Вы не обознались это перепроектированная Hyundai Elantra 2011 года выпуска. У испытуемого нами автомобиля, комплектация была не самой последней, а скажем почти топовой, поэтому цена была 22 110$.

2011elantra01

(7 фото)


За эти деньги вы также получаете кожаную обивку, встроенную мультимедийную магнитолу, брелок автомобиля с функцией заводки с кнопки, легкосплавными колесами на 17 дюймов, автоматический люк со стеклянной крышей — высококлассное транспортное средство, сказать не чего.

2011elantra02

салон в топе

Но 22 тысячи это не очень дешево, но комплектация кричащая, нам кажется это более чем разумный выбор за эти деньги. Если и после этого все равно машина кажется дорогой, вы можете купить автомобиль в минимальной комплектации всего 15 550 $ Elantra GLS с ручной коробкой и без кондиционера.

Новая модель Elantra сделана с нуля, всего за 4,5 года   и не повторяет моделей предыдущих поколений, возможно это самое амбициозное транспортное средство сделанное за последние годы hyundai. Но новой модели придется столкнуться с такими гигантами как  Форд и Хонда, которые тоже скоро выпустят новые модели. Honda Civic и Ford Focus должны появиться этой весной.

В последние время автомобили с мощными и прожорливыми двигателями отодвигаются на второй план, поэтому Hyundai делают ставку не на широкую Sonata, а на компактную Elantra, причем компактная по размерам Elantra (по сравнению с Sonata) в салоне удивляет своей просторностью.

2011elantra03

Интерьер получился более просторным чем ожидалось, и задний диван с комфортом разместит трех взрослых, это признак большого автомобиля.

2011elantra06

Давайте рассмотрим плюсы и минусы автомобиля:

• Регулирование электроэнергии. Автоматическое регулирование подсветки приборов, как темнее зажигается подсветка.

• Тормоза. Внятные уверенные, фиксируют машину хорошо, нет ни какой вялости. Твердое чувство, воодушевления и уверенности. Хочется отметить — более эффективная остановка чем у конкурентов. Хочется отметить что задние дисковые тормоза включены уже в базу, а многие конкуренты ставят задние дисковые тормоза за дополнительную плату.

• Комфорт. Внутренний покрой салона, заставляет чувствовать себя в Elantra, как в автомобили классом выше, достигается это и еще и тем что швы не впиваются в вашу спину. Поясничная поддержка на высоте, нет кренов тела при поворотах, также большой выбор всевозможных регуляторов водительского сиденья. Качество подвески на высоте не встречались пробои даже при крупных ямах и ж/д переездах.

• Панель приборов, средства управления. Панель приборов хорошо читаема, цифры крупные и четкие — это разумно. Но вот средства управления бортовыми настройками и магнитолой излишне запутаны, дань моде.  Магнитола, например, испытывает недостаток в простой паре кнопок, которые привычны для большого количества моделей, излишне крупная серединная консоль, так как сейчас это модно. Также синяя подсветка является сексуальной, но не очень четкой,  искоса смотря на панель буквы расплываются.  Для лудей с плохим зрением это не очень хорошо.

• Контроль за климатом в салоне. Трудно найти тонкую грань в солнечный, а после в зимний день между немного теплым либо же немного холодным воздухом в салоне.

• Двигатель.Трансмиссия. Двигатель с механической коробкой —  резвый радует широким диапазоном работы, подхватывает как внизу, так тяга остается и на верхах. Но вот автомат вяловат, уже нет такой прыти, твердая — тройка, так же в пробках замечается небольшое подергивание при частом переключении передач. Порадовал не большой расход топлива при объеме 1,8 литра расход в городском цикле все 8 — 9 литров на 100 километров пробега. Кстати двигатель при 1,8 л. имеет мощность 148 л.сил.  Механическая коробка внятна, четкие переключения передач, малый ход, автоматическая вялая, с небольшими рывками.

Итог: Автомобиль получился не плохой, и стоит своих денег. Конкурентам нужно будет попотеть чтобы обойти его. Дата выхода в России пока не известна.

Вот еще фото автомобиля.

2011elantra04

2011elantra05

2011elantra07