Загрузка...

Chevrolet Aveo 2008

Имя: Александр
Город: Самара
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 7-9
Объем двигателя, см3: 1400
Мощность, л.с.: 101

Просто накипело.
Отзыв решил написать после чтения других отзывов, на других сайтах не на этом, о Chevrolet AVEO. Блин и где берутся такие спецы, которые все и все обсирают. Которые похоже всю жизнь на майбохах одних катались и все, больше не на чем. Наверное, сами на приорах гоняют и обсирают нормальные машины как Авео, Солярисы, Рио и т.д. Я именно поставил эти машины в один ряд, потому как они одноклассники. И поверьте с приорами автомобиль не сравнить. Он намного качественнее. СПЕЦЫ прошу не мусорьте, в интернете своими отзывами, не мешайте людям выбирать автомобили.

Брал, в конце 2008 года, брал для повседневной работы, поэтому нужен был недорогой, но практичный автомобиль. Автомобиль был не новый, но прямо таки со смешным пробегом в 9 000 км, еще даже обкатку не прошел. Сейчас уже накатано 120 000 км.
Самый главный критерий для меня, это цена – качество. Поэтому все основные показатели брал именно из этой категории (подвеска, дизайн, салон).
Интерьер
Очень достойный внешний вид, за такие деньги найдите лучше, разве что только KIA RIO в старом кузове. Русские ВАЗ и Логан не в счет с их «великолепными дизайнерскими изысками», особенно Логан, и их аэродинамиков, сразу в сад.
Экстерьер
Салон однозначно лучший в классе, на то время. Пластик пусть и жесткий, за то весь такой обтекаемый и выглядит красиво. Тут KIA RIO проигрывает, там панель намного хуже, да и сделана как то убого. У Авео, такого нет, все на месте и очень эргономично, штатная магнитола, рычаги и ручки все - ОК. Сверчки есть, но постойте, у кого их нет? Даже те у которых дорогие авто все равно там живут сверчки. А так если есть голова на плечах, то все можно устранить. Прямо скажу, у меня их было всего два, один жил в сиденье сзади, другой в передней панели, оба погибли после моего вмешательства. А так салон еще и большой. 
Подвеска
Вообще безпроблемная, и очень надежная. Но автомобиль не для стритрейсенга, при максимальных скоростях. На трассе ведет себя уверенно при 120 – 130 км/ч, пошла бы больше, но попросту не надо. А вот колеи, которые оставляют грузовики, заставляют автомобиль немного болтаться по дороге. Но в целом подвеска мягкая, очень хорошо глотает неровности, особенно в городе при больших скоростях. 
Отопление и охлаждение салона
Тут один сплошной минус, автомобиль зимой греется долго, летом кондиционер дует слабо. Если с печкой еще можно как то решить, утеплив салон, то вот летом уже ничего не поделать. Причем кондиционер значительно душит двигатель, иногда, если на улице не так жарко, легче открыть окно и поехать. 
Шумоизоляция салона
Тут тоже минус. Очень хорошо слышен шум колес и дороги. Если едешь больше 140 км/ч, то очень слышно, двигатель и свист ветра за бортом. Знакомые делали шумку, стоит тыс. семь по-моему, действительно становиться тихо. Ну это если кому надо. 
Двигатель
Тихий, комфортный и надежный, еще можно сказать приемистый. Скорость набирает нормально, но на пятой передаче лучше ехать 120, а то потом начинает шуметь, шумка никак. 
Теперь опыт эксплуатации.
За четыре года, автомобиль заслужил мое уважение. Сменил, вы не поверите, только две стойки стабилизатора, спереди, по цене 600 рублей, за пару. Менял сам. Причем это за 130 000 километров пробега. 
Ломался датчик положения коленвала. Машина плохо себя вела, дергалась, и только после того как окончательно заглохла и загорелся «чек», я поехал на СТО (неофициалы), там после диагностики, сказали что накрылся датчик. А если датчик накрылся, машина вообще не заводится. Датчик искал долго, в магазинах и официалов их нет, приехал на разбор и там о чудо, датчик нашелся. Продали за 400 рублей + 200 замена. Больше проблем с двигателем не происходило. 
Еще менял лампочки головного света, стоят 100 рублей, меняются за пять минут. На этом технические проблемы не тревожат. 
В морозы заводится хорошо, практически всегда с первого раза. Езжу каждый день по 100 – 250 км, по работе, не подводила. 
А еще один минус пока вспомнил, штатные стальные диски просто Г, если есть возможность, меняйте. Я до этого ездил на металлических дисках, несколько раз влетал в ямы, после такого сразу нужно ехать в шиномонтаж, колесо мнется, ну просто как пластилин. Спустя год купил не оригинальные диски, сейчас такой проблемы нет, хотя не одна яма на счету. 
В общем нормальный авто этот АВЕО, со своими плюсами и минусами. Не слушайте разных спецов, которые обсирают авто, за такие деньги лучше не найдете.
На это все, удачи на дорогах.

Яндекс.Метрика