так называемой программе утилизации. В базовой версии ну + еще страховка «КАСКО«, примерно 350 тыс. рублей, и это самый самый простой автомобиль, даже без ЭУР! 350 люди вдумайтесь в эти цифры, а он такой: «да нет, это нормально я же по утилизации купил.» Охр…ть, бесануло меня, что «ВАЗ» у нас такие цены ломит, и я предлагаю подумать,так что же такое это — УТИЛИЗАЦИЯ АВТО? Все таки добро или зло?


На первый взгляд все шоколадно чинно и благородно, у вас есть старенькая машина выпуском до 1999 года, вы ее сдаете и получаете 50 тысяч рублей на покупку, новой машины отечественного производства. Сразу оговорюсь что,  «машиной отечественного производства может быть и иномарка, произведенная на территории России» , но наши люди как заколдовывание все ринулись на наш ТАЗ то есть ВАЗ. Все его ругают (в смысле АвтоВАЗ) но очереди бешеные. Конечно если поразмыслить все встает на свои места, Lada в России эта самая дешевая марка автомобилей. И на самом первом месте, по программе утилизации, автомобили ВАЗ 2105, 2107, ибо дешевле нет. В принципе не плохое подспорье, ваш автомобиль (предположим это «Копейка», цена которого максимум тысяч 10) сдали на утилизацию выручили сертификат в 50 000 рублей, что в пять раз больше, и думаем вот государство молодец поддерживает меня, отдает, так сказать мне свои деньги.

РЕБЯТА НО ЭТО РАЗВОД!!! Очередной развод, по-русски! Суть развода проста. До программы утилизации (до 8 марта 2010 года), берем ВАЗ 2107 — стоял порядка порядка 110 -120 тыс. рублей, конец 2009 начало 2010 года.  Далее стартует программа утилизации, и что вы думаете? Цены на автомобиль в этой же комплектации вырастают на  50-60 тыс. не сразу конечно, постепенно в течении года! 50-60 тыс. рублей знакомая цифра не правда ли? Это ваш сертификат, который вы получили! Вот и вся суть развода! Как говорится просто и со вкусом. Ходит много рекламы, по телевидению, которая это все раскручивает, создается бешеный ажиотаж у людей, километровые очереди, и. т., и т.п. Лично я в «ВАЗ» не сомневался, наварится на таком жирном куске, да при таком ажиотаже!  Уже давно ясно и понятно, что «ВАЗ» делает не качественные авто, а бабла хочет рубить как за иномарку. Да и обидно становится, людей ни за что не считают! Вот если бы цены остались прежними и минусом от них шел сертификат в 50000, вот это был бы, нормальный замен старого авто на новый, с небольшой доплатой, а не этот развод! Как то я наблюдал картину, у дедушки была старенькая «копейка» (ВАЗ 2101), и он загорелся обменять ее на новую «семерку» (ВАЗ 2107), и так он это хотел аж глаза блестели. А мне было жалко его, ведь все свои деньги отдаст, накопленные как говорится, честным трудом…… Эх хоть дедушкам, скидка бы была!!! Кстати сейчас ВАЗ 2107 на 17 марта 2011 года, по данным с сайта «ВАЗа» стоит 199900, что без 100 рублей, 200 тысяч. Еще видно подросла, а то как то дешево стояла 180 тысяч. А что, утилизация работает, очереди не прекратились можно и поднять!!!

Закончить свой пост хочу вот какой мыслью: Сколько в АВТОВАЗ денег не вливай, а он все равно «Приоры» делать будет…. Место проклятое наверное!

А самые лучшие автоновости у нас на АВТОБЛОГЕ!