Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Renault Logan 2010, бензин, 1600 куб. см., 86 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Renault Logan 2010

Имя: Иван
Город: Барнаул
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 7-8
Объем двигателя, см3: 1600
Мощность, л.с.: 86

Всем привет. Решил написать про свой Рено Логан. Автомобиль покупал после праворукой Тойоты Короллы 2002 года, которую, пригонял с дальнего востока, сам в 2006 году. Автомобиль нравился, но уж старый он был, нужно было менять, на что-то более свежее, да и левый руль был приоритетом. Потому как государство как мне кажется, рано или поздно, все равно вытеснит праворульные автомобили с территории России. Подал объявление, цену не ломил и через неделю автомобиль продал. Сам был немного в шоке от такой быстрой продажи. Стал искать новый автомобиль желательно с левым рулем, причем на Рено Логан, вначале даже не смотрел. Но автомобиль выбрать было не так то просто, на рынке все машины отшлифованы и просто горят, спидометры скручены однозначно, можно определить по колесам да по износу тормозных колодок. Смотрел Тойоту такую же как уменя, только 2005 года, с левым рулем, вот только цена на нее очень высокая, дороже моей почти на 150 000 рублей. Считаю не обосновано. Проходил по рынку целую неделю, но так ничего и не нашел. Решил брать новую машину. Определил круг автомобилей, которые подходили. Всего их было 4 –ре: KIA RIO, Шевроле Niva, Логан и Сандеро. Смотрел еще и на Чери Тигго, но уж больно настораживала его китайская слава, да и не готов я еще брать китайца после японца. Это уж совсем. В итоге глаз падал на KIA RIO, автомобиль был саамы оснащенный из всех. Шевроле Niva, отпала, потому, как хотел экономичный автомобиль, да и прочный, чем Niva не отличается. Поэтому поехал в салон KIA, приехал прокатился, вроде бы ничего, все нравится. Спрашиваю, как можно купить, говорят только на заказ, да и ждать очень долго, что неприемлемо. Разочарованный вышел из салона KIA, и поехал в салон Рено. Сандеро мне сразу не понравился, если спереди смотрится хорошо, то сбоку просто огрызок какой-то! Сел в автомобиль места много, как спереди, так и сзади просто очень много места. Салон конечно дубоват, как рубанком сделан, но ничего не люфтит, все подогнано как надо. Открыли багажник, вообще огромный, спать вдвоем можно. Причем есть в наличии двух цветов. Голубой и Темный графит, оба цвета металлики. Двигатели 1,6 литра у обоих. Да же не раздумывал, оформил Логан на себя, новый автомобиль все таки. Купил еще и зимнюю резину, шла в салоне по акции + коврики в салон + задние брызговики, все вместе 10000 рублей. Рено Логан обошелся примерно в 400 тыс. рублей. 
Что могу сказать после пробега в 5000 километров. По трассе идет хорошо, не спорт балид конечно, но хватает, разгоняется до 140 км/ч уверенно, даже запас остается. Подвеска в меру жесткая и могу с уверенностью сказать, что нравится больше, чем на Тойота Королла. Вот шумка на Логане хуже Тойотовской, слышно двигатель на высоких оборотах и мелкие камушки, которые бьются об арки кузова, но проблемой это не считаю. Изначально долго привыкал к стеклоподъемникам на панели посередине, но сейчас привык. Нет магнитолы и кондера, тоже плохо. Однако магнитолу уже заказал, скоро поставят. Но придется без кондера ездить. В общем покупкой удовлетворен. Недавно ездил на ВАЗ Калина небо и земля. Автомобили другого класса. 
Не судите строго за мой отзыв писал первый раз.


Читайте отзывы об автомобилях

Яндекс.Метрика