Вот и появился новый Nissan Teana и в нашем городе, к автомобилю все проявляют большой интерес, поэтому я и решил провести тест-драйв, написать про плюсы и минусы, ну и, конечно, же выложить фото и видео автомобиля. В общем, все как всегда, что говориться прощупаем весь автомобиль! Благодарю за предоставленный автомобиль автосалон «Авторай-Центр» Nissan. НУ что же, не будем затягивать, давайте начнем…..

Nissan Teana 2014 обзор

(63 фото), ( 2 видео)


Nissan Teana для России автомобиль знаковый, продается уже давно и появился одновременно с Toyota Camry. Однако Camry уже не раз обновлялась, а вот Teana до 2014 года обновления получала редко, если не считать мелкие «подтяжки лица». Но может это и не плохо, ведь как говорит пословица: «стабильность — признак мастерства», однако все же хотелось увидеть что-то новое и прогрессивное. И вот свершилось новая Nissan Teana 2014!

Знаете, ехал на тест-драйв и думал: как же обновили машину? Ведь предыдущее поколение дарило комфорт и тишину в салоне, это и вальяжные кресла и куча всяческих регулировок, а что новый автомобиль? Не поддался ли он на новые веяния, где-то шумоизоляция и комфорт переходят на второй уровень, главное больше фишек и гаджетов в салоне!? И знаете после тест-драйва понял Nissan Teana уже не та! А вот лучше или хуже читайте дальше.

Кузов Teana 2014

У Nissan есть определенная тенденция —  старые модели Infiniti переходят в ряды Nissan под другими шильдиками, вспомнить хотя бы Nissan Patrol (производителя можно понять – снижаются издержки на производство), может и с Teana также? А вот нет! У нового автомобиля свой стиль, конечно, прослеживаются черты старого кузова (скоро будет статья о сравнении двух поколений) но все же и нововведений достаточно.

передняя часть nissan teana 2014

передняя часть

решетка радиатора

решетка радиатора

решетка радиатора, фото 2

решетка радиатора, фото 2

логотип Nissan

логотип Nissan

Передняя часть автомобиля стала агрессивнее, если хотите молодежнее! А что нужно молодежи сейчас? Правильно – больше хрома и спортивности! Именно это и дарит новая «ТЕАНА». Большой покатый капот, «прокаченные» передние крылья, заостренные, почти виде наконечника стелы, передние фары, большая и хромированная решетка радиатора, двойные противотуманные фары (фара + светодиодная вставка), мускулистый бампер.

фара Nissan Teana

передняя фара

передний парктроник

передний парктроник

омыватели передних фар

омыватели передних фар

основные поворотные огни

основные поворотные огни

противотуманная фара

противотуманная фара

В общем, все ярко – «хромировано» и красиво – именно так любим мы с вами, а также Американцы, ведь Teana очень хорошо продается и в США (правда под другим именем — Altima).

боковая часть

боковая часть

Боковая часть напоминает предшественницу, хотя изменения также есть, но не столько сколько спереди. Четко просматривается линия, которая поднимается от передних крыльев и идет через  весь кузов до заднего крыла. И тут не обошлось без хрома, он на ручках и на окантовке дверей.

боковое зеркало

боковое зеркало

колеса

колеса

дисковые тормоза

дисковые тормоза

хромированные ручки дверей

хромированные ручки дверей

боковая часть, фото 2

боковая часть, фото 2

Что еще хочется отметить, так это боковые зеркала, на них появились не только поворотные огни, но и камеры бокового вида – позволяют контролировать боковые части при парковке! Нужно отметить очень удобное нововведение.

поворотный огни в зеркале

поворотный огни в зеркале

боковые камеры

боковые камеры

Задняя часть обзавелась более покатым задним стеклом, широким по сравнению с предыдущей версией бампером. Опять же новые почти «стреловидные» фары. Крышка багажника гармонично дополняет внешний вид.

задняя часть

задняя часть

задняя часть, фото 2

задняя часть, фото 2

парктроники

парктроники

вид сверху

вид сверху

задние фары

задние фары

логотип NISSAN

логотип NISSAN

логотип TEANA

логотип TEANA

Что хочется сказать в заключении по кузову. Он изменился – это да! Изменился, лично по мне, в лучшую сторону, стал намного привлекательнее (старый кузов больше тянул на возрастных водителей, поэтому молодые предпочитали другие бренды). Сейчас уже язык не поворачивается назвать Teana 2014, скучным и посредственным автомобилем.

