Блог про автомобили и все что с ними связано.

INSPECTOR PIRANHA. Подробный обзор и мой отзыв

Компания INSPECTOR продолжает расширять линейку бюджетных устройств, мы уже недавно тестировали BARRACUDA, и вот еще один гаджет который построен на этом же железе и со схожими функциями, это – PIRANHA. Как обычно это КОМБО, то есть (видеорегистратор + радар-детектор + GPS-ГЛОНАСС информатор), вот только с урезанным функционалом. Давайте протестируем этот девайс и посмотрим, на что он способен, как обычно будет подобный текстовый обзор + видео отзыв в конце …

INSPECTOR PIRANHA, обзор - отзывы


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочется отметить, что INSPECTOR PIRANHA, это НЕ сигнатурный КОМБО, а обычный, также в нем нет HDR или WDR, здесь все бюджетно! Однако здесь устанавливается ПАТЧ антенна, которая работать должна лучше, чем обычная рупорная. Цена не высокая, намного меньше 10 000 рублей. А вообще если вам нужны «все навороты» и такой форм-фактор (в виде маленького фотоаппарата), тогда вам лучше присмотреть – INSPECTOR CAYMAN S (там и железо мощное и поиграться есть чем). НУ а мы переходим к нашему обзору

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Сам КОМБО

Сам КОМБО

Присоска

  • Зарядное устройство в прикуриватель

Зарядное устройство

  • Инструкция и гарантийный талон

Гарантия + инструкция

НА этом все. Гаджет бюджетный, а поэтому сюда даже карт-ридер не положили.

Коробка

В целом упаковка сделана качественно, плотный картон в сине-черных тонах, с цветными принтами (как я обычно говорю в своих отзывах – подарить не стыдно)

ВНЕШНИЙ ВИД и РАЗЪЕМЫ

Лицевая часть. Основной объектив, «глазок» для приема излучения от лазера. Основная антенна находится под корпусом

Лицевая часть

Верхняя грань. Крепления для присоски

Верхняя грань

Задняя часть. Основные навигационные клавиши (питание, запись, MENU, вверх – вниз, переключение режимов), задний дисплей 2,4 дюйма + основной динамик и микрофон

Задняя часть

Правая сторона. Клавиша RESET

Правая сторона

Левая сторона. Разъем для питания + гнездо для карты памяти

Левая сторона

Как я писал выше, PIRANHA сделана в виде форм-фактора маленького фотоаппарата, корпус сделан качественно, никаких запахов и скрипов нет. Присоска крепится плотно и не болтается

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Как и во многих других гаджетах, на которые я уже писал отзывы, оно вызывается клавишей «MENU», на корпусе.

Если нажать один раз, то у вас появляется список отснятых роликов.

Ролики

Но само МЕНЮ, состоит из 4 основных кладок:

  • РД – радар-детектор. Здесь настраивается все что связано с радарным комплексом, например режимы ГОРОД, ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА, настройка IQ режима, порог скорости и т.д.

Радар-детектор

  • ВР – видеорегистратор. Настроек опять же много, но они все интуитивно понятны, например качество видео, цикл записи, скорость на видео, наложение гос.номера

Видеорегистратор

  • БД – база данных GPS. Настраиваем GPS информатор, есть такие настройки как – дистанция оповещений, дополнительное превышение скорости, объект пройден, объекты БД и т.д.

GPS информатор

  • Настройки. Здесь можно настроить – режимы экрана, автовыключение экрана, задержка выключения, часовой пояс, язык, очистка карты памяти и т.д.

Настройки

В целом меню очень простое и понятное, тут как говорится, разобраться сможет каждый, подробнее я расскажу в своем видео отзыве.

ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО

Вот тут как раз и получается самое интересное в нашем обзоре, а именно что установили внутри.

ЖЕЛЕЗО:

Процессор — iCatch SPCA6350M (450MHz), от Тайваньского производителя. Я уже про него писал в статье про BARRACUDA, средний ценовой сегмент, устанавливается в основном в бюджетных системах видеонаблюдения и видеорегистраторах

Матрица — SOI JX-F22 (2M, 1/2.7″). Опять же первый раз столкнулся в БАРРАКУДА, в целом работает не плохо, и как я понял, стоит не много, используется в основном в системах видеонаблюдения начального уровня.

Угол обзора – 135 градусов

Разрешение видеосъемки – только одно Full HD (1920x1080p), изменить его нельзя

Качество съемки – можно менять, 18/16/12 Мбит/с

Объектив – 6 линз + ИК напыление

Формат видеозаписи – AVI

Циклическая запись – 1,3,5 минут

Поддержка карт памяти  — до 256 Gb (желательно от 10 класса)

Аккумулятор – 370 мАч, хватает примерно на 5 – 7 минут в режиме автономной работы.

Характеристики

Опять же частота кадров не указана, но если смотреть отснятые ролики понятно что на всего 30 к/с.

