Блог про автомобили и все что с ними связано.

Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материалы + работа

Вопрос как говорится риторический, все потому что в каждом регионе и каждой области цена будет варьироваться, также она будет прыгать от класса авто и сложности замены. Но все же есть усредненные цифры, которые вам помогут сориентироваться. Опять же процедуры могут быть достаточно различными, кто-то делает с частичной заменой, кто-то полностью с фильтром, кто-то под давлением! Но все же, сколько будет стоять поменять масло в автомате (АКПП), давайте разбираться …

Сколько стоит поменять масло в АКПП


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Знаете, для меня был небольшой шок, когда я узнал среднюю цену замены масла в больших мегаполисах, скажем — Москва или Питер, все дело в том, что стоимость ниже, чем скажем в небольшом городе, а потом я подумал и все встало на свои места, ведь там просто «бешеная конкуренция», а вот в маленьких городах, такой нет вот и гнут цены кто как захочет. НУ да ладно это было лирическое отступление. Давайте про собственно стоимость процесса.

Процедуры замены

Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:

  • Метод частичной замены. Когда часть масла сливают и вместо нее добавляют чистую ATF жидкость. АКПП при этом не разбирается, фильтр не меняется. Нужно отметить, что при такой замене, остается большая часть грязного масла. Поэтому процедуру, через определенный пробег повторяют.
  • Метод вымещения или замена давлением. Метод современный, но нужно менять масло правильно! А ни как у нас станциях, вклиниваются в систему, между самой трансмиссией и радиатором, и выталкивают ATF жидкость давлением.
  • Метод полный замены (с разбором). Здесь меняется масло, почти на 100% — снимается поддон автомата, сливается все масло которое там есть, снимается фильтр, иногда даже радиатор. Все прочищается, продувается, промывается. Затем новый фильтр, новая прокладка, закрываем поддон и заливаем новую жидкость. ДА долго и сложно, но правильно!

открываем капот

Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.

Метод частичной замены

Это если хотите самая дешевая замена. Открутить пробку снизу, слить масло, залить новое, проверить уровень —  все могут. В первый раз меняется около 4 – 5 литров масла, второй раз столько же.

частичной замены

Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.

Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.

  • Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
  • Работа около 1000 р.

Таким образом, общая стоимость – 4500 рублей. Но учтите — процедура повторяется примерно через 500 – 1000 км, так жидкость практически полностью меняется. То есть два раза по 4500 = 9000 р., за полный цикл. После нее как заверяют на СТО можно кататься еще около 50000 километров.

Метод вымещения

Процедура якобы самая совершенная, вроде бы как вся грязная жидкость выкачивается, а новая закачивается. НО сколько автоматов после это нормально не работают просто ужас! Читаем еще раз — КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Тут суть какова, в разрыв между радиатором и коробкой вставляем специальный насос, в который добавляем чистое масло, он начинает промывать систему и после того как пошло чистое – замена завершена.

давлением

Здесь очень большой расход ATF жидкости, на промывку примерно около 10 литров, ну и собственно в коробку примерно столько же. Таким образом, около 15 — 20 литров масла (все зависит, сколько его у вас в АКПП).

Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.

Что получаем:

  • 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
  • Работа мастера 2000 р.

Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.

Полная замена с разбором

Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.

новый фильтр

После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.

заливаем сверху

Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).

Также нужно учитывать — сколько будет стоить новый масляный фильтр, обычно это – 2000 р.

Далее масло почти весь объем, а это около 8 литров (почитайте статью — сколько в различных коробках)

Получаем:

  • ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
  • Фильтр – 2000 р.
  • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.

Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.

Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (38 голосов, средний: 4,32 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 06.07.2021
    Максим
    Здравствуйте. Какая цена на замену масла в акпп на мазду 3?
  • 12.02.2020
    Роман
    Полная замена с разбором. Ниса альмера классик 2007г автомат цена работы с вашим маслом и фильтрами?
  • 12.05.2019
    Александр
    Добрый Всем вечер.Третий метод самый правильный,но описан не до конца.После того как проведена замена фильтра и установлен поддон-заливается N-ое количества масла(ровно столько сколько слилось+1л).После этого снимается шланг с обратки радиатора коробки и на его место одевается другой шланг.Второй конец этого шланга всавляется в мерную посуду(1л бутыль)и запускается двигатель.Вытек литр-глушим.Заливаем 1 литр (свежей через щуп)и продолжаем процедуру до тех пор пока не потечет чистая жижа.В последний раз заводим и сливаем этот лишний литр,который залили в самом начале.КОРРЕКТИРУЕМ УРОВЕНЬ МАСЛА.СООЛ на холодную(заведенная),хот на горячую(после проезда 2-3 км на n не глуша мотор.Всем удачи.
  • 19.12.2018
    ГУРГЕН
    Добрый вечер ДОРОГОЙ ЗОЛОТОЙ МАСТЕР У ВАС,ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ ЦЕНИ! как хорошо чужие деньги считать,Я не согласен с тертый процедурой,это слишком завышенная цена, КОРОБКА СТОИТ РАЗА БРАТЬ И СОБРАТЬ, 3000 т не меня детали, не снять поставить, А ВЫ, МАСЛА ПОМЕНЯТЬ 12600 не знаю кто к вам,приедет, Вы,не обижайтесь я написал мое мнение потому что, снять поддон, снять радиатор, поставить поддон залить масло 12600 я,сам в гараже сделаю и потрачу максимум 5000 т может и меньше ( я заплачу за масло 4000 8 500=4000и и прокладка и все.
  • 20.10.2017
    надежда
    Спасибо огромное за полное и понятное пояснение про замену трансмиссионного масла.
  • 28.04.2017
    дн
    Полная замена масла происходит тогда, когда снимается и разбирается коробка, потому как в гидроблоке всегда остается масло.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.