О блоге

Добрый день мои уважаемые читатели. Сегодня я решил написать о блоге и немного о себе. Мой АВТОБЛОГ (avto-blogger.ru), рожден 27 февраля 2011 года. С момента создания, я его поддерживаю только один, зовут меня Сергей Ефимов в сети вы можете меня знать под ником AVTO (тут есть моя фотка, но она не очень хорошая снята на мобильник, я в скором постараюсь выложить хорошую качественную фотографию). Как AVTO, я подписываюсь во всех материалах связанных с моим сайтом, например на форумах, и прочих площадках.

Я всю жизнь, буквально с рождения, занимаюсь машинами, накоплен просто глобальный опыт. Мой дядя и дед, были профессиональные водители, то есть имели полностью все категории от «B» до «E» (дед даже категорию «A» открывал, в деревне ездил на мотоцикле). Мой отец также был опытным водителем, так что рос я в автомобильной среде. Рулить на руках у отца, начал примерно с 4 — 5 лет, сам водил машину уже в 7 лет, тогда это был МОСКВИЧ 2140 (водил в основном в поле, там где нет народу, да вообще ничего нет). Дальше больше, начал интересоваться устройством, в 12 — 13 лет мог практически перебрать двигатель этого же «МОСКВИЧА», понимал систему зажигания, подачу топлива и т.д. Когда отца не стало, а мне было всего 17 лет, по наследству досталась ВАЗ 2101. В 18 лет получил первые водительские права, в 21 год открыл категорию «D», так что могу водить автобусы! :)

После заднеприводных машин из наших ВАЗ, поменял предостаточно, около шести штук. Пошли переднеприводные. Лично сам на заработанные деньги купил новый ВАЗ 2114, дальше завязал с Российскими авто, и после покупал только иномарки, пусть недорогие, но качество у них было выше.

Многие могут подумать — «А какое у него образование?» И здесь ребята я не далеко ушел от автомобилей и механизмов, я закончил машиностроительный факультет в УЛГТУ (Ульяновский Государственный Технический Университет). После «универа» работал над проектированием станков и механизмов, но к сожалению завод просто разорился и его закрыли, в то время не получал зарплату годами! ЭХ … было время, давно это было, в конце 90 — начале 2000 — х годов. Если бы тогда промышленность немного поддержали, то не закрылось бы столько УНИКАЛЬНЫХ заводов по стране.

Сейчас мне за тридцать лет, водительский стаж скоро будет около 20 лет, но если вспомнить первые мои вождения, в 5 лет, то с авто я практически всю сознательную жизнь. поэтому и родилась идея создания блога, в котором я выкладываю свои знания, новости, отзывы, советы, тесты и уроки вождения. В общем будет интересно!

Создание и 2011 год

После создания, я начал писать интересные публикации, статьи и через несколько месяцев набрал первую уникальную сотню посетителей в день. Было это примерно через три месяца после создания. Статьи были корявые, я совсем тогда не мог писать, да и снимать фото и видео! Но качественный материал и интересные статьи привлекали посетителей.

То есть простыми словами уже в мае 2011 года нас посещало 100 человек в сутки или 3000 человек в месяц. Чтобы не быть голословным вот скриншот статистики которая сделана mail рейтингом.

май 2011, статистика mail

Как вы видите из статистики было 2988 человек за май. Дальше я, наращивал своих посетителей в основном за счет полезной и уникальной информации. Так посещаемость растет каждый месяц на 40 — 60 % . Что согласитесь очень и очень неплохо. Особенно сильный скачек был с августа 2011 по сентябрь 2011. Если августе 2011 суммарное посещение моего АВТОБЛОГА ровнялось 7728 человек, что примерно 257 человек в сутки. Вот скриншот

август 2011, статистика mail

То уже в сентябре 2011 года, посещало 14594 человека, что в сутки примерно равно 486 человек в сутки. Рост посещаемости почти 100 %. Опять же вот скриншот.

сентябрь 2011, статистика mail

2012 год

К сожалению скринов 2012 года не осталось, да и не в этом была суть! Сайт вышел на 5500 — 6000 уникальных пользователей в сутки. То есть я могу с уверенностью сказать что посещаемость моего АВТОБЛОГА, до конца 2012 года примерно 180000 человек в месяц. Сделал я это за 1,5 года ежедневной работы.

2013 — 2014 года

Это было своего рода золотое время — посещаемость росла хотя и не такими глобальными темпами. Нужно отметить что в середине 2013 года, я запустил еще один проект, который отнимал время на себя. Поэтому заниматься и покрыть все планы которые я для себя поставил было сложно. Но до конца 2014 года, посещаемость в сутки могла колебаться от 9000 до 12000 уникальных пользователей.

