Второй претендент на тест опять же фирмы CARKU, только модель сегодня E – Power – 43, про первую модель можете почитать здесь. Это устройство с одной стороны проще, а вот с другой намного лучше защищено, то есть имеется прорезиненный корпус. Также большим плюсом стоит отметить что появляется достаточный ЖК – дисплей, на котором есть все команды и информация по запуску. В общем, я протестировал этот «Jump – стартер», сегодня хочу представить свой отзыв, обязательно будет фото и видео материал, так что, тот кто задумался над покупкой, читаем дальше …

Carku E-Power – 43


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Эта модель немного другая, она отличается от 37–мой возможностями. Не смотря на более крутой интерфейс, у нее нет зарядки ноутбуков, это немного расстраивает, можно назвать это первым минусом. Однако само исполнение и кейс чехол здесь намного лучше, однако начнем все по порядку.

Комплектация

CARKU E-Power–43 поставляется в качественной сине-белой картонной коробке, с цветным «принтом» самого гаджета на лицевой стороне, к упаковке претензий просто нет.

коробка

Открываем коробку, и в ней находится специальный кейс, тут не просто сумка – чехол, и ИМЕННО КЕЙС, с жесткими стенками, это большой плюс как я считаю.

кейс

Во-первых, он жесткий и прекрасно держит форму

Во-вторых, он вместительный, внутри все расположено очень удобно, имеются вставки под сам «jump – стартер»

В-третьих, ничего не валяется – не валится все спрятано по кармашкам, иногда даже можно подумать, что комплектация здесь намного бюджетнее, но это не так.

прокладка внутри

НУ что пробежимся по комплектации:

  • Сам CARKU E-Power–43
  • Переходники для зарядки телефонов и планшетов

переходники для телефонов

  • Зарядка от сети в 220 Вольт

От сети

  • Зарядка от прикуривателя

От прикуривателя

  • Провода для присоединения к аккумулятору

Клемы

Еще раз хочу отметить кейс – ДА ОН ОБЪЕМНЫЙ, НО ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ. Мне кажется, остальные производители должны брать пример с CARKU.

Характеристики и разъемы самого CARKU E-Power–43

НУ что же пробежимся по самому гаджету. Сделан он еще качественнее, чем предыдущий (37 модель). Все потому что здесь корпус пыле и влаго защитный! Честно не знаю можно ли его погружать под воду, ну думаю с дождем или снегом он справится легко. По корпусу также стоит отметить прорезиненные бока, справа и слева, а также снизу.

НА верхней части имеется ЖК дисплей (черно-белый) с кнопками по бокам, BOOST, «включение» и «кнопка фонаря».

передняя часть

Передняя часть – основные разъемы, которые закрыты прорезиненными заглушками (видно чтобы вода не проникла), это:

  • Зарядка самого гаджета, 15В 1A
  • USB 5B – 2A
  • Выход 12B – 10A
  • Основной выход для подсоединения проводов к АКБ машины
  • НУ и сам фонарь

выходы спереди

Больше ничего нет! Собственно можно подзарядить телефон или планшет, а вот с ноутбуками получаетесь в пролете. Хотя многим этого не нужно. Ведь пусковые устройства берутся для запуска двигателя.

Теперь основные характеристики:

  • Вес самого E-Power–43 – 607 грамм
  • Рабочее напряжение 12 Вольт
  • Пусковой ток – до 500 Ампер
  • Емкость 15000 мАч
  • Батарея Литий-Полимер (LiPo)
  • Диапазон температур, примерно от – 30 (- 40) до + 60 градусов

Рекомендуется запуск двигателей:

Бензиновые до 7 литров

Дизельные до 3,5 литра

Собственно характеристики мало чем отличаются от «37 модели». Здесь главный упор идет на влагозащищенный корпус, подойдет для экстремальных условий.

Про планшет, сотовый и ноутбук

Знаете у меня складывается такое ощущение, что E-Power–43 «не заточен» как «Power – bank», мне кажется у него совсем другие функции, например пуска.

Почему я так подумал,  да все просто – разъем есть только для сотового, сейчас это считается хорошим тоном, но вот подсоединить свой WINDOWS планшет и ноутбук мне так и не удалось, банально нет разъемов.

зарядка для телефона

Конечно, это неприятно, но терпимо! Ибо еще раз повторюсь — здесь идет основное направление на пуск мотора (как я понимаю в серьезных условиях).

Пуск двигателя

Проверяли все на том же FIAT PANDA и «дохлом» АКБ моего друга, который почти год назад был оставлен в гараже и ни разу не заряжался. Напряжение было не больше 6 Вольт, стоит отметить что при таком «вольтаже», даже панель приборов не загоралась. Нужно было использовать наш «бустер»

Здесь все достаточно просто, причем подсказки есть на самом ЖК – дисплее.

  • Подключаем клеммы к устройству, это специальный разъем, перепутать нельзя здесь защита от «дурачка»

подключение клемм

  • Далее подсоединяем к АКБ, красную — к плюсу, черную — к минусу. Не перепутайте! Если перепутаете клеммы, то на дисплее появится надпись – «ВНИМАНИЕ, СМЕНИТЕ КЛЕММЫ»

подключение к аккумулятору

  • Если появляется надпись что «Можно произвести запуск», пытаемся запустить
  • Если ваш АКБ конкретно разряжен, то запустить не получится (как в нашем случае). Тогда нажимаем кнопку «BOOST» и в течение 30 секунд стараемся завести мотор.

Собственно вот так вот легко и просто! E-Power–43 справился с поставленной задачей на все 100%!

Сейчас видео обзор, смотрим, там более подробно.

ИТОГ

Что хочется сказать в заключении, CARKU E-Power–43, создан именно для пуска двигателя. С этой задачей он справляется на все 100% претензий к нему нет. Также прочный и прорезиненный корпус с защитой от влаги, это дополнительный плюс перед остальными моделями. Однако к минусам можно отнести то, что нет зарядки для большого количества гаджетов (планшетов и ноутбуков), хотя телефоны все же подзарядить можно. Этот минус делает невозможным использовать гаджет как «POWER – BANK», хотя не всегда это нужно. Зато встроенный фонарь светит реально сильно и далеко.

Средняя цена устройства, примерно от 7500 до 9900 рублей (по данным яндекс маркета). Не дешево, зато выручит практически в любой мороз, особенно актуально для крайне холодных регионов.

А сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.