Блог про автомобили и все что с ними связано.

Lada Granta отзыв

Доброго всем дня, уважаемые мои читатели. Сегодня у нас сенсационный отзыв, на тестирование мне попала машина Lada Granta, на которой я довольно долго катался по городу. Так что, составить полную картину - время у меня было. Что же, как только не называют в народе Granta - "Лада Граната", и "девяностая", и "Лимонка" и даже "капсула смерти" ! :) Так какая же она, эта загадочная  "Гранта". Читайте дальше в нашей статье отзыв, итак поехали .......

Lada Granta отзыв тест-драйв

(36 фото), (1 видео салона)

Итак Lada Granta (Лада Гранта), совершенно новый автомобиль, запущен в продажу 2012 году, позиционируется как бюджетный, самый дешевый из передне приводного семейства. Однако при всей дешевизне, будет укомплектован, что говорится по полной. Построен на базе Калина, и как говорит официальный сайт впитал в себя только лучшее от предшественника. Но цена этого автомобиля поражает, всего 220 тыс. рублей, за базовую версию. Что же не дорого, я бы даже сказал, что дешево. А ведь правда, вот сижу пишу отзыв, и осознаю что в принципе, даже не все китайцы так дешево стоят. И вот в мою душу закрадывается сомнения, а почему так дешево? Почему скажем не 300 000 рублей, за вторую комплектацию "Норма", а всего 250 000 рублей, на чем экономят? Будем разбираться.

Кузов

Морозное, я бы даже сказал холодное утро, 9.30. Я и мой товарищ Алексей, готовы к тест-драйву, ждем в автосалоне менеджера, который будет с нами проходить этот долгий тест драйв. Хорошо, менеджер подошел выходим на улицу, автомобиль нам подгоняют, стоял в теплом боксе, так что заводить после холодной ночи (-25, - 27), не пришлось, а жаль, многие пишут что заводится мягко сказать, не очень хорошо. Плохо крутит, да и схватывает не сразу, может быть потому что налита минералка (минеральное моторное масло) в двигатель, которая в 2500 километров, меняют, либо на синтетику, либо на полусинтетику, все по желанию клиента. Ну да ладно, отвлекся, я что-то. Стоит перед нами Lada Granta. Черного цвета, с небольшой синей отливкой, как мне показалось, и вы знаете первое о чем я подумал, есть какие то знакомые черты. И правда обратите внимание на переднюю часть автомобиля. Как мне кажется есть линии схожие с Renault Logan,

[caption id="attachment_3818" align="aligncenter" width="549" caption="передняя часть"]Lada Granta передняя часть[/caption]

капот, фары, решетка, и бампер, во всем немного есть Logan, только у "ГРАНТА", дизайн сделан более менее сносно, не так чопорно как у Логана. Перед нами комплектация "норма", с  бамперами и зеркалами, покрашенными в цвет кузова, но без литья, такая стоит 256 000 рублей. Колеса автомобиля не имеют легкосплавных дисков, там просто металлические. Нос - массивный, квадратный, хорошая передняя оптика, нареканий нет. Довольно интересная решетка радиатора, не просто черный кусок пластика, поставили в середину хромированную линию, придает определенный шарм. В этой комплектации противотуманок нет, так что в бампере просто углубления, которые подразумеваются противотуманки.

[caption id="attachment_3814" align="aligncenter" width="549" caption="Бампер"]Бампер[/caption] [caption id="attachment_3819" align="aligncenter" width="549" caption="головная оптика"]головная оптика[/caption]

Видно, что фара состоит из трех, выделенных частей. Габариты, основной свет, и поворотник.

[caption id="attachment_3820" align="aligncenter" width="549" caption="боковая часть"]боковая часть[/caption]

Следующим идет боковая часть автомобиля, тут и писать то особого не чего, Лада Калина седан, и больше в голову ничего не приходит. Двери, передняя и задняя точь в точь, также боковые зеркала заднего вида, и даже ручки дверей.

