Блог про автомобили и все что с ними связано.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Зачастую ко мне на блог (да и на канал), приходит очень много вопросов касательно катализатора, а у некоторых читателей в голове есть еще много заблуждений. Одно из них (для примера) — если удалить эту часть глушителя, то для автомобиля это ОЧЕНЬ плохо, он буквально встанет и откажется ехать! Я решил ответить на все вопросы сразу, сегодня будем говорить: — стоит ли его удалять или не стоит (какие есть плюсы и минусы такой манипуляции), какой будет расход после вырезания, нужно ли прошивать ЭБУ (и чем это грозит), ну и пару слов про «обманку». В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце …

Удаление катализатора


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале хочется сказать — что этот узел НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО ВАЖНЫМ для автомобиля. Да в меня сейчас полетят «куча камней», мол — что ты такое говоришь, а как же ЭКОЛОГИЯ? Но если откинуть все восклицания «зеленых», то  автомобиль без катализатора – будет работать ЛУЧШЕ, РАСХОД будет ниже, ну и немного вырастит МОЩНОСТЬ.

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

драгоценные металлы

Именно из-за этого, стоимость его мягко сказать — не мала! От 30 до 150 000 рублей, все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто — изначально двигателю все равно до этого нейтрализатора, но он создает препятствие в глушителе, на преодоление которого уходит часть энергии двигателя (про это чуть ниже).

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

Загорается Check

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

ЕВРО 3

Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Расход топлива

После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

День 5, окончательный расход топлива

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (342 голосов, средний: 4,56 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии

