Нужно сказать, что идея «автомобиль на воздухе», не новая. Первая модель пневмодвигателя появилась еще в конце 19 го века. Сейчас я не буду вас пичкать историей, скажу только одно, на днях союз компаний Peugeot Citroen и Opel предложил миру свою новую разработку, гибрид на воздухе. По словам компании, такие авто будут расходовать менее 3 – х литров на 100 км пути. Заинтриговал? Читайте дальше…

Автомобиль на воздухе

Автомобиль на воздухе


Первое что хочется сказать, так это то, что союз компаний предложил свою модульную платформу EMP2 (Efficient Modular Platform), аналогичную модульной платформе компании Volkswagen. Теперь по замыслу разработчиков этой концепции, все автомобили будут иметь общую платформу, начиная с автомобилей классом «А», заканчивая кроссоверами.  Уж как это удастся разработчику пока не очень понятно.

Модульная платформа

Модульная платформа

Однако совместный союз гигантов высказал очень смелую идею — использования воздуха. Речь о полностью воздушных моделях пока не идет, однако проект гибрида на воздухе уже представлен. Такой автомобиль получил название Hybrid Air. В конструкции установлен, как и традиционный бензиновый двигатель и воздушная силовая установка, которая работает на сжатом воздухе. Как заверяют французы гибридная силовая установка, будет значительно экономичнее, минимальный уровень экономии 45 %, а вот максимальный достигает 70 %. Таким образом, воздушные автомобили компании Peugeot Citroen, а в последующем и Opel будут тратить около 3 – х литров на 100 км пути. Так как же заправлять автомобиль сжатым воздухом? И тут все легко. Вам не нужно никаких хитроумных заправок, автомобиль сам заправляется воздухом при торможении. Сжатый воздух будет храниться в специальных резервуарах, которые находятся под днищем автомобиля.

Гибрид на воздухе

Гибрид на воздухе

Первые автомобили на воздухе должны появиться в 2016 году. Причем разработчики уверяют, что стоить такие автомобили будут не значительно дороже серийных, полностью бензиновых моделей. Ведь такой автомобиль на воздухе, не имеет в своей конструкции ни дорогих аккумуляторов, ни электродвигателей, ни дорогостоящих систем зарядки батарей. Тут все элементарно и просто. И на последок, хочу вам представить принцип работы этого гибрида на воздухе, ролик предоставлен концерном Peugeot Citroen.

На этом все. Читайте наш АВТОБЛОГ.