На российском автомобильном рынке существует много иностранных производителей. Да что говорить многие собирают свои машины именно у нас в России. Покупая такой автомобиль можно заметить надпись «адаптирован для России» или с «учетом Российских условий» — что это значит? Именно про это моя сегодняшняя статья…

Автомобили адаптированные для России

Автомобили адаптированные для России


Как бы кто не ругал российскую сборку автомобилей, но у нее есть и свои плюсы, а именно Российская адаптация. Бывает такое что у автомобиля привезенного из Европы или Японии подвеска умирает быстрее чем у такого же автомобиля который произведен у нас, на отечественных заводах того же бренда, и вот почему…..

Подвеска

Подвеска

1)      Подвеска. Самое первое в Российской адаптации это подвеска автомобиля, сами знаете какие у нас дороги в стране, а тем более зимы (очень суровые, снежные и холодные), поэтому иностранные производители устанавливают усиленную подвеску с увеличенным клиренсом. Чтобы можно было дольше ездить без ремонта и не скрести «пузом» в заснеженной колее. Взять хотя бы туже MAZDA 6 или Honda Accord, предыдущие поколения имели клиренс в 130 — 135 мм, это было мало, сейчас же клиренс этих моделей (в новом кузове) 165 мм, переработали и этого вполне достаточно для наших дорог.

Подогревы

Подогревы

2)      Подогревы. Еще одна позиция которая отличает наши автомобили, это всевозможные подогревы автомобиля. Это – подогревы сидений, руля, подогревы боковых зеркал, подогрев лобового и заднего стекол, и даже подогрев двигателя. В наши суровые зимние условия это просто необходимо.

Аккумулятор и генератор

Аккумулятор и генератор

3)      Аккумулятор и генератор. Для автомобилей адаптированных для России производители стараются устанавливать более мощный аккумулятор и генератор, нужно для холодных зимних пусков двигателя.

Металлическая защита двигателя

Металлическая защита двигателя

4)      Металлическая защита двигателя. Устанавливается на многих автомобилях, защищают поддон двигателя от пробоев в той же самой колее и на ямах асфальта.

Подкрылки и дополнительная обработка арок

Подкрылки и дополнительная обработка арок

5)      Подкрылки и дополнительная обработка арок. Также некоторые производители более тщательно защищают арки колес, обрабатывают специальным составом и устанавливают пластиковые подкрылки от мелкого камня и гравия.

6)      Топливо. Многие адаптированные иномарки кушают наш 92 – бензин вместо 95, причем нормального у нас его мало, читаем эту статью.

Усиленная печка

Усиленная печка

7)      Система отопления. Устанавливается более мощная печка в салон и более мощный вентилятор системы отопления.

Форсунки с обогревом

Форсунки с обогревом

8)      Форсунки с обогревом. Для России устанавливаются форсунки омывателя лобового стекла и фар с подогревом, чтобы омывающяя жидкость не замерзла.

Как видите доработок много, именно эти доработки являются адаптацией для России. Причем Российская сборка и стоит дешевле своих зарубежных аналогов.