Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
OPEL Astra H 2010, бензин, 1800 куб. см., 140 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Opel Astra 2010

Имя: Денис
Город: Самара
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 10 - 12
Объем двигателя, см3: 1800
Мощность, л.с.: 140

Решил, как немногие не писать платный отзыв. А написать просто о своем автомобиле, который я сфотографировал только что. Хочу написать о Opel Astra в предыдущем кузове. 
Прямо скажу, автомобиль выбирал после марки Kia. Была Киа Спектра, которая покупалась по не хватки денег, потому как были заморочки с жильем. Брал реально на пару лет, так чтобы не дорого и сердито. Но хочу отдать должное этой машине, Спектра за пару лет не подвела, ничего не ломалось. Поэтому решил брать Киа на автомате. После ее продажи Спектры, думал взять новый Киа Церато, в новом кузове вообще бомба. Но на автомате не влазил в 650 000 рублей. По этой же причине отпал и новый Шевролет Круз. Про Круз, пишут что он на автомате вообще не едет, катался на тест драйве, двигателя 1,6 литра маловато с автоматом, что правда то правда. Также смотрел на Ситроен С4 и Фольцваген Джетта. Но первый француз, подвеска не для России, а второй не реально дорог. И вот как то, ехав домой увидел рекламу, что Opel снижает цены, на 60 тысяч. На следующий день поехал в салон, где стоял Astra на автомате с двигателем 1,8 литра (140 л.с.), по цене в 656 тыс.рублей. Ехал, что говорится во все оружии для меня очень важен клиренс, потому как у Спектры, клиренс нельзя назвать большим. У Астры оказался 16 см. до защиты. В общем, автомобиль очень понравился – комплектация ENJOY, в которую входит климат контроль, круиз контроль, полный электро пакет, литые диски, хорошая магнитола и колонки, плюс куча разных регулировок, таких как регулировка сиденья водителя в 6 – ти направлениях. В общем, загорелся, причем машина была в салоне, как и ее ПТС, плати деньги и уезжай что говорится, никого и ничего ждать не нужно. Так и сделал. Из дополнительного оборудования поставил парктроник и все. В салоне больше ничего не ставил, коврики купил у не официалов брызговики также. Взял на первый год полную страховку КАСКО. 
Накатал пока немного, около 10 000 километров, но все нравится. Динамика даже на автомате устраивает, порядка 11 секунд, засекал сам. Со светофоров мой автомобиль, практически всегда уходит первой, если конечно нет автомобилей классом выше. У друга Toyota Corolla на автомате, правда, с двигателем 1,6 литра, так он со светофора безнадежно отстает, сейчас даже и не тягается со мной. :)
Расход топлива около 12 литров по городу, по трассе максимум, что удалось выжать, при помощи круиза, это 6,2 литра на сто км. Считаю что это супер с автоматом, да и с двигателем в 1,8 литра.
При поездках на дачу теперь не «ширкаю», там где до этого ширкал на Спектре. Да по сравнению со Спектрой, машина вообще супер. Динамичная, комфортабельная, шумоизоляция на порядок лучше, салон больше, подвеска хоть чуть пожестче, зато управляемость лучше. В общем, всем советую, проблем пока не знаю, автомобиль очень хороший!
Из минусов вспоминается только одно, нет usb входа на магнитоле, руль туговат, на Церато легче. Также места для ног задним пассажирам, меньше чем на Церато. А так больше и минусы то на ум не приходят. В общем на этом все.


Читайте отзывы об автомобилях

Яндекс.Метрика