[caption id="attachment_3822" align="aligncenter" width="549" caption="боковые зеркала"]боковые зеркала[/caption] [caption id="attachment_3821" align="aligncenter" width="549" caption="пластиковый корпус"][/caption] [caption id="attachment_3823" align="aligncenter" width="549" caption="ручки дверей"]ручки дверей[/caption]

Пару слов про двери. Двери кстати открываются, не очень хорошо, если передние мастера салона, уже довели до ума, то на задние ни кто внимание не обращает, открываются еле еле, с очень хорошим усилием, тянуть нужно сильно, тогда о чудо.

[caption id="attachment_3817" align="aligncenter" width="549" caption="Открытые двери"]Открытые двери[/caption]

Задняя часть, рубленная, и поднята по сравнению со всем кузовом. То есть создается такое ощущение, что идет линия от носа к багажнику, которая в конце приподнимает багажник.

[caption id="attachment_3824" align="aligncenter" width="549" caption="задняя часть"]задняя часть[/caption] [caption id="attachment_3827" align="aligncenter" width="549" caption="крышка багажника"]крышка багажника[/caption]

Лично мне задняя фара понравилась, большая, стильная и информативная.

[caption id="attachment_3826" align="aligncenter" width="549" caption="задняя фара"]задняя фара[/caption]

Далее в нашей статье, пару слов о багажнике ГРАНТА. Багажник открывается из салона, но также есть возможность открыть багажник и с улицы, только ключом.

[caption id="attachment_3815" align="aligncenter" width="549" caption="замок багажника"]замок багажника[/caption]

Лючок бензобака не запирается с салона, как, в принципе и на всех автомобилях ВАЗ.

[caption id="attachment_3816" align="aligncenter" width="549" caption="лючок бензобака"]лючок бензобака[/caption]

Что хочется сказать про металл и исполнения, кузова в целом. Как обычно ВАЗ, не хватает собранности, чтоли, зазоры дверей разные, двери открываются плохо, да и чувствуется, что металл автомобиля не обработан вообще, такое ощущение пустышка. Вот вам и экономия, на Калинах и Приорах, хоть как то обрабатывают, здесь же нет, автомобиль же бюджетный.

Салон

Салон Lada Granta, это бюджетность на 100 %. Особенно в этой комплектации. Пластик салона, очень бюджетный жесткий и смотрится дешево. Однако места, много, я бы даже сказал очень много, на заднем диване уместятся без какого либо дискомфорта три нормальных человека. Да и передние сиденья не сковывают водителя. Передняя панель, как будто слизана с Renault Logan, за исключением небольших переделок. Даже воздуховоды в салон автомобиля, такие же как у Logan. Руль также сделан из пластика не высокого качества, однако в руках лежит довольно хорошо.

[caption id="attachment_3841" align="aligncenter" width="549" caption="руль"]Lada granta руль[/caption] [caption id="attachment_3834" align="aligncenter" width="549" caption="панель приборов"]панель приборов[/caption] [caption id="attachment_3839" align="aligncenter" width="549" caption="жесткий пластик передней панели"]жесткий пластик передней панели[/caption]

Центральная консоль, содержит, большой пустой ящик, рассчитанный под 2 DIN магнитолу, ниже находятся органы управления, подачей воздуха в салон, положения обдува, управление печкой, рециркуляция воздуха (не кнопкой, а ползунком), обогрев заднего стекла.

[caption id="attachment_3835" align="aligncenter" width="309" caption="магнитолы нет"][/caption] [caption id="attachment_3836" align="aligncenter" width="549" caption="органы управления климатом"]органы управления климатом[/caption]

Дальше в нашем отзыве, я хочу затронуть подрулевое пространство. Сначала, левая нижняя сторона. Тут управление фарами, и подсветкой,также есть кнопка для противотуманок, хотя их нет, электрический корректор фар, и самая нижняя кнопка, это кнопка открытия багажника.

[caption id="attachment_3846" align="aligncenter" width="309" caption="левая нижняя панель"]левая нижняя панель[/caption] [caption id="attachment_3847" align="aligncenter" width="549" caption="кнопка открытия багажника"]кнопка открытия багажника[/caption]

Кстати ниже находится рычаг открытия капота, его еще надо найти. Бардачок Lada Granta, большой и вместительный.

