Сегодня я хочу поговорить о дорогих подержанных автомобилях, которым больше 10 – 15 лет. Нередко считают — что если купить такую машину высокого или бизнес класса, то проблем не будет. Ну как же, он такой недешевый — а значит, ломаться не будет, ребята это заблуждение…

Подержанный дорогой автомобиль


Конечно, хочется покататься на бизнес классе, будь то Toyota Camry, Nissan Teana, Volkswagen Passat или, например Audi A8. Но такой подержанный вариант, это бомба замедленного действия. Перечислю по пунктам

1)      Автомобилю уже прилично лет, и соответственно пробег большой, как правило, бизнес класс используют компании для деловых поездок, а в день их бывает довольно много. Также часты поездки в другие города, а Россия большая, так что пробег в год выходит очень даже большой, примерно на 2 – 3 порядка больше чем у частного авто. При большой пробеге, начинают выходить из строя, различные запчасти. У них есть свой ресурс, обычно все производители меряют его в тыс. километров, то есть чем больше у вас пробег, тем больше частей нужно менять. Например, коробка автомат имеет ресурс около 300 – 500 тыс. км. Затем обязательно ремонт, даже если вы аккуратно ездили и всегда меняли масло. Так что это первый минус.

2)      Стоимость запчастей и ремонта. Стоимость запчастей такого типа, намного выше — чем на машины типом ниже (а это тоже не плохие варианты). Иногда стойки передних амортизаторов, доходят в стоимости 50 – 70000 рублей. Тогда как на уровень ниже, 7 – 10000 рублей. Также норма час, даже не на фирменных заправках намного дороже, чем на авто классом ниже. Вот и считайте.

3)      Расход бензина. Двигатели на них мощные, средний двигатель бизнес варианта — это 2,5 – 3,0 литра. Расход бензина около 20 литров. Когда как уровнем ниже расходуют 7 – 11 литров.

4)      Транспортный налог. Такой подержанный автомобиль, имеет «табун» лошадиных сил — минимум 190, а как максимум 400 л.с.. Транспортный налог в нашем регионе коло 100 рублей за л.с., после 300 л.с. Вот теперь посчитайте, сколько будет обходиться в год с такой мощностью двигателя в 400 л.с. — 40 000 рублей (3333 рубля в месяц), в столичном регионе еще выше.

5)      Недешевые парковочные места. Машина недешевая хоть и сильно б/у, но на парковке с вас будут брать как с нового дорогого типа.

6)      Уход за автомобилем. Уход за таким авто, также намного сильнее бьет по карману. Мойка, полировка, чистка салона и т.д, стоит в разы больше, чем у авто классом ниже.

На этом, наверное, закончу, иметь такой автомобиль накладно. А подержанный дорогой вариант, накладно вдвойне. Ребят пока он новый на гарантии, вы не ощущаете последствия ремонтов и т.д., но вот вот как она кончается лучше его продавать, что многие фирмы и делают. И весь сложный и «бьющий по карману» ремонт ложится на ваши плечи. Так что купите классом ниже, он будет новее за эти деньги, а значит проблем должен доставить меньше.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.