  • 21.10.2021
    Алексей
    Эти ЗЕЛЕНЫЕ, достали и порядком надоели. Это все политика а машины водить нам... Все эти Соросы, Корнеги разлагают не только наш автопром но и безграмотное население. Наши машины ремонтировались везде на коленке и по сей день их видно на дорогах, а мажоры критикуют не только наш автопром, но и свою тупость. То у них дыры озоновые от лака для волос, то еще какое нибудь несчастье в виде штатовского харба. Экологические нормы выхлопа...химики и физики...нужно быть настолько тупыми, не знать что все эти выбросы выше метра над землей не поднимаются... Это деньги только витают в тупых головах неучей, можно и золотые унитазы вспомнить...тупость во всем к чему не прикасается заграница. Они там у себя не разберутся, а к нам лезут и находятся предатели горбачевские и ельцинские, тогда о чем говорить...евро 2, или евро 10 . Ребят, не отходите от реальности...Ну не может работать двигатель хорошо на плохом топливе, ездить по направлениям а не дорогам... Думайте о насущном... Всем привет.
  • 30.09.2021
    Николай
    Добрый день, скажи долго будет служить обманка, пламягоситель по пробегу.
  • 28.09.2021
    Евгений
    Я смотрю, автор тут диванный эксперт. Я лично сам убирал каталик,ставил паук 4-2-1, и расход увеличился примерно на 1,5 литра на сотню. Когда вернул всё на место, расход стал нормальным. Если что прошивка евро 2
  • 01.07.2021
    Андрей
    Здраствуйте это у вас в теории упадет расход мы с другом выбили у меня палка у него автомат расход чуть не в два раза вырос я уже 5прощивок пробовал одно и тоже примерно только тяга то хуже то чуть лучьше и в чем причина
  • 18.06.2021
    Александр
    Больше интересует тема прохождения ТО. Пройдет ли авто на выхлопные газы после этой процедуры?
  • 05.05.2021
    Юрий
    На дизельной Каптиве 15г езжу большинство по месту. Стал загораться датчик с газами, спросил у знакомого что за фигня? Сказал просраться надо дать, так и начал делать, проскачу км 10 под 180 на неделю пропадает. Однажды возил жену за 160км отжигал нормально, но через 2 дня заехал к автоэлектрику и при сканировании обнаружилось на 85% забит катализатор. Поехал поменял (дорого) с прошивкой с добавлением мощности на 20%, просил на 30 но сказали хватит. Резвая конечно стала, но на холодную стоит как глухой стук. Начали искать,вроде шкив коленвала, поменял за двадцатку, но стук не прекратился. "мастер"говорит от компрессора идет если и его поменять то подойду до нового катализатора.
  • 27.04.2021
    Андрей
    Каталки только забиваются , но не рассыпаются , а то что расход и мощность падает при забитом это да
  • 26.04.2021
    Аслан
    На наши авто лучше купить новый катализатор, а вот если процедура замены стоит 150 тыс. - это уже дороговато.
  • 02.04.2021
    Сергей
    Здравствуйте! Удалили катализатор,прошили и через некоторое время в этот же день заметил, что двигатель перестала запускатся с первого раза, но не всегда. Немного постоит и со второго с третьего раза запускается. До удаления такого небыло. Подскажите в чем может быть проблема?
  • 12.03.2021
    Алексей
    Почитал комментарии. Многие убирают катализатор просто так, на почти новых машинах. Вы с дуба рухнули что ли? Завтра могут взяться за техосмотры и проверять на CO2, NO2, SO2 выхлоп Вашей машины. И что Вы будете делать? Покупать новый кат? Шаражкам, предлагающие услугу бесплатного удаления актов нужны драгметаллы из них. И бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке. Проблема засасывания керамики в цилиндры сильно преувеличена. Встречается только у некоторых корейских двигателей. А обычно соты изношенных актов забиваются. На Тойотах и многих американцах каты стоят далеко от цилиндров - ничего там засосать назад невозможно в принципе. Так что если нет ошибок, то и не трогайте. Кому не спокойно: открутите лямбду, вставьте туда камеру на USB шнурке или эндоскоп и оцените состояние катализатора. А удалять, только потому что какой-то Вася сказал или предложил сделать это бесплатно - бред. Очевидно, что нужно это только тому Васе.
  • 25.01.2021
    Наиль
    Здравствуйте, хотел удалить катализатор на фольксваген гольф 4поколения 2003года 1,4!!!!
  • 22.10.2020
    Дмитрий
    К замене катализатора и прошивки евро2 относился , мягко говоря скептически, думал ,что все это шляпа. У сеня спортейдж 4 рестайлинг 19г , неделю назад поехал менять шины к дилеру. Предложили удалить катализатор и прошить мозги за 9.300р дали телефон перекупа на катализатор, созвонился сказал , что возьмет за 7 или 8 тысяч. Ну что сказать , повелся на халяву. Короче удалили катализатор , вынесли мне покетик ,кокого то мусора.Перекуп прибором замерил все кусочки , взвесил , умножил ,перемножил и вышла сумма 8500р. Короче говоря удоления катализатора и прошивка мне обошлась 800р.Спросил механика нужно ли ставить пламя гаситель , ответил , что нет. Я конечно же неповерил, позвонил другу ,он автомехан с 30 летним стажем ,он сказал что на мою машину пламя гаситель ставить не обезательно.итог: запаха в солоне нет, шумка не изменилась, машина стала ехать резвее (испытал на трассе) до этого ставил режим спорт, после прошивке едит , как на режиме спорт, про расход сказать не чего не могу, в салоне электронщик сказал что расход снизится примерно на 1литр на 100км х.з. правда или нет. Владею киа спортейдж 4 19г рестайлинг , пробег 17000км. Всем удачи на дорогах!
