Блог про автомобили и все что с ними связано.

Через сколько менять аккумулятор

Аккумулятор очень важная составляющая любого автомобиля, без него двигатель не запустить! Чем он лучше и надежнее - тем автолюбитель увереннее в завтрашнем дне, ведь зимой не все аккумуляторы одинаково стабильно запускают автомобиль. Но даже хороший брендовый экземпляр имеет свой срок службы. Давайте сегодня подумаем - через сколько менять батарею автомобиля...

Через сколько менять аккумулятор

Гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы

Аккумулятор - аккумулятору рознь, сейчас появляются более надежные варианты, такие как гелевые аккумуляторы, срок службы у таких достигает 15 – 20 лет, даже производитель дает гарантию в 5 – 10 лет. Однако такие виды пока не очень распространены, из – за очень высокой цены, стоимость такого аккумулятора превышает стоимость обычного аккумулятора в два, а то и три раза. Но стоит отметить, что эти аккумуляторы более совершенные, им не так страшны морозы и они обладают высокими токами запуска, также им не так страшны механические повреждения. Как я считаю за такими батареями будущее, причем уже сейчас они начали дешеветь (их начинают массово производить, включая и китайские компании, а где Китай, там цены падают в разы). Так вот - через сколько менять такой гелиевый аккумулятор? Пока сказать сложно, есть у меня один знакомый, который поставил такой аккумулятор к себе на иномарку, вот уже три года ездит никаких проблем. По его словам – зимой заводит машину в любой мороз! Но три года для гелевого образца это не срок, если у него пять лет гарантия! В общем, я думаю, что такой аккумулятор реально прослужит лет 10 как минимум.

Свинцовый аккумулятор

Свинцовый аккумулятор

Обычный автомобильный свинцовый аккумулятор. Сейчас существует много различных компаний, которые их производят. Это самый распространенный вид автомобильных аккумуляторов, они ставятся практически на все автомобили, будь это рядовая иномарка или же тяжелый грузовик. Плюсы свинцового типа в том, что это доступная и относительно недорогая батарея для вашего автомобиля, которая обладает токами достаточными для запуска вашего автомобиля. Вот только конструкция тупиковая, как мне кажется, будущего у свинцовых аккумуляторов нет, рано или поздно они исчезнут, их заменят хотя бы те же гелевые аккумуляторы.

Срок гарантии на свинцовые аккумуляторы, обычно плавает в пределах от 1 до 3 лет, да и срок службы не превышает 5 – 7 лет. Конечно есть очень много факторов которые влияют на его долголетие, например кто-то пользуется им целый год и зимой и летом, аккумулятор испытывает перегрузки в зимние холода (соответственно срок его службы укорачивается), а кто-то эксплуатирует автомобиль только летом, а летом достаточно даже не очень сильного аккумулятора (срок службы будет значительно дольше, а особенно дольше если его правильно хранить).

Так как же определить - через сколько менять аккумулятор? Все просто автомобиль сам подскажет, плохой аккумулятор зимой не сможет зависти ваш автомобиль.

Запомните простое правило: - Если зимой вы не смогли завести автомобиль, затем правильно подзарядили батарею, но он опять не смог завести ваш автомобиль - то его нужно срочно менять!

Как говорят специалисты на СТО по электрооборудованию: - наши (отечественные) аккумуляторы, ходят (при круглогодичном использовании) максимум 3 – 4 года, импортные по 5 – 6 лет. Почему импортные ходят дольше? ДА просто у них технологии лучше, которые они не раскрывают! Конечно можно использовать аккумулятор и больше по времени, но уверенности в завтрашнем дне, (особенно зимой) у вас не будет, в одно зимнее утро ваш автомобиль может не запуститься.

Один мой знакомый на маршрутной ГАЗЕЛИ меняет аккумуляторы каждые два года, покупает практически самый дешевый отечественный, а через пару лет его меняет на такой же или похожий. Как он говорит - мне уверенный запуск дороже, потому как не вышел на маршрут не заработал денег, а это уже не хорошо!

Поэтому меняйте аккумуляторы: отечественные через 3 года, импортные через 5 лет! Лучше раньше поменять - чем замерзнуть на стоянке зимой, и затем бегать с пусковыми проводами или буксировочным тросом, чтобы завести автомобиль!

НА этом все, надеюсь, эта информация будет для вас полезна.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 голосов, средний: 4,86 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 31.01.2019
    Denys
    А если допустим у меня акб заводит машину раз в пару месяцев,(не нуждаюсь в частом использовании авто)то тогда это больше хорошо или плохо для продолжительности "жизни" акума?Батарея Бош.
  • 24.12.2017
    Варта,Бош )) улыбнуло,помойка!
    Два года и пиз$ец
  • 15.11.2015
    Евгений
    У меня гелевый Медалист 74 5лет,не так уж он хорошо ведёт себя на морозах. Иногда авто может и не заводиться.
  • 13.12.2014
    Avto-blogger
    ОЛЕГ, конечно если следить за АКБ то он может прослужить гораздо дольше.
  • 13.12.2014
    ОЛЕГ
    У меня варта необслуживаемая с германии 8 лет родная пока живет но при морозах слежу если заряд меньше 60% т.е. 12.28 В приблизительно ставлю на зарядку.Если не планирую поездки более недели (по погоде,праздники др) снимаю клемы (если холодно несу в тепло).Заряжаю на малом токе долго 1-2 дня.
  • 16.09.2014
    Олег
    Я думаю проблема в "термин-аналогии" дешовый импортный.
  • 27.02.2014
    Avto-blogger
    Не всегда! Иногда при одинаковой эксплуатации, батареи живут по разному. Например BOSH или VARTA (не реклама), живут на 2 -3 года дольше, чем наши аккумуляторы, так же проверенно на себе!
  • 25.02.2014
    Ден
    Ну про импортные и отечественные не согласен. Разницы практически нет (из личного опыта). Всё зависит от того в каких условиях работает данный аккумулятор, подзарежают его или нет, тут больше от владельца зависит, чем от железки. Спасибо