В зимнее время, когда наступают сильные морозы, дизельное горючее, на котором достаточно часто работают автомобили, начинает вести себя вовсе не так, как бензин. Эту проблему ощущают все владельцы авто с дизельными двигателями. Оно категорически густеет, что затрудняет запуск, даже могут выйти из строя ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки которые распыляют топливо …

Что такое антигель


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вся проблема кроется в том, что в составе солярки есть тяжелые углеводы, при низких температурах они сказывают негативное влияние на работу автомобильного мотора. Так, при сильных морозах дизельное топливо начинает мутнеть, в нем образовываться незначительные вкрапления, что имеют вид геля. Если морозы стают еще сильнее, этот гель превращается в парафин, забивающий фильтр вместе со всей системой подачи топлива.

дизтопливо густеет

Чтобы не столкнуться с такими проблемами, владельцы транспортных средств с дизельными моторами должны знать, что такое антигель и как он работает.

Что такое депрессорная жидкость и как происходит ее работа?

Антигель – специальная депрессорная присадка, что снижает температуру, при которой дизельное топливо начинает замерзать. Также она снижает и предельно возможную температуру, при которой осуществляется фильтрация солярки.

Благодаря использованию на своем автомобиле такого вещества запуск его двигателя даже при достаточно сильных морозах будет происходить гораздо легче.

канистра на 1 литр

Действие депрессорной смеси сводится к следующему: — вещество обволакивает кристаллы парафина, которые образовались в топливе. В результате такого обволакивания предотвращается дальнейший рост этих частиц. Также при этом постепенно будет уменьшаться связь между отдельными кристаллами геля, вскоре она вовсе пропадет, что приводит к повышению текучести такой разновидности автомобильного топлива.

В результате подобного воздействия антигель — повышает фильтрацию горючего, повышая таким образом максимальную температуру его застывания.

Однако необходимо учитывать, что даже самые эффективные и качественные присадки не способны предотвращать помутнение горючего во время снижения температуры – все такие вещества начинают действовать только после появления кристаллов, что и является основной причиной появления помутнения.

Если же топливная система авто уже закупорена кристаллами парафина, то использование такой присадки не приведет к положительному результату. Основная цель его применения – предотвратить образование геля и парафина, но никак не разрушать их.

густой дизель

В таком случае поможет только специальный размораживатель дизеля, который по своему составу похож на антигель, с разницей в концентрации, которая намного выше. Такой продукт может не только разрушить парафин, но и избавиться ото льда, который образовался в топливной системе.

Рекомендации по использованию антигеля

Применяя для дизельного двигателя депрессорную присадку, для достижения максимального эффекта следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Вводить такое вещество в горючее нужно при положительной температуре. Самой высокой эффективности удается достичь при смешивании такого вещества с соляркой до начала ее помутнения. В противном же случае придется прогревать топливо для разрушения образовавшихся частиц геля.

добавляем антигель

  • Смешивая солярку и вещество присадки, необходимо строго придерживаться указанных на упаковке пропорций и советов.
  • Не рекомендуется добавлять депрессорную жидкость в бензин. Конечно, это приведет к снижению предельной температуры его фильтрации, но никак не будет влиять на расслоение.
  • Чтобы при сильных морозах солярка не расслаивалась и не замерзала, использовать нужно только специальный антигель для дизельного топлива. В таком случае удастся не только сделать эксплуатацию двигателя более легкой, но еще и снизит стоимость ремонта двигателя.
  • Приобретать депрессорную присадку, как и дизельное горючее, следует только в самых проверенных и надежных поставщиков, в качестве продукции которого не придется сомневаться.
  • Перед самым использованием вещество следует на несколько часов поставить в теплое место.

в теплое помещение

  • Частота применения депрессорных присадок зависит от состояния мотора автомобиля и эксплуатационных требований.

Следуя таким простым рекомендациям, можно полностью сохранить работоспособность двигателя, работающего на солярке, в неплохом состоянии даже при самых сильных морозах.

Небольшое видео с применением антигеля, все наглядно смотрим.

Стоимость и как разбавить

Если говорить о том – выгоден ли этот состав вообще? То, конечно же — ДА! Раньше мучились с дизельным топливом зимой — сейчас таких проблем нет. Да и стоимость не такая огромная, банки в 250 – 300 мл., хватает примерно на 240 литров топлива, чем больше «тара» — тем больше экономия.

выбираем нужный объем

Средняя стоимость варьируется в пределах – 250 рублей (за 300 мл) и около 500 рублей (за варианты 700 – 1000 мл). Как видите не так то и много. Зато практически все морозы нипочем. Просто садимся с утра – запускает двигатель, практически также без проблем, как и бензин.

Безопасность частого применения антигеля

Что же относится к вопросам безопасности использования депрессорных автомобильных присадок, то в случае полного следования рекомендаций и инструкций от производителя они не нанесут никакого вреда двигателю транспортного средства.

Большое количество специалистов различных компаний-производителей занимаются производством такого автомобильного продукта, так как удобство его применения, качество и надежность полностью оправдывают его частое использование.

Хочется отметить, что многие производители топлива уже на АЗС добавляют антигель в дизель, так что интересуйтесь этим – а то получится «масло – масленое», то есть в дизель с присадками добавите еще одни, что по сути не зачем.

НА этом все, вот такая вот статья получилась, думаю было интересно читайте наш АВТОБЛОГ.