[caption id="attachment_3838" align="aligncenter" width="549" caption="бардачок вместительный"]бардачок вместительный[/caption]

Педальное отделение - стало свободнее, ноги не цепляются за соседние педали. Это плюс.

[caption id="attachment_3828" align="aligncenter" width="549" caption="педальное отделение"]педальный узел[/caption]

Рычаг переключения передач ГРАНТА, сделан со светлой пластиковой вставкой сверху, на ней отображаются передачи, под рычагом подставка на два стакана или бутылки и большое отделение для всяческих мелочей.

[caption id="attachment_3837" align="aligncenter" width="549" caption="рычаг переключения передач"]рычаг переключения передач[/caption]

Обивка салона, нормальная, не маркая серого цвета. Однако материал также заурядный. Сиденья мне показались немного мягковатыми, боюсь что они быстро промнутся и вы будете доставать своей пятой точкой до металлической основы. Но в защиту нужно сказать, что спереди есть некое подобие боковой поддержки.

[caption id="attachment_3843" align="aligncenter" width="549" caption="открытая передняя дверь"]открытая передняя дверь[/caption]

А вот задний диван ЛАДА не имеет ни каких, анатомических особенностей, просто равнина. Мне кажется что на дальние расстояния на таком диване будет не комфортно перемещаться. Так же поразило, маленькое расстояние переднего сиденья и пола, не очень удобно для задних пассажиров. В нашей комплектации нет и подголовников сзади, не очень хорошо.

[caption id="attachment_3844" align="aligncenter" width="549" caption="задний плоский диван"]задний плоский диван[/caption] [caption id="attachment_3845" align="aligncenter" width="549" caption="маленькое расстояние между передним сиденьем и полом"]маленькое расстояние между передним сиденьем и полом[/caption]

Пластик дверей  в этой комплектации без вставок материала, и довольно заурядный.

[caption id="attachment_3840" align="aligncenter" width="549" caption="пластик дверей"]пластик дверей[/caption] [caption id="attachment_3833" align="aligncenter" width="549" caption="пластик дверей такой же жесткий"]пластик дверей такой же жесткий[/caption] На водительской двери имеются две кнопки стеклоподъемников передних дверей. [caption id="attachment_3831" align="aligncenter" width="549" caption="стеклоподъемники передних дверей"]стеклоподъемники передних дверей[/caption]

Багажник Lada Granta, это наверное мечта любого садовника огородника, он просто огромен, если я свернусь, причем не сильно, то запросто могу в него поместится.

[caption id="attachment_3832" align="aligncenter" width="549" caption="большой багажник"]большой багажник[/caption] [caption id="attachment_3829" align="aligncenter" width="549" caption="тканевая обивка"]тканевая обивка[/caption] Под ковриком полноразмерное колесо, домкрат и балонный ключ. [caption id="attachment_3830" align="aligncenter" width="309" caption="полноразмерная запаска"]полноразмерная запаска[/caption] А сейчас ставшее обязательным, видео салона

Видео салона Lada Granta

Двигатель, коробка, подвеска

[caption id="attachment_3848" align="aligncenter" width="549" caption="Lada Granta двигатель"]Lada Granta двигатель[/caption] [caption id="attachment_3849" align="aligncenter" width="549" caption="воздушный фильтр"]воздушный фильтр[/caption] [caption id="attachment_3850" align="aligncenter" width="549" caption="двигатель 8 клапанов"]двигатель 8 клапанов[/caption] [caption id="attachment_3851" align="aligncenter" width="549" caption="замок капота"]замок капота[/caption]

Двигатель - это 8 клапанный, 1,6 литра, только вот есть два исполнение. На "Стандарте", это 82 л.с., а на "Норме" - 87 л.с.. Двигатель с облегченной поршневой группой, но очень шумный, в салоне такое ощущение что работает где то рядом, а когда поддашь газу, то вообще просто ревет. Может это из за никакой шумоизоляции салона? Не знаю, но даже на нашей старенькой рабочей "десятке" двигатель работает тише. В защиту хочется сказать, что разгоняется уверенно, нареканий нет.

