Рано или поздно топливная рейка с ее инжекторами нуждается в чистке. Как рекомендуют многие производители – делать это нужно раз в 50 – 60000 километров. Я раньше думал что от этого толку немного, но после того как почистил рейку на своем Ford Fusion (через 150 000 км), я просто не узнал машину, восстановилась тяга, двигатель стал работать тише, расход топлива упал! НО для этого мне физически приходилось разбирать рейку и чистить ее (можете почитать в этой статье). НО сейчас у меня машина гарантийная и разобрать просто рейку не получится, да и многие гарантийные станции не предоставляют такую услугу. В общем, нужно было искать что-то другое, благо сейчас на рынке очень много различных препаратов – долго «копая» интернет и читая различные отзывы я наткнулся на состав RVS Master Injector Cleaner, по мнению многих автолюбителей, он является чуть ли не лучшим в своем классе …

RVS Master Injector Cleaner


ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Почему RVS Master?
  • Распаковка
  • Как применять?
  • Подробное видео тестирования
  • ИТОГ
  • Конечно ребята тут дело каждого, покупать или нет такой состав. Я никого не призываю, а также не отговариваю. Просто лично я — решил заказать, для своего Chevrolet Aveo, ведь у меня пробег приближается к 60 000 километров, да и машина потеряла своей прыти что-ли. Свечи я поменял, но такой динамики как на новом автомобиле — нет! Оно и понятно, топливо, даже самое хорошее и чистое все равно способствует отложению «побочных продуктов» в топливной системе, особенно на самих инжекторах. В общем нужна чистка, и как я писал выше желательно неразборная.

    Почему RVS Master?

    Долго выбирал различные составы, но остановился именно на этом. Если верить отзывам в интернете, то эти составы самые качественные из всех. Очень много положительных отзывов как на Yandex Маркете, так и в других серьезных ресурсах.

    коробка

    Разработаны  и производятся составы в Европе, а именно в Финляндии. Там их используют достаточно давно, с 2006 – 2007 годов.

    После чистки инжектора таким составом обещается что:

    —  Восстанавливается мощность двигателя

    —  Восстанавливается давление в топливной системе

    —  Возрастает экономия двигателя до 15%

    —  Токсичность выхлопа падает на 70%

    — Устранение провалов и подергиваний при разгоне

    —  Стабильное вращение на холостом ходу

    Вот небольшой скрин с сайта.

    Скрин с сайта

    Что меня еще подкупило, это заявление на сайте что если не чувствуете эффекта – вернем деньги!

    Написать то можно все что угодно – я решил проверить все на своем опыте, и заказал эту присадку в топливо.

    Кстати стоит 1200 рублей, но если оплатить электронными деньгами, можно получить скидку в 7%.

    НУ что, сейчас читайте мой опыт использования, думаю будет интересен многим.

    Распаковка

    RVS Master Injector Cleaner пришел заказным письмом «с описью», упакован был дополнительно в картонную коробку.

    Коробка запечатана, сверху наложена пломба.

    разрезаем пломбу

    Сам состав поставляется в небольшой баночке 60 Ml, также внутри идет инструкция к применению.

    сам состав

    инструкция

    Как применять?

    Для нужного эффекта состава, нужно правильно его применить. Для этого и в инструкции и на сайте есть несколько пунктов, по которым нужно четко следовать, итак:

    1) Нужно дождаться пока бак будет практически пуст.

    2) Тщательно взбалтываем бутылку в течение 20 – 30 секунд, чтобы размешать весь осадок.

    3) Залить состав в бак, после этого добавить 10 – 15 литров топлива.

    4) Сразу после добавления нужно запустить двигатель и дать ему поработать 15 – 20 минут на «холостых» оборотах.

    5) После этого, желательно, обеспечить работу двигателя в течение 2 – 3 часов избегать высоких нагрузок.

    6) После того как топливо закончилось, заправиться и эксплуатировать автомобиль в стандартном режиме. Обработка считается законченной после 300 – 500 километров пробега.

    Опять вот скрин с сайта.

    Скрин, фото 2

    Ну что — лично я делал все по инструкции, после того как почти закончилось топливо, я добавил состав в бак (после тщательного перемешивания, болтал примерно 30 – 60 секунд).

    залил в бак

    Заливаем

    полностью

    чтобы не осталось осадка

    Затем залил топлива 15 литров, машина «написала», что должно хватить примерно на 200 километров пути.

    15 литров

    Далее рядом с заправкой автомобиль стоял и работал 15 минут на холостых оборотах. Что почувствовал сразу – после того как я добавил состав, звук двигателя сразу, стал тише. Такое ощущение, что пошла некая смазка цилиндров — удивительно.

    тихо работает двигатель

    После этого я отправился в поездки по городу и как написано в инструкции избегал высоких нагрузок, двигатель раскручивал не больше 2000 оборотов. Конечно, 3 часа я не был за рулем, а вот около двух — сто процентов, потому как отправился в другую часть города по делам.

    По инструкции нужно было проехать 200 километров, у меня это получилось за 2 – 3 дня.

    200 km

    Какие изменения сразу бросаются в глаза:

    1) Как писал выше, двигатель стал работать тише

    2) Работает «плавнее», то есть нет толчков и рывков которые «проскакивали» раньше.

    3) Субъективно, немного увеличилась мощность, нажимаешь на педаль газа — и машина быстрее набирает обороты (более отзывчивая). Но так как я двигатель сильно не крутил, пока про это судить рано.

    После 200 километров, заправился на 30 литров, то есть грубо 350 километров пробега. Теперь можно дать «жару», и проверить эффект.

    30 литров

    Ребята действительно прыть восстановилась, теперь я узнаю свою машину, со светофора уходит «на раз», на трассе даже при 110 километрах остается запас мощности. Практически такие е же ощущения что и на новом автомобиле, эффект однозначно заметен!

    Сейчас ребята смотрите ролик, начиная от распаковки, заканчивая тестированием (последними 300 километрами).

    ИТОГ

    Состав RVS Master, однозначно работает (если честно, то вначале немного не доверял, думал очередное чудо — средство). Но на практике все вышло в положительную сторону.

    Восстановилась мощность, двигатель стал работать тише и мягче, расход немного упал (не на 15% конечно – а примерно на 300 мл, раньше был 8,9, сейчас 8,6 литра, причем стиль езды не менял).

    Посмотрим, как будет вести себя автомобиль дальше, если положительная динамика будет оставаться, то возможно через 50000 еще раз возьму его.

    А на этом у меня все, думаю мой отзыв был вам полезен, читайте наш АВТОБЛОГ.