Блог про автомобили и все что с ними связано.
Сегодня я хочу поговорить об неоригинальных запчастях для иномарок. Хорошо это или плохо? И стоит ли на свою подержанную иномарку покупать неоригинальные варианты? Давайте подумаем…
Неоригинальные запчасти для иномарок, распространены довольно широко. В любом крупном городе существует несколько десятков крупных магазинов, которые под заказ в короткий срок могут привезти такие варианты. Так что же это такое?
Это запасные части — которые ни чем не отличаются от оригинальных частей, содержат те же геометрические формы и размеры, и несут на себе туже функцию выполнения, что и оригиналы. Теоретически должны быть выполнены из того же материала что и оригинал.
Теперь почему они получили такое широкое распространение на всей территории России, да и не только? Все просто, они намного дешевле. Иногда разница в цене доходит 5 – 7 раз. Почему же так? Многие производители автомобилей, сами не производят свои части для автомобилей, на них работают различные поставщики. Но вот только как их запаковывают в фирменные коробки, будь то FORD, Toyota, Volkswagen и т.д., то они сразу дорожают минимум в два раза. То есть, если купить эти узлы напрямую у поставщика минуя, так сказать бренд, то цена будет дешевле раза в два, а то и в три. Приведу простой пример. Оригинальный ступичный подшипник FORD FOCUS стоит примерно 2600 — 2800 рублей, фирменный в коробке FORD, если открыть эту коробку и посмотреть на сам подшипник, то можно на ободе увидеть производителя этого подшипника, это фирма «SKF» (серьезная именитая фирма, которая дорожит своей репутацией). Теперь едем в любой неофициальный магазин и спрашиваем ступичный подшипник фирмы «SKF» (не в коробке FORD, а в коробке SKF), его стоимость составит примерно от 1300 – 1500 рублей, будет один в один такой же, как в оригинальной коробке. Итого разница в цене практически в два раза. И эту разницу вы платите за коробку FORD, то есть за бренд, хотя сам FORD не производит подшипники. Принцип я думаю понятен.
Делятся на три уровня.
Первый — это практически оригинальные (пример с фирмой SKF). Стоят раза в два дешевле. Гарантия на такие запчасти до года.
Второй – средний уровень, также не плохие варианты, сделаны уже не такими именитыми производителями, но работающие достаточно долго, хотя не так долго как первый тип неоригинальных запчастей. Стоят уже в три – четыре раза дешевле, гарантия от 6 месяцев, до года.
Третий – низкий уровень, этот низкокачественные узлы, часто производства «не фабричного» Китая. Такие варианты стоят очень, ну очень дешево. Иногда разница в цене доходит семи-десяти раз. Брать их я вам не советую, они сделаны не по стандартам и не пойми из каких материалов. Гарантия – неделя, да и «ходят» такие запчасти не больше месяца. Лично у меня был такой опыт, двоюродный брат купил откровенно китайский рычаг подвески, и он у него попросту сломался, ладно все было на малой скорости, а если бы на трассе? Смотрим видео, заснимал когда ждали эвакуатор.
Приведу еще один пример. Когда у меня потек радиатор на FORD FUSION, писал здесь. То когда я приехал в неофициальный магазин, мне предложили хороший немецкий радиатор, относящийся ко второму типу, за 4000 рублей (гарантия 6 месяцев), а Китай стоял – 1200 рублей (но гарантия 2 недели), это при том, что оригинальный стоял примерно 8000 рублей. То есть нормальный радиатор стоял в два раза дешевле, а Китай, практически в 6 раз, но гарантии ни какой.
Поэтому в конце своей статьи хочу сказать, неоригинальные варианты для иномарок — это не всегда плохо, иногда вы можете сэкономить кучу денег, только подходите к этому выбору с умом, не покупайте откровенное дешевое китайское го..но. Почитайте форумы, люди наверняка до вас меняли этот узел который вы ищете, спросите какой марки они покупали, и как ведет себя деталь после замены. И только потом покупайте его. И помните, запчасти напрямую связаны с вашей безопасностью.
Искренне ваш АВТОБЛОГЕР.
Добавить комментарий