Доброго всем времени суток. Хочу начать новую рубрику моего блога, в которой я буду освещать так называемые электрокары. Автомобили будущего, так как считаю что будущее именно за ними. Итак если пообещал значит надо делать и первый пост в это рубрике посвящен китайскому электрокару BYD E6.

BYD E6

(5 фото)


Почему же именно с него спросите вы? Я считаю что на сегодняшнее время этот электрокар является самым полноценным из всех,  хотя Российских тестов у него нет.  Итак немного истории что же это за чудо автомобиль такой.

Вид спереди

История BYD E6: автомобиль созданный в Китае в 2008 году и был в первые показан публике в Пекине в том же 2008 году, в качестве прототипа. После этого про автомобиль на какое то время забыли, я так думаю усовершенствовали.  Далее автомобиль всплывает в 2009 году, на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, но и опять прототип нет серийной модели. 2010 год — год кризиса со всеми, но не для Китайского BYD, благодаря низким ценам на автомобили и уже улучшенному качеству продажи компании взлетают вверх. Ведется и упорная работа над электрокаром E6, выпущены первые серийные модели, которые распространяются в в городе  Шэньчжэнь, их отдают на работу в таксопарк.

вид сбоку

задний вид

салон

передняя панель

Итак характеристики машины:

Длина (мм)
4554
Ширина (мм)
1822
Высота (мм)
1630
Колесная база (мм)
2830
Собственная масса  (кг)
2020
Выход л.с. (кВт)
268 (200)
Крутящий момент  (Нм)
550
Диапазон  (км)
(до 400)

0-100 км/ч. Ускорение (сек)

<8 сек.

Время перезарядки (быстрая зарядка)

50% за 10 минут

100%  за 4 часа

Как видите что этот электрокар имеет очень амбициозные параметры, аккумуляторы этого автомобиля основаны на технологии Fe-lition эти аккумуляторы, как заявляют производители, отличаются увеличенным ресурсом. Автомобиль оснащен передним приводом, на который подходят два электромотора каждый на свою ось, уже давно электрокары не являются «овощными машинами», динамика этого электрокара менее 8с. до ста километров, не каждый бензиновый автомобиль может похвастаться таким разгоном. Максимальная скорость составляет 160км/ч, что тоже неплохо. Вообще автомобиль оставляет только положительные эмоции, он не похож на «букашечные»  электрокары других производителей — это большой и удобный автомобиль, который по размерам никак не уступает бензиновым братьям.

Цена: Заявлена производителем как 40 000 $, немало согласен, да еще и для китайского авто, к которым все таки нет такого доверия. Такая высокая цена обусловлена дорогими типами батарей, но стало известно, что BYD и Volkswagen AG подписали меморандум о так называемом развитие батарей. В Китае компания BYD давно построила завод по производству новых типов батарей, там буду производится батареи низкой стоимости  (литиевые батареи), они в перспективе должны заменить существующие сейчас дорогие, тяжелые и недолговечные батареи, такие как свинцово-кислотные, никель-водородные, никель-кадмиевые и никель-цинковые. Большим плюсом новых батарей будет широкий температурный диапазон применения (старые батареи этим похвастаться не могут, в холод они замерзают и быстро разряжаются).  Если новые батареи себя хорошо зарекомендуют, то они будут поставлены на поток, что существенно позволит снизить стоимость авто аккумуляторов, а соответственно и снизить стоимость авто.

BYD Ко разработала низкой стоимости железа фосфат основан литиевой батареи. В январе BYD объявила, что открыта для лицензирования своей технологии батареи. В мае Volkswagen AG подписали меморандум о взаимопонимании с BYD от батареи развития.

А самые лучшие новости у нас в АВТОБЛОГЕ.