Наверное все слышали, что есть автомобили – конструктора! Нет, это не набор который можно купить и собрать себе автомобиль! :) Но истина где – то рядом! Автомобиль – конструктор, это некоторая схема перевоза и реализации автомобилей, как правило из Японии …

Что такое автомобиль конструктор?

Что такое автомобиль конструктор?


Для начала небольшое определение.

Автомобиль – конструктор – это автомобиль, который привезен из-за границы в разобранном состоянии и собранный у нас в России. Таким образом, возможно избежать часть налогов (или полностью их не платить) при легализации автомобиля.

Теперь немного подробнее …

Тема эта стара как мир, но не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Автомобиль – конструктор из Японии

Автомобиль – конструктор из Японии

Автомобиль – конструктор из Японии

Суть такова — покупается автомобиль в Японии (именно 70 % конструкторов идет оттуда), разбирается, то есть двигатель отдельно, кузов отдельно, ходовая часть отдельно. Затем все это провозится в Россию в разобранном состоянии (как запчасти), налог на такой ввоз меньше в несколько раз, если вы бы ввезли целый автомобиль.

Далее тут ищется такой же автомобиль, только разбитый или годами ниже. Допустим, вы ввозите в разобранном состоянии 2005 года, а у вас 1990 года. По сути, вам нужны только документы. Далее делается как бы замена узлов и агрегатов на этом старом автомобиле. То есть вы собираете разобранный автомобиль и пытаетесь выдать его за старый, но с новыми агрегатами!

После чего нужно все это оформить в ГИБДД. Напомню — что сейчас можно на любом автомобиле заменить основные узлы, двигатель или кузов, при наличии конечно документов на новые агрегаты.

И все далее получается автомобиль 1990 года, но по сути это автомобиль 2005 года, оформленный под документами на старый автомобиль.

Что дает такая схема? Все просто, такой автомобиль – конструктор будет стоить в разы дешевле, чем такой же, но растаможенный по стандартной схеме. В интернете гуляли цифры разница примерно в 50 % от стоимости.

Большие минусы автомобиля конструктора

ДА конечно возможно привезти такую машину, но вас ожидают очень большие минусы. Все по пунктам.

1)      Нужно найти разбитую машину с нужными документами, а сделать простому обывателю это очень нелегко. Да и документы на машину могут стоять не дешево

2)      Кто и как разбирает эту машину?! Бывают такие случаи, когда кузов машины просто режут на части, а затем сваривают

3)      Кто и как собирает этот автомобиль?! Опять как эту машину собирают здесь? Все ли соблюдено? Все ли системы работают как нужно? Например, те же подушки безопасности, правильно ли собран кузов автомобиля. Вопросов по сборке уйма, ведь в основном такие машины собирают в гаражах!

4)      Легализация. Не всегда органы ГИБДД идут на легализацию этих автомобилей, например грубо не соблюдены документы – то есть старая машина TOYOTA COROLLA, а вы ввозите TOYOTA MARK 2. Плохое качество сборки – сейчас, особенно в регионах рядом с Японией развернулась целая борьба против таких авто, сотрудники ГИБДД проверяют их на качество сборки (кузова, системы безопасности и т.д.) и знаете многие автомобили не проходят!

5)      Продажа такого автомобиля. Продать такой автомобиль очень сложно. Давайте подумаем, кто захочет покупать автомобиль 1990 года, даже если перед тобой свежий авто? Ведь документы никуда не денешь!?

Сейчас небольшое видео, смотрим

Конструктор во благо

Ребят, но бывают и такие случаи когда машина – конструктор будет во благо, например у вас старая машина новых запчастей не найти, а ездить нужно! Тогда и приходят на помощь конструктора их ввозят именно из-за запчастей, а не для сборки и последующей легализации.

В любом случаи схема достаточно мутная, по всей России она не получила такого распространения. Работает она в основном в регионах, которые находятся рядом с Японией, потому как там Японские автомобили имеют более 80 % всего рынка.

НА этом все, только полезные статьи у нас на АВТОБЛОГЕ.