Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня свой отзыв я составлю об автомобиле бизнес класса. Речь идет о новой Toyota Camry 2012 года выпуска, в последнем кузове. В первые на нашем АВТОБЛОГЕ автомобиль бизнес класса, да еще и в новом кузове. Статья обещает быть интересной, читайте дальше…..
(40 фото), (1 видео салона)
Toyota Camry — это легковой автомобиль бизнес класса. Начало выпуска автомобиля первого поколения было стартовало еще 1982 году, прародителем автомобиля условно считается заднее приводная Toyota Celica Camry, которую перестали выпускать в том же 1982 году. Первое поколение выпускалась в двух типах кузовов, это седан и универсал, правда название «Camry», использовалось только на внутреннем рынке Японии. В Европе автомобиль назывался Vista. Новый автомобиль 2012 года, это уже девятое поколение автомобиля, которое имеет обозначение XV 50.
Первое поколение – V 10
Второе поколение — V 20
Третье поколение — V 30
Четвертое поколение — V 40
Пятое поколение — XV 10
Шестое поколение — XV 20
Седьмое поколение — XV 30
Восьмое поколение — XV 40
Девятое поколение — XV 50
Девятое поколение было выпущена в 2012 году. Стоит отметить, что входит в рейтинг самых продаваемых автомобилей в мире.
Кузов последнего девятого поколения, очень похож на седьмое поколения. Компания Toyota не стала, как говориться изобретать велосипед, а просто переличила свой же продукт.
Кузов, не однозначный, перелопатив очень много форумов и сайтов на которых публикуются отзывы об автомобилях, люди разделились примерно на два лагеря, многие ругают внешность новой Camry, многие наоборот в восторге. Если честно, лично мое мнение, да автомобиль изменился, в лучшую сторону. Но я так сказать ожидал лучшего, да и предыдущее поколение кузова смотрелось как то посерьезнее. Кузов выглядит агрессивнее предыдущего, хотя немного напоминает зализанную книзу космическую тарелку. Агрессивной стала передняя часть. Вообще я буду сравнивать новое 9-е поколение с авто седьмого поколения, именно они очень похожи друг на друга.
Передние крылья занижены, акулья передняя часть, решетка радиатора широкая и сделана в форме буквы «V» фары являются продолжением и также огибают букву «V» только с внешней стороны.
Бампер массивный, лично мне нравятся противотуманные фонари. Боковая часть Camry, гармоничная, особый шарм придает стальная отделка дверей и порогов, а также стальные ручки.
Диски автомобиля фирменные, создают некий десятилистник.
Задняя часть — яркая, фары раскосые имеется металлическая вставка в верхней части багажника, бампер такой же массивный, как и передний, в нижней части есть узкие катафоты.
В принципе выглядит не плохо, однако на многих форумах пишут что Camry, как и новая Corolla, имеет слишком разукрашенную заднюю часть, но все это «на вкус и цвет», как говорится. Лакокрасочное покрытие как и металл на высоком уровне, наш подопытный автомобиль имеет цвет – черный металлик. Подгонка деталей кузова, на высоком уровне, все зазоры одинакового расстояния, двери закрываются плавно и четко, еще бы автомобиль бизнес класса. Тут нареканий просто не должно быть. В общем, кузов оставляет приятное впечатление, однако остается осадок из-за того что, по сути, этот кузов, это рестайлинг седьмого поколения.
Салон — сделан очень качественно. Мягкая кожа салона, на панели приборов, на сиденьях и на дверях. Имеются вставки под дерево, на дверях и на передней панели.
Вообще легче сказать чего нет в салоне — есть практически все. Передняя панель приборов, содержит информацию о скорости, оборотах, километраже, дневном и полным (совмещено с маршрутным компьютером), уровне топлива. Руль управляет практически всеми мультимедийными возможностями — магнитолой, также навигационной системой (навигация имеет свои карты), а также телефоном. Бардачок вместительный, но мог бы быть и по больше.
Центральная консоль имеет большой 7 дюймовый дисплей, на нем то, можно увидеть и информацию о навигации (сами карты), информацию о треке, о радиостанции. Ниже расположен еще один дисплей, на нем есть информация о климатической системе. Тут, он двух зонный. Ниже находятся ручки управления подогревом сидений. Дальше начинается нижняя центральная консоль, кстати, она также имеет вставку под дерево, также есть бар для дисков с подлокотником.
Передние кресла Toyota Camry, имеют электрическую регулировку сидений.
Верхняя часть — имеет очечник, который граничит с подсветкой салона.
В своем отзыве, хочется отметить заднюю часть автомобиля, тут все очень продумано. Задние сиденья имеют регулировки сидений (регулировка вперед – назад, подогрев, также можно либо поднять, либо опустить спинку), все это управляется с бара, который находится в средней части заднего дивана, при желании его можно опустить.
Водителю в салоне Toyota Camry, будет удобно, он обладает достаточной шириной, водитель даже с большим ростом и крупными габаритами, расположится удобно за рулем. На передней водительской двери, находится блок управления всеми стеклами автомобиля, а также есть блокировка дверей. Пороги защищены металлическими вставками, что дополнительно защитит от царапин, это плюс. Багажник достаточно большой имеет хорошую отделку, большим плюсом является сетка, которая находится сзади багажного отделения, она препятствует выпадению мелких вещей.
Теперь ставший регулярным в наших отзывах, видео салона
Двигатели новой двух типов. Первый — это 2,5 литровый 4 – х цилиндровый, 16 клапанный, мощностью в 181 л.с. Второй – это 3,5 литровый 6 цилиндровый V образный, который имеет 24 клапана, мощностью в 277 л.с. Оба двигателя довольно экономичны для своих объемов, 2,5 литровая версия по заверению производителя, расходует около 8 литров, 3,5 литровая версия, расходует чуть больше, около 9,5 литров.
Коробка — 6 ступенчатая автоматическая, нареканий к ее работе нет. Хотя при тест драйве мне показались небольшие толчки при переключениях, хотя это может только мои придирки. Коробка хоть и шести ступенчатая, но это опять говорит, что японцы ленятся, например те же корейцы на своих флагманах начали использовать 8 ступенчатые автоматические коробки, которые практически не имеют рывков при переключении, то есть работают как вариатор.
Цена на уровне конкурентов. То есть, тут нет большой переплаты за бренд. Самая базовая версия автомобиля «комфорт» с 2,5 литровым двигателем стоит 1 028 000 рублей, например одноклассник Nissan Teana стоит немного дешевле 979 000 рублей, разница в 50 000 рублей, однако когда вы покупаете автомобиль такого класса, эти деньги не очень существенны, хотя и не лишние. Максимальная версия «Люкс» стоит 1 434 000 рублей.
Итог. Печатая отзыв о Toyota Camry 2012 года, поймал себя на мысли автомобиль стоит своих денег. Тут и хороший салон, хороший кузов, шумоизоляция на «5», двигатели мощные и довольно экономичные. Однако стоит понимать что кузов автомобиля. Это старый рестайлинговый седьмого поколения. И вот на нем Toyota очень неплохо наваривается. Ведь создать навесное оборудование очень просто (бампера и фары), а вот создать новый кузов, как например новая Hyundai Sonata, видно не хватает сил. Что немного печалит. А на этом все. Всем спасибо. Читайте наш АВТОБЛОГ.
Добавить комментарий