Далее в нашем отзыве, идет коробка. Коробка передач идет с той же ВАЗ 2114, механическая имеет пять передач вперед и одну назад. Задняя включается путем надавливания рычага и перевода его в перед, не так как на Калине, через кольцо. Коробка также оставляет желать лучшего, наверное все помнят как надо ловить передачу на ВАЗ 2114, вот здесь также ничего не изменилось. Однако уже летом мы увидим Lada Granta с автоматом (автоматической коробкой передач).

Подвеска. И последнее в нашем это подвеска. Сделана более менее, на поворотах не кренится, кочки и трамвайные рельсы проходит уверенно. Раскачиваний автомобиля также нет, однако максимум, что мне удалось выжать по городу это 90 км/ч, при 120 - 140 км/ч, уже все может координально поменяться.

Цена

Продолжая наш отзыв, хочется сказать пару слов о цене автомобиля. Самая минимальная версия "стандарт", стоит 229 000 рублей. Самая низкая цена АВТОВАЗА, на переднеприводный автомобиль. Что же в этом автомобиле есть, а вот практически ничего нет. Есть - только аудио подготовка ! :) О как! :) Бампера и то черного цвета. Далее идет "норма" 256 000 рублей, тут уже есть бортовой компьютер на панели приборов, передние стеклоподъемники, ЭУР, регулируемая по наклону рулевая колонка, центральный замок и аудио подготовка. И пока самая максимальная версия, тоже "норма", но за 260 000 рублей, добавляются литые диски. Летом мы должны увидеть автомобиль в комплектации "ЛЮКС", на нем и будет ставиться автомат.

Итог отзыва

Автомобиль, уж очень бюджетный, конечно ВАЗ позиционирует этот автомобиль как замену ВАЗ 2107, но все равно уж очень бюджетно. Когда едешь на Lada Granta, особенно на шипах, то такое ощущение что колеса крутятся прямо в салоне, шумоизоляции никакой. То есть после покупки нужна "шумка", в любом случае, иначе не возможно ездить, голова разболится. Двигатель также бюджетен, впрочем как и коробка. То есть очередной конструктор. Но с другой стороны, как обещает ВАЗ, автомобиль за 320 000 рублей, с автоматом, кондиционером, магнитолой и всеми стеклоподъемниками, это круто. Соотношение цена качество тут на 8 из 10. Я так думаю, популярность Lada Granta в России обеспечена, только из за своей малой цены и богатого оснащения.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 голосов, средний: 4,75 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 03.08.2012
    Repus
    Первый раз, когда увидел Гранту на дороге, подумал, что это какой-то хитрый Renault Symbol, - сходство ну уж очень большое. А так мне наш отечественный автопром вообще непонятен. Столько денег туда вбухивают, пусть сконструируют машину не особо надёжной, но хотя бы комфортной. Даже пластика для поворотника жалко, слишком короткий. Хотелось бы услышать отзывы об этой машине года так через два; будет ли она так же сыпаться, как и все остальные наши машины, которые невозможно починить до конца, можно только продолжать их чинить.
  • 08.05.2012
    Avto-blogger
    Полностью с вами согласен если ставить Renault Logan и Lada Granta рядом, то конечно небольшое сходство есть, но не прям один в один. Скорее всего Lada Granta приобрела какие то формы от Renault Logan не больше.
  • 05.05.2012
    VideoGraf
    Ставил свой Renault Logan рядом с Lada Granta, чисто визуально в глаза бросается разница в ширине автомобилей, Logan гораздо шире. А высота у них практически одинаковая. Lada Granta смотрится как пирожок, наверняка на резких быстрых поворотах будет много опрокидышей.
  • 12.04.2012
    Николай
    "чувствуется, что металл автомобиля не обработан вообще, такое ощущение пустышка." Опишите ощущения, как именно чувствуется? Привкус цинка во рту отсутствует? или в носу покалывает? или глаз слезится? Заявлено заводом, что оцинковка такая же как и у Калины и есть перечень цинкуемых деталей с одной стороны и с двух сторон.
  • 09.02.2012
    Дмитрий
    Сейчас народ не только на комплектацию смотрит, а и на безопасность. Машин и водителей на дорогах много, и все разные. Что у Лады с пассивной и активной безопасностью? Каковы результаты краш-тестов?