Компания BMV AG которая очень популярна в мире стала № 1 в Китае. По последним социологическим опросам в Китае, в частности таких больших городов как Гонконг и Пекин, стало известно что компания BMV занимает первое место среди 100 желаемых брендов Китая.

BMV занимает 1 место в Китае.

Бренд BMV лидер в Китае.


На улицах Гонконга и Пекина, а также в интернете, было опрошено около двух миллионов человек (скромненько так :) учитывая численность Китая). Суть проекта была проста, выявить самый желанный бренд в «Поднебесной». Причем проводилось не авто голосование, вопрос звучал так: » О какой покупке вы мечтаете?»  Около 40 % всех опрошенных ответили, что мечтают купить автомобиль (и почти все из них мечтают о BMV).  По мнению социологов Китая все это потому что BMV имеет в Китае очень мощную рекламную компанию.

«BMW имеет очень сильный и привлекательный бренд личности в Китае«, сказал Оливер Картрайт, региональный управляющий директор компании в Азии. «Наши автомобили рассматриваются как сексуальные и уверенные, захватывающие и сложные«.

О превосходстве «баварцев» говорят и сухие цифры статистики, только за первые 8 месяцев компания BMV продала около 107 тыс. автомобилей, а если взять цифру за весь год и прибавить продажи автомобилей MINI (которые входят в состав BMV), то цифра получается около 170 тыс. К 2012 эту цифру хотят увеличить до 200 тыс. , а 2014 — до 300 тыс. Сумасшедшие цифры! Только вдумайтесь!

Ближайшие немецкие производители, если так можно сказать земляки,  Mercedes и Audi, находятся гораздо ниже, 8 и 12 место соответственно. «Обе марки вызывают восхищение, но не имеют такого символа личности как марка BMW —  с весьма своеобразной личностью, которая является ключом к действительно желаемому бренду», объяснил Скотт Дэвис, директор социологической компании в Азии.

Всего компания BMW Group, в который вошли бренды BMW, MINI и Rolls-Royce, продала в мире за 2010 год 1,46 млн автомобилей, что на 13,6% больше, чем в 2009 году, начало 2011 года тоже выявляет рост продаж.

И последнее что хотел сказать, обследование в Китае было частью мирового исследования, проведенного социологической компанией  Clear,  которая проводит соц. опросы по всему миру. И как показало исследование , BMW по знаменитости № 3 в мире, за Apple и Google.

А самые лучшие новости авто на нашем АВТОБЛОГЕ!