Сегодняшняя статья будет полезна владельцем Chevrolet AVEO в новом кузове, владельцем которого я являюсь.

Перед третьим ТО (Техническим Обслуживаем) на моем AVEO, что-то заскрипело спереди в подвеске. Причем скрип был намного сильнее в сырую погоду. Проявлялся он когда трогаешься с места, иногда когда проезжаешь большие неровности (типа лежачих полицейских), а также иногда когда запускаешь двигатель …

 

Скрип спереди (Chevrolet AVEO)

Скрип спереди (Chevrolet AVEO)


Позвонил официальному дилеру и решил записаться на диагностику. Однако мастер приемщик сказал – «поездите до 3-го ТО, а там все исправим». Благо оставалось всего 300 километров.

 

Двигатель AVEO

Двигатель AVEO

И вот настал день ТО (почитайте статью — как сэкономить на ТО)

Помимо стандартных замен (масла и фильтров). Я обозначил проблему. Сказали, что посмотрят.

После ТО проблема не ушла, хотя меня заверили, что все посмотрели.

Развернувшись, я опять поехал в салон официального дилера и опять обозначил проблему! Теперь со мной сел мастер, который делал мне ТО и смотрел подвеску. После того как я тронулся раздался резиновый скрип справа. Причем скрип был такой отчетливый, что мастеру уже было не «отмазаться»! Опять загнали машину в бокс, подняли на подъемник и начали смотреть, мне сказали подождать, после 1 – 2 часов мне выдали машину и вот вердикт.

Так что же скрипит?

Я сразу сел за руль и прокатился, несколько раз останавливаясь и опять трогаясь. Скрипов не было! Как мне еще показалось — руль стал немного жестче и ушли микро вибрации руля.

Все дело было в верхней опоре – подушке двигателя. Оказалось, что она немного ослабла в креплении и немного «люфтила».

 

Верхняя опора двигателя

Верхняя опора двигателя

После того, как трогаешься, крепление немного отходило, а так как там резинка происходил «резиновый скрип». И скрип усиливался, с каждым днем, видно туда набивалась грязь. Микровибрация была от того, что двигатель сидел не так жестко, как было нужно.

 

Крепление

Крепление

В общем, мастер снял верхнюю подушку – опору двигателя прочистил ее, смазал, и поставил обратно, прикрутив все крепления. Как он сказал – «что прошелся по креплениям несколько раз, для уверенности»

 

Подтягивал и смазывал это крепление

Подтягивал и смазывал это крепление

ИТОГ

Резиновый скрип ушел, микровибрация тоже, теперь мелкие кочки проходятся на скорости легче, чем было раньше. Так что возьмите на заметку! Если есть скрипы в подвеске, а все нормально, проверьте подушки – опоры двигателя.