  • 16.10.2020
    Марат
    Нужно ли менять датчик кислорода на другой? После выбивки катализатора и прошивки заводской и оригинальный быстро дали сбой, какой лучше поставить у меня логан 1,6 2017г
  • 25.08.2020
    Armen
    А если начался небольшой жор масле после удаления катализатора, это плохо? ЭБУ пока не прошивал.
  • 20.08.2020
    Семён
    Люди, все те кто считает, что "я слишком беден, чтобы менять сломанные лямбда-зонды или катализаторы", а потом указывают на чем ездят... хочу вам сказать - если слишком бедны, зачем вы покупаете всякие X5, ЛендРоверы и другие понтовые тачки с пробегом под 500 тыщ? Купите что-то попроще, Рено Логан, например, и не надо будет думать как "на..бать систему"...
  • 07.07.2020
    Игор
    Достойное объяснение.!
  • 14.06.2020
    Максим
    #нужнапомощь Калина хэтчбек 2007 экологический класс второй, должен ли стоят катализатор???
  • 04.06.2020
    Виталий
    Очень существенный минус это запах,привыкнуть к этому невозможно, знаю по опыту.
  • 01.05.2020
    Alex
    Сид 11гв . Удалил кат. поставил пламягаситель и обманку на лямбду .Через неделю вылез чек . Убрали ошибку ...где-то через две недели вылезла опять ошибка ... Может обманка не такая .... Прошивать не хочу что предпринять?
  • 07.03.2020
    oleg
    Авто срв 4 пробег 43000 когда по Вашему мнению испортится катализатор бензин только лукойл или роснефть с Уваж ОЛег
  • 24.02.2020
    Владимир
    Здравствуйте! У меня такой вопрос... Если выбить катализатор и поставить обманки и т д, можно ли будет пройти потом техосмотр, при условии того, что я проживаю не в России...
  • 22.02.2020
    mistiq
    С кричащих "развод" - поржал. Явно школотроны не осилившие курс физики. По теме, я на всех машинах катализатор под-снос. Вместо обманки можно поставить резистор нужным номиналом в разрыв + катализатора. Он выдает кривую содержания кислорода, необходимо замерить напругу при живом катализаторе и подобрать сопротивление после удаления.
  • 02.02.2020
    Перегар
    Галимый развод.
  • 23.01.2020
    Астап
    Все это лохотрон с прошивкой и обманкой, купите новый кат или контрактный. Гемороя будет в разы меньше. Добавлю к минусам: 1) при рукожопой прошивке свыше где то 100 км/ в час уходим в аварийный режим, 2) расход топлива увеличится весьма ощутимо, 3) ресурс двигателя уменьшается, 4) более шумная работа ( как трактор), вонь это еще цветочки, готовьтесь к череде новых неисправностей и поломок.
  • 21.01.2020
    михаил
    добрый день у меня субару трибека 2005г американка удалил катализаторы и поставил обманки горит чек поехал к официалов (плияда) сказали что прошили машинку и все ок дале через месяц вышла ошибка Р2096 Р2098 топливный баланс после каталитического нейтрализатора 1-й ряд цилиндров слишком бедный.так же по второму ряду цилиндров . что может быть и что делать ??? постоянно раз в месяц вылазит эти ошибки(спасибо)
  • 17.12.2019
    Юрий
    Да блин один камаз больше загрязняет окружающую среду, чем сотня иномарок
  • 27.11.2019
    Афоня
    Удалил каталик на четырке после 80тыс пробега. Машину не узнать на низах.Новая так хорошо не разгонялась. Плюсы и минусы перечисленные выше верны,кроме одного. Прошивку не менял.Стоит заводская. ДжекиЧан не горит. Всем удачи на дорогах.
  • 25.11.2019
    Нях
    Я одно скажу: экологи раз им экология так важна - пускай мне и оплачивают деньги на всякие катализаторы, фильтры, и прочее. А у меня зарплата и так очень маленькая, а раз обо мне не думают власти и организации, то и я о них думать не собираюсь.
  • 13.11.2019
    Андрей
    Всегда улыбала тема «ЕКО» )) дорогое удовольствие... вот очень интересно, если все так борются за экологию, то почему не сделать какой-то общий стандарт/размер/способ монтажа и т.д. катализатора и снизить его стоимость до формальной, хотя бы, за счет выделения средств того же автопрома на эту «запчасть»... а то как с пакетиками в супермаркете... обычный стоит 1,75 грн. А «еко» 25 грн. )))
  • 09.11.2019
    Александр
    Sang eng korando Sports делаете прошивку на евро 2 я из Казани
  • 21.10.2019
    Хахаха
