Замучило меня любопытство, и я все таки поехал в автосалон, к официальному дилеру автомобилей Chery. Приехал я первый раз с фотоаппаратом, чтобы как говорится пофоткать Chery Indis и оставить нормальный отзыв о салоне и материалах автомобиля, но менеджеры салона запретили мне фотографировать этот автомобиль??? Почему не понятно! Я даже как то на них обиделся и уехал, на следующий день я приехал со своим смартфоном Samsung Galaxy S Plus, про него я уже писал здесь и так как качество фотографий у него тоже на высоте, я тайком от менеджеров провел свою шпионскую фотосессию. Так как тест-драйва пока на эту модель нет, я представляю вам первые отзывы о салоне и живые фото Chery Indis…

Chery Indis живые фото

Chery Indis


Chery Indis, автомобиль «А» класса, хотя рядом с ним я не чувствую что этот автомобиль маленький. Он относительно высокий, по кузову автомобиля есть пластиковая, неокрашенная окантовка, аля внедорожник, на переднем и заднем бамперах, а также по бокам автомобиля. Это надо сказать плюс, эта некрашеная пластмасса придает действительно вид маленького внедорожника.

Также она будет защищать кузов от всяческих камней и веток и еще много чего, коих на наших дорогах навалом. Клиренс данного автомобиля как заявил менеджер 175 мм, что очень хорошо, и знаете мне кажется что это правда, Chery Indis действительно высокий. Металл кузова тоже вселяет доверие, он не такой игрушечный как бывает на китайских автомобилях, да и масса автомобиля 1175 кг, не мало! Как мне кажется в основном из за качественного металла. Что еще обрадовало, это рейлинги на крыше даже у автомобиля базовой комплектации. Очень понравится людям которые привыкли к активному отдыху. Головная оптика крупная, но как видно серьезная тоже на хорошем уровне, пока по тестировать ее не удалось, однако замечу что передние фары, сделаны очень даже не плохо, в смысле материалов, подогнаны одинаково, а ни как бывает у одной фары зазор с кузовом больше чем у другой.

Передние фары

Противотуманные фары гармонично сидят в неокрашенном бампере, кстати они есть даже в базе.

Противотуманные фары INDIS

Еще очень удивили задние ручки дверей, они расположены не стандартно и находятся в конце двери, а ни как обычно сбоку, в принципе удобно.

ручки дверей

ручки дверей

Двигатель Chery Indis

Единственный объемом 1,3 литра, 16 клапанами и мощностью 83 л.с.

Двигатель

шумоизоляции капота нет

Этот двигатель компания Chery разработала сама опираясь на японские аналоги.

Салон

Салон надо сказать бюджетный, но не такой бюджетный как допустим на Lifan Smily, но все же, до того же Fiat Panda он не дотягивает. Однако порадовали сиденья автомобиля, удобно сидеть, качественная обивка, а также симпатичный дизайн.

Подголовник

Также на дверях, даже в базовой комплектации имеются тканевые вставки.

тканевые вставки

На передних дверях имеются стеклоподъемники а вот сзади только «весла» (ручные подъемники стекол).

Стеклоподъемники

на задних дверях "весла"

Обивка потолка очень приличная, имеется хорошая лампа салона спереди.

Фонарь салона

А вот рулевое колесо откровенно дешевое, из жесткого пластика.

руль

Рычаг переключения скоростей стандартен, обит сносным кожзамом, панель приборов находится в центральной части, передней панели.

Рычаг МКПП

Уже стоит кондиционер, также в середине есть регулировка подачей воздуха, управление печкой, ниже находится радио которое может читать usb накопители, а вот магнитолы которая читает CD диски нет, это особенность базы Chery Indis.

Центральная консоль

регулировка воздушными потоками

Зеркала заднего вида по бокам автомобиля очень информативные и большие, что позволит качественно отображать обстановку сзади, без искажения.

зеркала по бокам

Багажник Chery Indis

Багажник Indis, для своего класса очень просторный, хорошая обивка по бокам, качественный, но жесткий пластик, задняя дверь поднимается довольно высоко, поэтому стоять сзади автомобиля комфортно.

багажник

обивка

запасное колесо

запасное колесо

Единственно что не понравилось, это крышка запаски, она какая то игрушечная, снизу наклеен пенопласт маленькими кусочками, да еще и в разброс. Мне кажется эта крышка запаски очень быстро выйдет из строя.

Цена

Вот с ценой этого автомобиля я не очень согласен. Мне кажется дороговато, за автомобиль в базе отдавать 369999 руб, а за более полную версию 389999 руб. Был бы автомат это еще можно было бы понять, но без автомата однозначно дорого. Можно чуть добавить и купить Fiat Panda на роботе, а Fiat это уже совсем другое качество автомобиля.

Стоит покупать Chery Indis или нет решать вам, однако радует, что компания не стоит на месте и динамично развивается. Посмотрим что будет с этим брендом через пять лет.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на RSS