Сегодня я хочу поговорить о владельцах новых иномарок. А точнее о их железных конях. Когда мы покупаем новую машину мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое ТО, или нет. В отличии от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные авто производители, имеют интервал гарантийного прохождение тех. осмотра в 15 000 — 20 000 километров, это обязательное ТО. Но если вы берете новый автомобиль, дилер продавший вам автомобиль, предложит вам пройти, так называемое нулевое ТО, которое наступает в в 3000 — 5000 километров, у разных производителей по разному. Итак, нужно ли проходить такое ТО или нет, может это просто очередная выкачка денег? Давайте подумаем…

Нулевое ТО


Полезность нулевого ТО, лично для меня очевидна.

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка, то как говорится бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Это ТО поможет выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка двигателя, между головкой блока и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор, тогда уровень жидкостей будет значительно меняться.

В-третьих, на нулевом — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость автомобилем.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять масло нужно, так считаю я. Объясню почему. Новый двигатель, конечно обкатывают на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров, в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из за непритертости металла в цилиндрах. И масло которое у вас залито накапливает в себе эти частицы. Они совсем не полезны для двигателя, а очень даже губительны, при пробеге в 3000 — 5000 километров, обкатка полностью завершена, и вся «стружка», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 15000 — 20000 километров, там вам зальют новое масло, но лучше убрать эту «стружку» раньше, то есть в нулевое ТО, в 3000 — 5000 километров. Это позволит вашему мотору проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете, ездить на этом автомобиле долго.

На этом все, подводя итог — «проходить нулевое ТО или нет», хочу сказать я бы прошел. Потому что я хочу, чтобы мой новый автомобиль, ездил долго и счастливо. На этом все вам AVTOBLOGGER.