    Кто-то пишет "не верьте, это развод" особенно смешно, что ведь добавляет, что и двигло мертвый и коробка дергается, причем тут коробка и катализатор xD , будет до конца говорить, что дурят и обманывают, но не признает, что сам ушатал машину и не следил за ней должным образом. Народ часто покупая новую машину едет первым делом катализаторы удалять и пламегасители ставить
  • 12.10.2019
    Владислав
    Добрый день!У меня стоит Крайслер 2.4L, ЕВРО 2,пробег 235т.км,стал плохо тянуть.Думаю,полетел лямбда зонд-может поменять его на обманку? Сканирование мозгов показало, что лямбда зонд не работает.
  • 21.09.2019
    владимир
    была такая же проблема, пробег форд 180 тыс. км. загорелся чек, заехал в сто и остался там. Катализатор рассыпался и пыль пошла в цилиндры. попал на 100 тыр. После удаления и прошивки расход остался тот же. Единственное верно что запах стал от бензина лучше ощущаться, но и то если в гараже или на прогреве, а так в принципе никаких проблем не возникло потом с эксплуатацией.
  • 28.08.2019
    Дмитрий
    Chrysler Sebring JR 2001 год 2.0. Вырезан катализатор, стоит электронная обманка. Ошибок никаких нет, обороты не плавают, НО расход по трассе 8 литров, в то время как люди показывают на таких же машинах 6-7 на 2.4 двигателе. А теперь я скажу, первый лямбда зонд контролирует выходной состав смеси и его анализирует, а обманка дает вам ДОПУСТИМЫЕ значения, причем часто по нижним значениям, независимо от работы двигателя. К примеру: допустимое значение 2.1. Обманка показывает допустим 0.5(по минимуму), а первый показывает 3,6(что перебор). Но на выходе все ОК, знач двигатель работает нормально. Пофиг, что при этом топливо плохо сгорает и его нужно меньше, а воздуха больше. Вот и расход у вас больше, а мощность та же. Для ЕВРО-2, где данные берутся только с одного лямбда-зонда все хорошо, там катализатор напрямую будет влиять только на экологию. С ЕВРО-3 все не так. Если бы только экология, то инженеры бы и не запаривались по поводу второго лямбда, подкрутили бы просто первый лямбда-зонд.
  • 03.08.2019
    Сергей
    Добрый день, сколько стоит удалить катализатор хундай Аванта.
  • 06.07.2019
    Михаил
    Не ведитесь на эту фигню! Не в коем случае не давайте удалять каты! Второй год мучаюсь, менял помпу, Крайслер 2,7 Двигатель, надули в уши, выкинули катализаторы, второй год мучаюсь. Расход был 10 литров, стал 15-17, грохот в движке, как будто шатуны пообрывало, вонь в машине как в автобусе Лиазе. Холостые плавают, смесь богатая на холостых, да походу и коробка начала дергаться! Гоните этих спецов, единственн о что им надо - катализаторы ваши в цветмет сдать, обыкновенный развод на деньги!
  • 06.07.2019
    Никита
    Экологи то тоже неспроста требуют ставить катализаторы. К сожалению, топливо включает в себя различные примеси, которые при сгорании выделяют ядовитые вещества. И вроде кажется - да уберу я его, все равно все загрязняют, хуже уже не будет. И вот найдется один такой, два, три, от которых вроде как ничего не будет, а выхлопа суммарного хватит чтобы отравить город. Наиболее экологически чистое топливо - газовое: метан, пропан, изобутан. При их сгорании ничего вредного, кроме углекислого газа, не образуется. *минутка науки от водителя - химика*
  • 20.06.2019
    Вячеслав
    Мазда 626 98 года,газ. Выбил чортов катализатор увеличил зазор выпускных клапанов,двигатель 2 литра, 400000 км, пробега еще не ремонтировался. 100 км за 6 секунд на газу.
  • 12.06.2019
    Александр
    хорошо очень подробное видео понятно даже для дилетанта.
  • 17.05.2019
    Вадим
    Здравствуйте скажите, а вы обучаете?
  • 18.03.2019
    Алексей
    Ребята привет. У меня Вектра C , после удаления катализатора и установки механической обманки расход по городу увеличился на 3 литра. Чек не горит, при подключении компьютера к эбу ошибки нет.До удаления катализатора расход 9.5л. после удаления 12.9л. И со всеми с кем общался кто удалил катализатор у всех вырос расход топлива.
  • 03.03.2019
    Александр
    Прочитал и задумался, а стоит ли уберать катализатор? Судя по увиденному и прочитанному сделал вывод что нужно попробовать убрать а потом смотреть что из этого выйдет только вот с обманкой что-то нужно будет думать и где можно будет сделать, я про сервис.
  • 02.03.2019
    Виталий
    Здравствуйте!У меня Ларгус 2014г.в.Загорелся чек,2 лямбдазонд неисправен. поменял и снял ошибку.Через некоторое время опять чек неисправность цепи подогрева датчика кислорода 2. Съездил на СТО, сказали, что надо прошить на Евро 2, но потом спросили, какой расход, я ответил 9.6 на 100. Они говорят, это нормально. Если поставить обманку и снять ошибку, чек гореть не будет? У Вас есть обманки на Ларгус? Насчет ката и пламегасителя: пламегасители у Вас тоже есть? Пробег 100 000
  • 13.02.2019
    Валерий
    А где можно купить обманку с катализатором?
  • 13.02.2019
    Михаил
