Блог про автомобили и все что с ними связано.
Вопрос от читателя.
«Здравствуйте Сергей. У меня к вам есть один вопрос – машина куплена в автокредит, по договору нужно страховать по КАСКО. Первый год застраховать по КАСКО стоял – 25000 рублей, сейчас КАСКО подходит к концу, я звоню в компанию где страховал, а мне называют сумму за КАСКО в 55000 рублей, и куда бы я не звонил везде примерно такая же сумма? Почему за двухлетнюю машину такое дорогое КАСКО? Я конечно слышал, что оно подорожает но не настолько же? Получается в два с лишним раза! Просто ужас, заговор страховщиков! Что мне делать посоветуйте, очень не охота отдавать такие деньги, это уже ни в какие ворота не лезет. Не оставьте вопрос без ответа. С уважением, Александр»
Да Александр, есть такое дело. Второй год бывает дороже, не смотря на износ машины. Читайте ниже, все поясню…
Страховщики очень хитрые и изобретательные люди. Страховка КАСКО не имеет общей цены, различные компании на одну и туже машину могут устанавливать различную стоимость . Причем иногда у различных компаний будет различаться в разы.
Новые автомобили примерно одной ценовой категории, могут иметь КАСКО на первый год, очень сильно различное в цене. Все это зависит от многих факторов, подробнее в этой статье.
Но мы выбрали автомобиль, в нашем случае первый год стоит нормально, а вот второй в несколько раз дороже. Почему?
Я понимаю ваш шок Александр, разговаривал со страховщиками, по этому поводу и вот что выяснилось.
Почему КАСКО на второй год дороже.
1) Если вы страховались в 2012 году, то знайте, что с 2013 года была принята поправка в закон о страховании. Суть в том что – сейчас страхуется не владелец по КАСКО, а автомобиль! Что это дает? А то, что вы можете застраховать автомобиль на себя, а ездить по этой страховке могут все, кто вписан в страховку в ОСАГО. Если у вас безграничная ОСАГО, то могут ездить на такой машине практически все те, кого вы посадите за руль. То есть не нужно вписывать в полис КАСКО всех водителей. Понятно, что страховщикам это не нравится, поэтому полис подорожал.
2) ПО мнению страховых агентов, новый автомобиль человек разбивать не будет. Будет ездить аккуратнее, не гонять – обкатка, у многих обкатка это практически полгода – год пробега, будет смотреть за ним лучше, выбирать стоянки дороже. Тут работает чистая логика и психология. Новый сверкающий автомобиль разбить рука не поднимется, и вы всегда за ним наблюдаете, любуетесь, не упускаете его из виду.
3) Новый автомобиль практически не когда не покупают так называемые «автоподставщики» – те, которые зарабатывают на авариях. По статистике автостраховщиков, спросом у таких индивидуумов пользуются иномарки от 2 до 4 лет, машина еще свежая и дорогая, поэтому на ней можно подставляться.
4) Договоренность дилеров и страховых компаний. Бывает и такое что при покупке нового автомобиля, КАСКО вам якобы дарят или предлагают на выгодных условиях. Вы конечно соглашаетесь, не думаю что это уловка, как дилера, так и страховщика. Дилер хочет продать автомобиль, а вот страховщик хочет, чтобы вы застраховали автомобиль именно у него. Поэтому первый год, дилер негласно оплачивает большую стоимость страховки КАСКО, или же полностью, а на второй год вы оплачиваете всю сумму.
Это основные причины удорожания страховки на второй год. Знаю, иногда доходит до абсурда, автомобиль стоимостью в 600 000 рублей — первый год застраховать стоит 20 000, а второй – 70 000 рублей.
Если не хотите платить такую дорогую страховку. Есть один выход — перекредитоваться взять потребительский кредит и погасить автокредит. Да процент по потребительскому кредиту будет чуть выше, однако вы можете не платить такое дорогую и не обоснованную страховку, а это уже реальная экономия.
Также есть мой фирменный СОВЕТ — как избежать это страхование на второй год, обязательно читайте откроете много интересного.
Всегда узнавайте стоимость этой страховки как на первый, так и на второй год. А на этом у меня все. Читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий