Блог про автомобили и все что с ними связано.

Сколько нужно прогревать машину осенью

Ко мне на блог приходят однотипные вопросы — про прогрев машины (двигателя) осенью. Нужно ли прогревать двигатель автомобиля осенью? И если нужно, то сколько по времени это делать? Про прогрев автомобиля зимой я уже писал, сегодня поговорим про осень…

Сколько нужно прогревать машину осенью


Статья в принципе легкая и ответ лежит на поверхности. Осень это еще не зима, но и уже не лето. Температуры пересекают нулевую отметку ночью, и даже уходят в минус. Но днем температура держится на плюсовой отметке, хотя и не очень высокой. Я говорю про октябрь – ноябрь. Сейчас в нашем городе утром температура +1 +3 градуса. Прохладно! Когда приходишь на стоянку, то на машине небольшая изморозь.

Теперь по существу.

Осень это еще не зима! И если в ваш двигатель добавлено качественное синтетическое масло, то двигатель можно и не прогревать. То есть завели и сразу поехали. Все резинки – сальники двигателя не дубеют как на морозе, они эластичны при плюсовых температурах, а значит, ничего страшного произойти не должно.

НО, я бы все равно прогрел двигатель и после прогрева поехал. Причем осенью ждать не очень долго, примерно 1-2 минуты. Понять это можно по оборотам двигателя, когда двигатель холодный обороты примерно 1500 – 1700 в минуту, когда двигатель прогревается, то обороты падают до 800 – 900 в минуту.

Двигатель все равно должен немного прогреться, это же простая физика. Масло нагревается и начинает работать на все 100 %, то есть смазка двигателя происходит полностью. Также прогревается охлаждающаяся жидкость и из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. А в теплой машине ехать безопаснее, потому как стекла отошли от запотевания, да и комфортно самому теплее.

Также при работе двигателя прогревается и трансмиссия автомобиля (автомат или механика). Масло в ней также прогревается, и автомобиль будет катиться по-другому, немного плавнее, чем на не прогретом автомобиле.

Да и износ двигателя будет намного ниже при прогреве. Пусть даже осень он минимальный.

Поэтому ребята, осенью, особенно когда проявляется первая минусовая температура, обязательно прогревайте автомобиль. Пусть не долго, пусть пару минут, но это однозначно пойдет на пользу вашему авто.

А сегодня у меня на этом все. Читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 16.12.2019
    Дмитрий
    Сожженое ДОРОГОЕ топливо не стоит убитого бензонасоса, или, еще хуже, проблем с двигателем. Лучше пару десятков литров сжечь, чем ехать на капиталку.
  • 01.10.2013
    Dmitry
    По поводу прогрева двигателя надо ещё обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, там про это написано. 2-3 минуты прогрева достаточно, иначе просто будете жечь ДОРОГОЕ топливо. Заводите двигатель, сначала он начнет работать на оборотах выше холостых, примерно через минуты обороты упадут до холостых, после этого 30 сек, 1 минуты прогреваете АКПП (если у вас она есть), далее можно ехать, но до полного прогрева (90 грдусов), не делать резких ускорений, двигатель прогреется на ходу.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

             НЕДОРОГОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    ЕСТЬ ВСЕ WI-FI, GPS - ИНФОРМАТОР И Т.Д.