Сейчас небольшое видео кузова.

Салон

Салон автомобиля обновился. И знаете – тут более существенные изменения. Салон преобразился и стал более молодежным. Старое поколение обладало большим и немного «взрослым» салоном – большие кресла, богатая обивка, просторные места для пассажиров, прекрасная шумоизоляция. Это нравилось старшему поколению, но не очень нравилось молодым водителям

Новый салон Teana стал – молодежным, «поджарым», пафосность исчезла, но комфорт остался. Как мне кажется, салон потерял свое лицо и стал такой же как у конкурентов, возьми что Camry, Accord или Mazda 6, во всех салонах прослеживается что-то общее.

салон Nissan Teana

салон Nissan Teana

Немного пострадала и шумоизоляция, конечно ее достаточно, но она не такая как была у автомобиля до обновления.

Немного детально пройдемся по салону автомобиля. Ребят, детально описывать каждый крючок не буду (иначе можно книгу написать, а у нас тест-драйв), поэтому подчеркну важные моменты.

Начну с руля, он практически не изменился, такой же мультируль с управлением магнитолой и опциями бортового компьютера.

мультируль

мультируль

Переключимся на приборную панель – стандартно два «колодца» приборов, средняя часть малый дисплей (4 дюйма) дублирующий сообщения бортового компьютера. Правая часть – спидометр с информацией об уровне топлива. Левая часть – тахометр с информацией о температуре двигателя. Средний малый дисплей – туда дублируется информация бортового компьютера, навигации и информации с магнитолы.

приборная панель

приборная панель

левая сторона

левая сторона

правая сторона

правая сторона

средняя часть

средняя часть

Передняя панель – сделана из комбинации мягкой обивки и жесткого пластика, панель покатая, сделана хорошо, никаких люфтов и зазоров. По бокам передней панели и в средней части видны сетки динамиков магнитолы. Нужно отметить, что здесь стоит акустика высокого класса «BOSE», 9 динамиков, поддержка MP3, USB, Bluetooth, RDS.

Передняя панель

Передняя панель

акустика "BOSE"

акустика "BOSE"

левый динамик

левый динамик

правый динамик

правый динамик

Центральная консоль – начинается с двух воздуховодов и большой «аварийной» кнопкой, ниже идет большой 7 дюймовый цветной дисплей мультимедиа системы. Система очень современная,  я уже не говорю о проигрывании всевозможным форматов аудио и видео, но также поддерживается и контроль слепых зон, есть система кругового обзора (очень помогает при парковке). Ниже идет малый дисплей двухзонного климат-контроля. Заканчивает центральную консоль вставка под карбон, в ней разместились, кроме рычага вариатора: ящик с открывающейся крышкой и USB разъемом, два подстаканника, два рычага климат-контроля, и малый карман тоже с крышкой (в ней спрятан прикуриватель), замыкает все открывающийся подлокотник.

верхняя часть центральной консоли

верхняя часть центральной консоли

аудиосистема с 7 дюймовым дисплеем

аудиосистема с 7 дюймовым дисплеем

климат - контроль

климат - контроль

отделение

отделение

USB порт

USB порт

нижняя часть

нижняя часть

малое отделение с прикуривателем

малое отделение с прикуривателем

бокс

бокс

Следующим в тест-драйве поговорим о дверях автомобиля – они имеют комбинированную обивку, мягкий пластик, хромированные пластиковые вставки и вставки из обычного жесткого пластика. На водительской двери есть органы управлением всеми стеклами и зеркалами. Пассажирские двери укомплектованы одной кнопкой стеклоподъемника.

