Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
ВАЗ 2114 2006, бензин, 1500 куб. см., 79 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

ВАЗ 2114 2006

Имя: Сергей
Город: Ульяновск
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 8-9
Объем двигателя, см3: 1500
Мощность, л.с.: 79

Сегодня хоту написать отзыв о своем предыдущем автомобиле ВАЗ 2114. До него был ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 не долго, ну и совсем старые чуда нашего автопрома как Москвич 2140 (ну это было совсем давно). Перед ВАЗ 2114, был 2105 (1985 года), ну это так для слова, чтобы понимали, что на что менял. 
Брал новый, с салона. Это была моя первая новая машина чувство неописуемое. Но сейчас не об этом. ВАЗ 2114 брал в максимальной на то время комплектации. То есть – велюровый салон, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, но почему то не было передних противотуманок, хотя кнопка на панели была. Ни каких благ цивилизации типа гидроусилителя руля и тем более кондиционера. Цвет ярко синий назывался, по-моему «регата», если не изменяет память. Дополнительное оборудование устанавливать в дилерском центре не стал. Поставил все в сертифицированном аудио центре. Магнитола с 4 – мя колонками, сигнализация с обратной связью. Сам поставил защиту картера, которую купил на авторынке, там же были куплены и коврики в салон и багажник. В принципе автомобиль нравился, после обкатки попробовал на трассе, выжал 175 км/ч, дальше было страшно, не стал рисковать. А так крейсерскую скорость в 120 – 130 км/ч держит отлично. Конечно салон через 5 тыс. км, начал трещать и скрипеть. А именно, задняя полка, двери передние и одна задняя, видно плохо сделали, когда ставили сигнализацию, а может просто брак. Поэтому решил сделать шумку дверей сам, купил вибропласт, приехал к другу и там за день и несколько бутылок пива мы сделали двери, что говорится под ключ. Дребезжание пластика прекратилось, звук передних колонок, которые были встроены в двери, стал насыщеннее. Да и закрываться двери стали как то получше, пропало ощущение пустой «жестянки». На этом все, больше с автомобилем ничего не делал, до поры до времени. 
Автомобиль покупался весной, летом прошел первое ТО в 2500 км, второе решил не проходить и тут началось. В 8000 км (еще была гарантия), была уже осень, поздняя (ноябрь), подмораживало. Вышел от брата, стал заводить свой ВАЗ 2114 и ….., все! Все приборы тухну, стартер не крутит. Брат только посмеялся, наш автопром. Аккумулятор, больше нечему. Завели мой с толкача, хотя инжектор говорят нельзя, но было уже пофиг. Я на этом автомобиле поехал сразу к дилеру. Там приемщик принял, сказал, что сейчас поздно, завтра мастер посмотрит и позвонит. Ну, я спокойный поехал домой, автомобиль же на гарантии. На следующий день мастер действительно позвонил, приезжайте. Я приехал, мастер сказал, что был не исправен аккумулятор, что на заводе вместо электролита залили воду, поэтому аккумулятор не держал плотность и в первое подмораживание подвел. Сейчас все заменили и все гуд! НО есть НО!!! Вам нужно оплатить аккумулятор! Охренеть! За что! Слова менеджера меня поразили! Салон не дает гарантию на аккумулятор! Ребята вы, что офигели чтоли? - сказал я. Я что аккумулятор отдельно от автомобиля покупал? В общем, я поднял крик, дошел до директора этого салона, меня долго пытались развести на бабло, но я устоял, в общем уехал на своем авто не заплатив ни копейки. Но факт остается фактом, какая сборка, такое и обслуживание. 
Как писал выше, решил не ездить на второе ТО. И тут вылезла первая проблема, накрылся гидрокорректор фар. Менял за свой счет, затем лопнул бачок омывателя, оставил немного воды, на дне и он уже не выдержал! Офигеть! Затем в 30 000 км, появился шум в коробке на холостых. Причем проявлялся так, утром заводишь все нормально, проедешь 30 – 50 км, переключаешься на нейтральную, раздается хруст. Поехал на ремонт! Не к дилеру конечно. Вердикт, накрылся первичный вал, перекаленный, аж синий был. Накрылись подшипники в коробке, и выжимной заменили, на всякий. Капец просто наш автопром. Про такие мелочи как лампочки вообще не говорю, поменял за 30 000 км горсть, благо на панели приборов загорается сигнал перегоревшей лампочки. В общем, решил продавать. Продал и купил БУ FORD, за 150 000 км, проблем практически никаких не было, автомобиль тупо исполнял свои обязанности. То есть заводился и ездил. 
Про наш автопром скажу одно. Для начинающего водителя, тот кто хочет изучить мат часть. Потому как надежды на наши ТАЗы нет никакой, да еще и бабла за них хотя столько! 


Читайте отзывы об автомобилях

Яндекс.Метрика