2015 год — холодный душ!

Начало года, принесло много изменений в «РУНЕТЕ», поисковые системы такие как ЯНДЕКС и GOOGLE становились умнее, поэтому пошли один за другим «фильтры». Не обошло стороной это и мой сайт. Помните я говорил, что — коряво писал статьи, это меня и сгубило! Если не вдаваться в подробности, то половина моих статей нуждалась в переделке. Трафик упал, с 12000 до 2500 в сутки! Мне казалось это просто конец — хотел все бросить и уйти из интернета. Но было жалко бросать АВТОБЛОГ, все же в нем частичка моей души.

Искал информацию по крупицам, был на семинарах, писал СЕО профессионалам — журналистам. После месяца, выявил для себя просто кучу ошибок в ведении контента. Особенно много было в 2011 — 2012 годах! Началась сложная переделка — переписка статей, это «отжирало» просто тонны времени и сил, примерно через 3 — 4 месяца каждодневной работы — с сайта сняли фильтр, посещаемость медленно, но верно полезла вверх! Уже летом она поднялась до 5000 уникальных пользователей, но это было все равно меньше в два раза чем в 2014 году. Работа продолжилась. Нужно отметить что к осени посещаемость полностью восстановилась, а в октябре даже был прорыв, сутки доходило до 16 — 17 000 уников.

Удалось повысить уровень написания статей, да и сам я эволюционировал что-ли! :) Любая сложность делает нас сильней.

2016 год

В начале года посещаемость всегда падает, праздники, гуляния и т.д. Но с уверенностью могу сказать сейчас посещаемость около 8000 — 10 000 уников в сутки. Год еще не закончился, так что возможно подрасту еще …

Показатели сайта

Сейчас наш АВТОБЛОГ находится в 20 — ке сильнейших сайтов по версии mail, а именно, наше место в рейтинге, колеблется от 17 до 22, каждый день по-разному. Но до конца года постараюсь жестко обосноваться на первых 15 строчках. И это из почти 3500 тысяч сайтов по авто тематики. И это на ряду с такими «монстрами» авто индустрии, как авто mail, auto.ru, «ЗА РУЛЕМ», и т.д.

Теперь по статистике нашего сайта, я представлю так сказать развернутую версию статистики по версии от Яндекса.

Итак, наш сайт не накручивает статистику, не рекламируется где либо платно, все наши посетители честные и так сказать пришли к наш сами. Чему мы не сказано рады. Вот скриншот посетителей с 15 октября до 13 декабря по Яндекс статистике.

Статистика по Яндексу

Теперь статистика отказов. Что такое отказ — это пользователь который зашел на сайт и не провел на нем 10 секунд, то есть ушел. У нашего сайта этот показатель очень низкий, порядка 9 — 10 %. То есть всего 9 — 10 % из 10 000 человек, уходит не проводя 10 сек. на сайте. Это очень хороший результат, поверьте. Вот скриншот.

Отказы

Теперь среднее время на сайте. То есть сколько в среднем времени человек проводит время на нашем сайте. У нас этот показатель равен 1,8 — 2,0 минуты. То есть посетитель, отдает 2 минуты в день на наш блог. Это также очень хороший результат. Многие крупные сайты бьются над 1 минутой, а у нас 2. Опять же вот скрин.

Глубина

Теперь пол и возраст наших посетителей. Надо сказать что наш АВТОБЛОГ, рассчитан в основном на мужскую аудиторию, но девушки также имеют не плохой процент посещаемости. Вот скриншот.

Пол

И возраст.

Возраст

Как видите основная масса, наших посетителей, это молодые, платежеспособные люди. Первая категория от 18 до 24 лет — 29,8 % и самая основная масса, это люди от 25 до 34 лет — 48,4 %. Это люди которые либо хотят купить автомобиль, либо уже купили и ищут полезную информацию, например о маслах или жидкостях двигателя, гаджетах и прочем. Что опять делает наш сайт привлекательным в глазах рекламодателей.

И последнее это география нашего сайта. Пока наш сайт рассчитан на Русскоговорящую аудиторию. Опять же вот скриншот.

География

На этом все. Я постарался по максимуму рассказать о своем АВТОБЛОГЕ. Как теперь стало понятно, разместить рекламу на нем, очень выгодно особенно автопроизводителям и производителям принадлежностей, зап.частей, гаджетов и т.д.. Но про это можно будет почитать на странице РЕКЛАМА.