    Никакой экологией тут не пахнет, товарищи. Это "зеленые" так бабло зарабатывают и оправдывают свое существование. Все эти системы, как вы поняли, очень сильно снижают ресурс агрегатов. Соответственно, надо делать больше двигателей, а также в целом и автомобилей соответственно. Киньте в меня камень, если производить автомобили - очень экологично. из-за этого всего экологии наносится в итоге больший вред, чем от менее чистого выхлопа. А вы знаете сколько гадости выбрасывает одно крупное судно? Как один большой город, не меньше. А сколько этих судов в мире? То то же. Так что все это мировой заговор автопроизводителей. А "эколохи" - им в помощь.
  • 31.01.2019
    Александр
    Что б автор не придумывал, а при удалении катализатора расход сильно увеличивается после 100 км/час, двигатель работает в аварийном режиме, в следствие чего увеличение мощности никак не ощущается. Обманка работает только на исправных датчиках и то не на всех машинах. Анвар, обманка накручивается только на второй датчик.
  • 30.01.2019
    Умит
    Спасибо большое очень помогли!!!
  • 09.01.2019
    Заур
    Раз после удаления катализатора расход топлива уменьшается, разве тем самым не уменьшаетсявыброс вредных газов?! Тем более, если мощность увеличивается, меньше будут "крутить" мотор, т.е. опять же выброс уменьшится
  • 24.12.2018
    Валера
    Всем привет насчёт удаления катализатора можно просто добавить обводную трубу в диаметре 30 нержавейку первая врезка перед катализатором и лямбдой вторая врезка после катализатора и лямбды если она стоит потом и сопротивление забитого катализатора проподет и покозатели в норме
  • 21.11.2018
    Александр
    Куплю ваш катализатор керамический железный сажевый все по анализу расчеты все по курсу биржи дорого
  • 25.10.2018
    Дмитрий
    Добрый день! Где находится ваш автосервис ? По чему так сложно найти эту информацию ?
  • 14.10.2018
    Анвар
    Поставил обманку на первый датчик , все равно гонит чек , если поставить и на вторую ошибка исчезнет ?
  • 10.09.2018
    Юрий
    Ребят ставьте обманки ,те кто на евро 2 не прошивался,у одного проблемы из-за смеси(любо переобогащена или переобедненная) а другого только еще все впереди,как обрастет все нагаром бедет тоже глохнуть везде где попало.
  • 12.07.2018
    Славик
    Я убрал катализатор и 2 лямду, и поставил прошивку евро 2, но машина работает не так как раньше, едет хуже, подозреваю что это изза хренвой прошивки. Прошивку ставил далеко и не могу обратно туда проехать. Знакомые рассказали что вернуть старую прошивку сможет только тот мастер, который прошивал на евро 2. Вопрос 1 так ли это? И я не помню какая стояла до этого. Вопрос 2 какая прошивка стояла? Авто пежо 207 2007 года, АКПП, 1.6 Vti
  • 17.06.2018
    Вася
    Здравствуйте. Может кто с этим столкнулся. Вырезаны катализаторы, но машина глохнет когда стоишь на светофоре и не даёшь обороты. Лямды когда отключаешь через "стар" то всё нормально бывает,но расход увеличивается топлива! Обманки и пламягасители не стоят, что это может быть?
  • 02.06.2018
    Нjingma
    Leonid, вы действительно думаете что 2-5% которые решатся на эти процедуры изменят экологию в глобальном плане, против 10% которые подумают и не решатся и 10% которые вообще не будут заморачиваться внезапной потерей мощности?
  • 18.04.2018
    Роман
    Здравствуйте, ответьте пожалуйста на такой вопрос. У меня шевроле нива. Вместо ката заварил кусок толстостенной трубы. Эбу не перепрошивал на евро 2. Ошибка не горит. Машину как буд-то подменили. Она реально поехала. Где переключался на 4-ю на затяжном подъеме, спокойно еду на 5-й. Компьютер показывает снижение расхода примерно на полтора литра на сотню. Вот и думаю сейчас, нужно ли мне прошивать на евро 2 или нет? Обманки не ставил.
  • 05.04.2018
    Leonid
    Вот точно, как палка о двух концах. Выбил катализатор - убил экологию и задушил тех, кто сзади. Либо дать движку почетного возраста "кислородную подушку" для чуток лучшего дыхания, либо засрать еще больше и без того, дышащую на ладан, экологию. Хреново то, что живем мы одним днем и не думаем о других, хотя бы, о своих детях и внуках. Нет денег на покупку нового авто - будем гробить все вокруг. Как говориться, куда не кинь, всюду клин.
  • 17.02.2018
    Denis
    Увеличение расхода топлива — миф. Удаление никак на него не влияет. Замеры и опыт водителей это подтверждают.
  • 09.02.2018
    Alex
    скорее всего прошивка на евро 2 будет стоить дешевле, чем катализатор от жигулей. Да и произвоидтели стали делать кат-коллекторы - когда катализатор и выпускной коллектор - одно целое, что осложняет установку катализатора с другого авто.

ДРУЗЬЯ! У меня есть еще и канал на        YOUTUBE, там куча полезного!

СОВЕТУЮ вам перейти и посмотреть  

ДЛЯ ПРИМЕРА ОДИН ИЗ НОВЫХ РОЛИКОВ

     ПРОСТО КЛИКНИТЕ И ПОСМОТРИТЕ