передняя дверь

передняя дверь

основные кнопки

основные кнопки

управление стеклоподъемниками

управление стеклоподъемниками

задняя дверь

задняя дверь

Сидения – изменены, передние кресла остались широкими как на прежнем поколении, однако боковая поддержка у них немного хуже. В целом, кресла не плохие, сделаны из перфорированной кожи (правда, есть как кожа – основное посадочное место, так и кожзаменитель задняя часть) комплектуются подогревом, а также вентиляцией (для жаркой погоды). Задний диван – большой и просторный (почти нет разницы с предыдущим поколением), можно с комфортом развалиться или уместиться трем пассажирам нормальной комплекции. Средняя часть имеет опускающийся подлокотник, на нем кнопки включения подогрева задних сидений и пепельница.

передние сидения

передние сидения

передние сидения, фото 2

передние сидения, фото 2

задние сидения

задние сидения

задние сидения, фото 2

задние сидения, фото 2

подголовники

подголовники

средний подлокотник

средний подлокотник

управление подогревами сидений

управление подогревами сидений

воздуховоды к задним сидениям

воздуховоды к задним сидениям

Наверное, по салону важного для меня – все! Еще раз подчеркну, что салон изменился и причем значительно, сейчас он рассчитан на более молодую и прогрессивную публику, и как мне кажется, публика должна оценить это! Есть конечно, небольшие минусы, это и немного ухудшенная «шумка» и сидения не такие роскошные как раньше, но в целом салон очень даже не плохой, технологичный и современный.

Пару слов о багажнике. Он не такой большой, мешают боковые колесные арки, но все же для рядового городского жителя его достаточно. Вот несколько фотографий.

багажник Nissan Teana

багажник Nissan Teana

усилитель аудиосистемы

усилитель аудиосистемы

запасное колесо

запасное колесо

на обычном диске

на обычном диске

А сейчас видео салона

Двигатель, трансмиссия и подвеска

У нового автомобиля двигателей будет два и тут также есть изменения. Привычный двигатель 2.5 литра V6 (182 л.с.) заменили на четверку (четыре цилиндра) того же объема, новый двигатель 2.5 литра L4 (173 л.с.), крутящий момент 234 Нм. Делали это, по заверению компании, из-за практичности и дешевизны, новый двигатель должен быть намного практичнее и дешевле предшественника. Топовые версии Teana 2014, как и прежде получат 3.5 литровый двигатель V6 (249 л.с., 312 Нм).

двигатель

двигатель

Трансмиссия – как обычно бесступенчатый вариатор от Nissan, прекрасно себя зарекомендовавший. Писать про него особо нечего, отмечу что надежная и экономичная трансмиссия.

Подвеска. Начну с клиренса автомобиля, ведь для наших широт это очень актуально. Тут на уровне конкурентов, как заверяет производитель, при полной загрузке автомобиля клиренс Teana 2014 составляет – 150 мм, вполне достаточно, для города. А по бездорожью никто на Teana ездить и не собирается.

Теперь мои личные ощущения о вождении. Автомобиль держит дорогу очень хорошо, скорость набирается очень уверенно, кренов при поворотах абсолютно нет. Подвеска не жесткая, но и немягкая, сбалансированная, при больших скоростях автомобиль не раскачивает! Конечно, на скоростях за 140 км/ч хорошо слышно дорогу (шумка подкачала, в старом поколении такого не было), но многие из нас с вами ездят по городу с такой скоростью? Но знаете, я себя поймал на мысли, что на этом автомобиле не хочется «гонять», как скажем на Honda Accord, этот автомобиль идет плавно, как корабль по волнам, даря водителю и пассажирам комфорт от поездки.

Цена Nissan Teana 2014

Самая «бюджетная» версия автомобиля стоит – 1 083 000 рублей, двигатель 2.5 литра (173 л.с.) и вариатор. Немного дорого, конкуренты например Camry начинаются от 969 000 рублей, правда двигатель 2,0 литра (148 л.с.) и 4 ступенчатый АКПП.

Самая дорогая Nissan Teana стоит – 1 517 000 рублей, двигатель 3,5 литра (249 л.с.) и вариатор. Есть практически все, даже перечислять бессмысленно.

Что немного огорчает, так это то, что исчезла полноприводная версия автомобиля, все-таки была изюминкой бренда!

ИТОГ. Тест-драйв Nissan Teana 2014 рассказал о преображении автомобиля, теперь это не пенсионерский комфортный корабль, а вполне современный красивый и динамичный автомобиль!

На этом у меня ВСЕ, читайте наш АВТОБЛОГ.