Блог про автомобили и все что с ними связано.

Угольный фильтр салона

Сегодня в авто магазине, я видел два разных типа фильтров салона автомобиля. Обычный (бумажный), обычно белого цвета и угольный (с черными прожилками), выглядит как испачканный. Причем второй, стоит в два раза дороже обычного. Сегодня я хочу с вами подумать, в чем разница между ними. И есть ли смысл переплачивать? Читайте дальше…

Угольный фильтр салона


Давайте сначала подумаем, зачем нужен фильтр салона?

Конечно — защищает салон автомобиля в первую очередь от пыли, делая воздух внутри автомобиля более чистым. Ведь очень большое количество микроорганизмов находится именно в пыли, которая всасывается в салон, улавливая — он не пускает ее дальше. Также фильтр салона не пускает внутрь мелких насекомых, мелкую растительность (пух, пыльца и т.д.). Но обыкновенного типа, в последнее время становится не достаточно. Все дело в том, что городской воздух (особенно когда вы стоите в пробке), мягко сказать не очень чистый. В жаркие дни образуется смог, над дорогами. А как говорят медики, основу смога составляют алифатические углеводороды (метан, этилен, этан и более серьезные). При долгом контакте (пробка), эти углеводороды могут вызывать головную боль, тошноту, раздражительность и даже сбои нервной системы. Обычный вариант не в состоянии бороться с этими углеводородами, пыль он сможет задержать, а вот что то большее нет. Тут на помощь приходит «угольный» — он не только борется с пылью и остальными загрязнителями воздуха (например, насекомые и пух), он еще в 2 – 2,5 раза снижает концентрацию вредных веществ, которые поступают в салон. Но угольный фильтр практически в два раза дороже, вот фото в авто магазине.

Обычный

цены обычного

Угольный фильтр салона

цена

В городском воздухе, также довольно много оксида азота, полезным его также назвать сложно (например, диоксид азота, пагубно влияет на слизистые оболочки глаз носа и рта), при длительном воздействии этих соединений может проявляться сухость глаз и полости рта. Угольные варианты снижают концентрацию оксида и диоксида азота в десятки раз. Но вот чему еще не научили противостоять такие типы — это угарный газ (CO). В процессе эксплуатации он теряет свой активный слой, поэтому фильтр нужно менять через  4 – 6 месяцев эксплуатации, а если вы житель большого мегаполиса, то менять угольный вариант нужно как можно чаще. Как видите за него стоит немного переплатить.

На последок скажу от себя, когда стоишь, например, за КАМАЗом и он чадит, то с угольным фильтром салона этот смог практически не ощущается.

Всем пока, надеюсь, кому то помог, читайте наш АВТОСАЙТ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 голосов, средний: 4,13 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 23.11.2018
    Дмитрий
    Поддерживаю Евгения. Фильтр очень быстро становится обычным. Это чистой воды маркетинговый ход. Если эффект и есть то не более пары недель.
  • 12.01.2016
    Алекс
    Евгений, ну вы сравнили противогаз и салонный, вы же не собираетесь от хим атаки в салоне авто прятаться?
  • 22.03.2015
    Avto-blogger
    Евгений, так противогаз это одно, он защищает от газов поэтому и работает недолго! А этот фильтр на отчистку идет, вы же не полностью герметизируете машину.
  • 21.03.2015
    Евгений
    Угольный фильтр салона или простой? Одна мысль мне очень мешает. Говорят, что менять нужно почаще? Раз в 4-6 месяцев? Интересно! А почему тогда в респираторе и противогазе активированного угля хватает всего на 2-3 часа? После этого короткого срока активированный уголь уже работает как простой фильтр от пыли и не более того..... Так разве сможет тоненькая прослойка автомобильного угольного воздушного фильтра салона работать 4-6 месяцев? Конечно нет!
  • 19.09.2014
    Avto-blogger
    Михаил, все же немного помогает, проверял на своем бывшем авто. Не панацея конечно, но по сравнению с обычным отличия есть!
  • 18.09.2014
    Михаил
    Не помогает не фига угольный фильтр от запахов. Воняет и от газонов, и от камазов, и от прочих раздражителей. Проверял на себе. Ничего он не задерживает сверх того, что задерживает обычные бумажный. Ну может пыль лучше задерживает, ну на то он и толще раза в два. А запахи все равно все в салоне...
  • 03.06.2012
    Avto-blogger
    Это да. Меня раздражает когда впереди стоит какой-нибудь ГАЗон, который списан должен быть еще 20 лет назад. А от него ну просто живьем воняет.  
  • 03.06.2012
    Игорь
    да не помешало бы установить в некоторых машинах фильтры, а то бывало едишь, пахнет бензином или еще чем то противным, и еще насекомые лезут в салон.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

ДЛЯ ПРИМЕРА ОДИН ИЗ НОВЫХ ОБЗОРОВ

     ПРОСТО КЛИКНИТЕ И ПОСМОТРИТЕ