Мы любим быструю езду, да и кому не хочется со свистом уйти со светофора? Всем хочется! Если конечно вы не ботаник и не зануда! А что для этого надо? Конечно же мощный двигатель! Это и понятно, что если у вас литров пять под капотом, то вам не надо никакого тюнинга, да еще и своими руками. Вы и так просто улетите на своем авто. Но такие машины не у многих, так что же делать нам простым смертным? Как увеличить мощность своего железного коня, да еще так, чтобы было не дорого и желательно быстро! Так сказать своими руками,  как обычно дам пару советов, которые увеличат мощность вашего двигателя на 8 — 10 %, читаем дальше…

Тюнинг двигателя своими руками


Давайте поймем, что чудес не бывает и мы не сможем очень сильно прокачать ваш мотор. Но кое что, все таки можно улучшить.

Итак первым пунктом меняем масло с полусинтетики или минералки, на полную синтетику.

Полностью синтетическое масло

И желательно нормальную, то есть она должна содержать все необходимые присадки для мотора, которые сохраняют ваш мотор от больших перегрузок. Надо отметить, что некоторые синтетические масла, содержат еще и добавки которые увеличивают компрессию, а соответственно немного увеличат и мощность двигателя, но не существенно, порядка 2 — 3 %. В основном функция полностью синтетического масла, это защита от возросших нагрузок. Марки масел, которые я лично сам проверил это Mobil 1 и Castrol. Это первый шаг.

Все мы через некоторое время меняем воздушный фильтр. Через 20 — 30 тыс. и меняем его на стандартный. Так вот вы знаете, что «стандартный» душит ваш мотор. Точнее сказать, что кислород засасывается с силой через него. И двигатель части своей силы отдает на эту операцию. А для чего нужно это устройство вообще? Воздушный фильтр, просто очищает окружающий нас воздух от мелких соринок и пыли, чтобы те не попали в поршневую группу. Виды с бумажным покрытием, создают большую преграду набегающему воздуху и поэтому мы теряем от 6 до 9 % мощности. Поэтому сейчас придумали с нулевым сопротивлением, он сделан из современного материала который не представляет из себя преграды для воздушного потока, а соответственно те проценты которые терялись идут в плюс к мощности.

фильтр с нулевым сопротивлением

Меняем стандартный воздушный фильтр, на нулевое сопротивление. Мотор не будет тратить ни капли своей силы на эту операцию, а соответственно мощность возрастет. И поверьте правда возрастет я проверял.

Вот такие  не хитрые действия помогут вам провести небольшой тюнинг своими руками.

Часто захожу на автосайт Крыма — http://autocrimea.net , где всегда
есть интересная и полезная информация для автомобилистов.

Читайте наш АВТОБЛОГ, а также уроки для чайников.