Блог про автомобили и все что с ними связано.

2WD привод

Многие покупатели, таких модных сейчас паркетников, всегда встают перед задачей. Покупать автомобиль с приводом 2WD или 4WD. И из-за не полноценности своих знаний, выбор практически на 60 – 70 % падает на 4WD, может быть оно и правильно, но вот знаете ли вы «что такое 2WD», ведь это совсем не просто передний привод…

2WD и 4WD привод


2WD привод

Итак, 2WD или как на английском — 2 wheel drive, означает 2 ведущих колеса (либо передние либо задние). В отличие от простого переднего привода, имеет два передних ведущих колеса, в отличие от одного. То есть простыми словами, наверное, все зимой застревали, допустим, в снегу, и замечали что на обычных автомобилях (ВАЗы и многие иномарки) буксует одна сторона. В переднеприводном автомобиле — нет, так сказать блокировки дифференциала, поэтому если буксует правая часть, левая стоит. Теперь 2WD, здесь если у вас буксует одна часть, то вторая в этой же оси, будет копать. То есть ведущие две стороны в оси. Я думаю это понятно.

Теперь подробнее об отличиях

Основные отличия

Теперь давайте поговорим о 4WD — 4 wheel drive (4 ведущих колеса) или как есть еще одна аббревиатура (AWD — all wheel drive – все ведущие колеса). Как понятно различия, гораздо более существенные, чем на пример у простого переднего привода и у 2WD. Как, наверное, уже стало понятно 4WD, это полный привод (причем все четыре колеса не зависимы). То есть если два колеса с одной стороны, буксуют, то два других также будут толкать автомобиль, а не стоять на месте. Конечно сейчас существуют модели где 4 части не всегда работают, а подключаются только в сложных дорожных условиях, например через магнитную муфту. Таким образом увеличивается ресурс модели. про это мы поговорим позже, в других статьях, сегодня не об этом.

Так что же лучше?

 

Тут понятно и младенцу, четыре — конечно лучше. Ведь городское бездорожье вам нипочем (заснеженные дворы и сельские дороги, не суйтесь в сложную грязь). Но вот есть одно но! Если вы, конечно, живете в сельской местности или любитель охоты / рыбалки, то да, (4Х4) вам необходим. А вот если вы чисто городской житель, да и деревню вместе с рыбой и ружьем видели только на картинке в журнале. То вам хватит и двух ведущих, так как городские дороги расчищены, более менее, и если вы встречаетесь с бездорожьем, то оно выглядит как сугробы во дворе. И два ведущих колеса, вполне справятся с этой задачей. Опять же (4WD), содержит гораздо больше движущихся механических элементов, соответственно двигателю нужно больше крутить всевозможных валов, а это уже вледет к большему расходу топлива. Также вероятность поломки, тоже больше, опять же из за большего числа узлов и агрегатов. Сервисное обслуживание у официального дилера — дороже, просто нужно больше чего проверять.

Итог здесь один — в городской жизни 4 на 4 в принципе и не нужен, два передних — хватит за глаза. А вот если вы экстремал или житель деревни, например, в которой дороги зимой чистили в последний раз еще при советском союзе, тогда вам просто полагается этот полноприводный авто.

Сейчас ребята как раз автомобиль с ведущей задней осью пытается заехать в горку, прикольное видео, смотрим.

А сегодня у меня все, читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (18 голосов, средний: 4,61 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 24.07.2018
    Виктор
    На примере своей Volvo уточню. Моя S80 - 2 WD. На передних полуосях установлены муфты сцепления, которые блокируются при пробуксовке колеса. Я смело лезу во все заснеженные дворы, ни разу не забуксовал. 2 WD Хорошо помогает при старте на гололеде. Я по достоинству оценил 2 WD. Это ничуть не хуже 4 WD. Понятно по болотам мне не ездить, но это мне и не надо.
  • 23.08.2016
    Виктор
    Очень полезная инфа спс, ранее не знал,такие существенные различия.Возможно теперь мне точно хватит 2WD и нет смысла доплачивать за 4 WD.
  • 21.05.2013
    Avto-blogger
    Юрий, обязательно поищу для вас ГОСТы. Хотя они и будут зарубежные. Потому как понятие WD (wheel drive - ведущее колесо), пришло к нам с запада, именно на этих сайтах надо копать. А насчет корейцев, так это не всегда так есть! То есть запросто на машине может быть указано 2 WD, а реально будет только передний привод (front-wheel drive) у нас в стране это жестко никто не регламентирует! И работникам салона также это до лампочки! Как то так, нужно смотреть самому заранее.
  • 21.05.2013
    Юрий
    Просто и понятно что такое передний привод, 2WD,4WD , но извините не для работников салона в Екатеринбурге . Я так и понимал как Вы и описали разницу приводов, на этом и прокалолся, купил 2 WD. IX 35, а так как катаюсь только по городу, только зимой понял 2WD не работает, дождался первого ТО и указал на недостаток. Вот здесь все и началось, по понятию работников салона два ведущих колеса только на хорошей прямой дороге поэтому 2WD , а на плохой или скользкой то одно то другое, но два колеса ведущие, значит тоже 2 WD. а вот бы была курсовая устойчивость только тогда крутились бы два колеса в любых условиях, но это тоже 2WD. Про 4WD еще смешнее, я просто промолчу. Ваши объяснение что есть что работники салона посчитали не аргументированы, хотя своих аргументов не предоставили, кроме пустых слов.Сказали топор алюминевый - значит алюминевый. Скажите существуют ли ГОСТы, нормы или другие документы, что такое передний привод, 2WD, 4WD. А то получается каждый по своему с ума сходит. Да посмотрите сайты все авто с 2WD нигде разделено переднеприводная и 2WD обманывают - получается при продаже два ведущих колеса, выехал из салона простой передний привод.