Блог про автомобили и все что с ними связано.

Замена лампы ближнего света. На примере Шевроле Авео, все просто

Лампы ближнего, дальнего или габаритного освещения зачастую не входят в гарантию (меняют по-моему только у немцев и то не у всех). Поэтому если сгорела лампочка нужно ее заменить самому. Зачастую это выгоднее в несколько раз, потому как оригиналы типа у дилера стоят в три дорого! Хотя это обычные фирмы, типа BOSH, PHILIPS и т.д. Легче самому заехать в магазин и купить точно такую же, я вас уверяю — стоять будет как минимум в два раза дешевле. Но мало купить – нужно заменить! А вот как это сделать, по сути ничего сложного, сегодня будет фото и видео пошаговая инструкция, именно для новичков, так что читаем — смотрим …

замена ламп ближнего света


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В начале, я хочу оговориться, я буду менять на своем Chevrolet AVEO, у меня сгорела на ближнем свете. Однако процесс замены одинаков на всех машинах, так что будет полезно всем.

сгорела лампа

Про различия ламп

Также пару слов мне хочется сказать про различия ламп. Лично у меня стоят четыре отдельных элемента — два на ближний свет, два на дальний – 4 фары! Как понятно если одна перегорела, просто меняем и все, но у многих лампы объединенные, то есть и ближний и дальний свет находятся в одной лампе. И если у вас перестал светить ближний свет, значит нужно менять всю лампу не зависимо от того что дальний на ней работает. Думаю это понятно.

Просто многие новички в таких вопросах, ищут отдельные элементы в фаре, но их просто нет! Затем сыплются вопросы – не могу найти лампу и т.д. Просто выкрутите основную, и посмотрите все ли нити в порядке. Просто стоит посмотреть на строение внутри, если какие-то элементы оборваны – нити накаливания, значит дело именно в ней. Зачастую корпус обугливается.

корпус обуглился

Про выбор новой лампы

Еще один важный аспект – перед заменой, вам нужно для начала снять лампу из фары. И только потом с ней идти в магазин, брать именно такую же или аналог. Почему нужно делать именно так, есть несколько объяснений:

  • Сейчас на многих машинах применяются элементы мощностью в 55Ватт, однако на некоторых авто, они могут быть мощнее, например в 60 или даже 70 – 75Ватт. Поэтому если вы возьмете слабее или мощнее, то фары будут светить не одинакового, сила света будет отличаться.
  • Крепление. Сейчас есть много форматов ламп, H1, H2, H3 – H А вы знаете какой у вас? Если да хорошо, если нет — нужно снять и посмотреть. Зачем ошибаться, причем многие магазины не меняют осветительные приборы.

Лампа H7

Поэтому снимаем и едем в магазин, там даем продавцу, он вам сам все найдет.

Можно ли менять лампы ближнего света по одной?

Также частый вопрос — конечно можно, а что же нельзя! НА многих гарантийных станциях я слышал – НЕТ, нужно менять в паре! Типа свечение не такое, старая лампа светит тусклее. Ребят скажу так – конечно же есть уставание ламп, да может быть она светит слабее на несколько ЛЮМЕН, но поверьте вы эту разницу не уловите! Проверено 100 раз, причем если фирма одна вообще парится не стоит.

Однако старая лампа, скорее всего не проходит долго — потому как если перегорела одна, жди что скоро перегорит другая, значит у них вышел ресурс, нить накаливания стала намного тоньше.

Если подходить с этой стороны – то смысл сразу заменить два элемента есть, но это опять же для вашего удобства, не больше!

Установка ламп двух разных фирм

Еще один по популярности вопрос, также можно! НО, здесь уже могут быть различия в цветовой гамме. Не все производители одинаковы. Поэтому даже два, казалось бы одинаковых по мощности световых элемента могут отличаться в силе и цвете свечения. Однако опять же зачастую разница не видна, и если не приглядываться то отличий минимум.

разная фирма

Лично я сам купил себе BOSH, а вот раньше у меня стояли PHILIPS. Так что экспериментируйте, но в идеале брать такой же фирмы и мощности как у вас!

PHILIPS

BOSCH

Инструкция по замене

Итак, переходим к самой замене.

  • Открываем капот
  • Ищем с обратной стороны вашу фару, а точнее пластиковый колпак (такая конструкция на 90% машин).

пластиковый колпак

  • Откручиваем его, у меня это происходит как просто откручивание крышки от бутылки, поворачиваем и он оказывается у вас в руках.

в руках

  • Отсоединяем колодку с проводами. Это элементарно просто вытаскиваем ее с лампы.

колодка с проводами от лампы

  • Дальше внутри видим крепление и лампу, но ее не так-то просто снять. Для начала нужно найти запирающий элемент, это металлическая жесткая проволока. Она, как правило, заходит за специальный крючок. Просто отгибаем и лампа высвобождается. Стоит отметить на некоторых машинах, есть крепление под болт, то есть нужно открутить болт, прежде чем снимется «проволока».

запирающая проволока

  • Вытаскиваем лампу из крепления.

вытаскиваем лампу

Вот собственно и все, при определенном навыке – делается за две — три минуты. Далее просто заменяем – устанавливаем новую лампу в обратном порядке. При замене не стоит брать за стекло, на нем не должно остаться жира от пальцев. Обязательно плотно закрутите защитный пластиковый кожух, пыли, воды и грязи в фаре быть – не должно! Если попадет вода, то фара банально будет потеть, что снизит ее ресурс и освещение.

после замены

Надеюсь, инструкция была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.