НУ и теперь подошла очередь в моем обзоре, чтобы оценить качество видео.

ДЕНЬ: В целом картинка очень не плохая, номера видно с большого расстояния примерно 10 метров. Не получилось у меня протестировать его на ярком солнце, ибо сейчас у нас постоянно, то дождь, то просто пасмурно. Однако для бюджетного процессора и матрицы, все очень даже не плохо.

День

НОЧЬ: Прогнозируемо качество падает, ведь плохое освещение (это у всех КОМБО не зависимо от цены). Однако здесь, все на уровне, номера читаются примерно с 6 – 7 метров, картинка четкая.

Ночь

ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Шумов больше, но они не критичны, ситуация также хорошо считывается.

Плохое освещение

В целом за свою цену, видеорегистратор в этом КОМБО отрабатывает очень даже хорошо. Картинка, как днем, так и ночью на достаточно высоком уровне, я бы сказал выше среднего.

РАДАР-ДЕТЕКТОР:

У INSPECTOR PIRANHA радарная часть построена на основе ПАТЧ-антенны, не рупорной, а именно ПАТЧ. У нее больше площадь детектирования (обычно прячут под пластиковым корпусом), и как пишут многие эксперты, что она лучше воспринимает излучения от различных комплексов. Собственно я и сам это много раз замечал, поэтому работают они действительно лучше.

Однако есть и минусы, она больше в габаритах, а поэтому ее можно установить только в вертикальный, а не вытянутый гаджет. НО у нас именно такой корпус.

Также еще раз стоит отметить, что наш гаджет не имеет сигнатурной составляющей, то есть здесь прием только обычного излучения

Поддержка диапазонов — CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm), X (10.525GHz ± 50MHz)

Основные режимы — ТРАССА, ГОРОД, ГОРОД 1, ГОРОД 2, «IQ». Эти настройки меняют восприятия сигналов и их чувствительность. Например, «ГОРОД», вообще может отключить какие-то режимы при малых скоростях. А «ТРАССА», включает все

Лично я всегда ставлю «IQ» – он автоматически перебирает режимы от «ГОРОД», до «ТРАССА», в зависимости от скорости, это удобно.

По детектированию, в целом чувствительность действительно неплохая, все радарные комплексы улавливаются примерно с 200 – 300 метров.

Ложная сработка

Однако, как и следует ожидать много различных ложных срабатываний, да они не напрягают, потому как в городе работают в «тихом режиме», однако на экране они все равно присутствуют. Что поделать, это специфика обычных радар-детекторов. Тут выбирает каждый для себя.

GPS – ГЛОНАСС

Работают без нареканий, все точки проговариваются точно. АВТОДОРИЯ также детектируется без проблем. Постоянные обновления, качайте хоть каждую неделю.

АВТОДОРИЯ

Хочется заметить про звуки при превышении, похожи на полицейские сирены, очень не обычно (примеры будут в видео отзыве).

КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Как обычно я отмечаю в обзорах следующее:

  • Не мешает обзору водителя
  • Можно повернуть на 90, да хоть на 180 градусов
  • Легко снимается с присоски, то есть его можно легко унести домой.
  • Кабель около 3 – 4 метров, хватит для скрытой проводки

НА лобовом стекле

Все также и с INSPECTOR PIRANHA, сзади дисплей всего 2,4 дюйма, а поэтому корпус действительно не большой и при необходимости его легко повернуть на сотрудника ГИБДД

Сейчас видео отзыв, смотрим.

ИТОГ

Как обычно начнем с цены, если верить сайту официального производителя, то она составляет 7990 рублей, то есть по на две с небольшим тысячи меньше, чем психологическая отметка в 10 000 рублей! Цена нужно сказать, очень ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ. Ведь сейчас многие компании продают просто видеорегистраторы по ценам в 6000 – 8000 рублей, а тут все же КОМБО.

Итог

ПЛЮСЫ:

  • Цена
  • Хорошее качество сборки (КОРЕЯ)
  • Приемлемое качество видео
  • ПАТЧ антенна
  • Работа радар-детектора
  • Отличная работа GPS-ГЛОНАСС
  • Постоянные обновления
  • Поддержка карт памяти до 256 Гб

МИНУСЫ:

  • Бюджетные процессор и матрица
  • Нет HDR или WDR
  • Разрешение только FULL HD
  • Количество кадров, только 30
  • Ложные сработки, не много но есть, все же у нас обычный радар-детектор (здесь нет сигнатурной составляющей)

НА этом мой отзыв подходит к концу. Нужно воспринимать INSPECTOR PIRANHA, как КОМБО начального уровня, и странно его сравнивать с флагманами этого же производителя. Для своей ценовой категории, он очень даже не плох, и если вам не нужно какие-то сверх искушенные настройки, а нужна просто рабочая лошадка, тогда это ваш выбор.

Я думаю, мой обзор был вам полезен, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)

Добавить комментарий