Блог про автомобили и все что с ними связано.
Ксеноновые фары очень популярны у многих водителей. Однако сейчас в России существует запрет на ксенон, не фабричного производства (то есть китайский подпольный, установленный самим). Фабричный ксенон разрешен и стоит на многих дорогих автомобилях. Однако есть еще одно понятие, такое как биксенон, иногда придя в автосалон вы видите в прайсе, ксенон и биксенон, причем последний стоит дороже! Но в чем же разница? Чем они отличается? Давайте поговорим об этом…
Как не думай, все очень просто.
Как правило, изначально, в фару устанавливается одна галогеновая лампочка, которая регулирует дальний и ближний свет. Когда вы устанавливаете ксенон, то вы можете его поставить, либо на ближний, либо на дальний свет. Если вы хотите поставить ксенон на ближний и дальний свет, то в фару вам нужно ставить два комплекта, то есть в вашей фаре будут находиться две ксеноновые лампы, дальний и ближний свет. Если есть желание поставить ксенон на противотуманные фары, а такое возможно, то у вас на автомобиле будут стоять три комплекта ксенона, а соответственно три лампы, две в фаре и одна в противотуманной фаре.
Биксенон, совмещает в одной лампе и ближний и дальний свет. То есть вам не нужно устанавливать две лампы, все есть в одной. Делается это для экономии места, а также по техническим рекомендациям. Например, в автомобилях с лампой H4, ксенон поставить проблематично, поэтому устанавливается биксенон. Так за счет чего происходит изменение ближнего и дальнего света? Ведь лампа одна? И тут все просто, у биксенона есть специальная линза в ней лампа просто меняет свое местоположение, когда работает ближний свет, она находится близко к дну линзы, а когда включается дальний свет, то лампа быстро перемещается на определенное место, где светит в соответствии дальнего света. То есть простыми словами изменяется положение самой ксеноновой лампы в фаре. Еще одно строение в биксеноновой лампе имеет специальную шторку, которая закрывает или открывает часть фары, поэтому световой поток то сильнее, то слабее, таким образом можно регулировать световой поток. Нужно отметить, что установка ксенона, стоит дешевле, чем установка биксенона в 2,5 раза.
Если у вас автомобиль с лампой H4, а ставить биксенон для вас дорого, то можно поставить моноксенон. Одна лампа, которая выдает только ближний свет, правда дальнего света при такой установки не будет.
Постарался доступно вам объяснить различия — надеюсь, получилось, читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий