Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Hyundai Solaris 2011, бензин, 1600 куб. см., 123 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Hyundai Solaris 2011

Имя: Денис
Город: Москва
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 10-12
Объем двигателя, см3: 1600
Мощность, л.с.: 123

Доброго времени суток, решил написать про свой Солярис. 
Начну о муках выбора. Была праворульная Тойота Авенсис, ее продал и стал искать автомобиль для семьи, искал конечно БУ и из японцев. Однако увидев корейца Солярис, автомобиль очень понравился, дизайн не плохой, но пугала корейская сборка. 
Поехал в салон прокатился на авто, очень даже не плохо, конечно по качеству отделки салона немного не дотягивала до Авенсиса, но по современным наворотам даже превосходила, например, такие как usb выход и т.д. Заказываю машину, было 2 декабря, и только 15 марта забрал, ждать пришлось долго. Но после того как пришел новый автомобиль, муки кончились, наконец то на колесах, все кто продал, а затем ждал автомобиль поймет. 
Когда спала пелена счастья от покупки, через пару недель примерно, стал ездить в обыкновенном режиме. 
В машине так-то все нравится, но есть одно но. Это задняя подвеска автомобиля. На волнах когда двигаешься прямо, появляется раскачка, по вертикали, да такая что аж страшно становится. При резких поворотах, идет крен сзади, и начинает немного кидать задок, так что будь здоров. 
Поехал к дилеру, обозначил проблему, оказалось, что это у всех Солярисах так, что не доработка производителя. В общем, постигло разочарование.
На фоне хорошего салона, достойной коробки и двигателя, двигатель, кстати, вообще песня, тянет даже с автоматом на «пять», красивого дизайна задняя подвеска, просто унылое Г….о. 
Даже решил машину продать. Но время идет и все меняется. Появился новый Kia RIO, а так как это практически брат близнец моего автомобиля то поехал на тест драйв. 
И о чудо у нового KIA RIO, такой раскачки нет, автомобиль идет в повороты как влитой. Вопрос менеджеру салона почему? Ответ подвеска была доработана, на уроке Соляриса. Еду к своему дилеру, а там уже есть случаи, когда меняют заднюю подвеску. В общем, я тоже стал бодаться с дилером, дилер не охотно, но все же пошел на смену задней подвески. А точнее стоек и пружин. Пришлось доплатить за работу конечно, но это ничего, я считаю, обошелся малой кровью.
Сейчас зато автомобиль другой, раскачки нет, в повороты входит на раз. Просто как с сердца камень упал, открываю по новой машину для себя. 
На сегодняшний день пробег около 15 тыс.км., машиной очень доволен. Зимой даже на автомате заводится всегда с первого раза, вообще без проблем.
Салон еще раз повторюсь, очень хороший эргономичный, есть все, особенно нравится подогрев зоны стеклоочистителей, блин нужная вещь весной. А так у меня максимальная комплектация, литье, туманки, панель супервижен, кожа (панель, двери, кпп и руль), 6 колонок, все стеклоподъемники, подогревы всего чего можно, в общем машина класс.
Расход примерно 10 литров, зимой конечно по больше, около 12, но это не критично.
Двигатель уверенно тянет, даже на автомате, многие спрашивают про трассу, хватает ли 4 ступени на автомате? Отвечу что да, однозначно, 140 км/ч, идет даже не напрягаясь, а больше мне не надо, но запас еще есть. 
В общем, сейчас идет доработанный автомобиль, задняя подвеска там уже нормальная, всем советую. Машина класс. Если бы не проблемы с подвеской то просто плохого написать бы было нечего. 

Яндекс.Метрика