Блог про автомобили и все что с ними связано.

Toyota Avensis, 2010 — отзыв владельца

Александр, Самарская область

Оцените отзыв:

3.5 (70%) 8 votes

Спасибо за оценку

3.5
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Седан
  • Руль: Левый
  • Трансмиссия: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Топливо: Бензин
  • Расход топлива на 100 км.: 11
  • Объем двигателя, см3: 1800
  • Мощность, л.с.: 147
  • Расход топлива по трассе: 10 л/100 км
  • Расход топлива по городу: 12 л/100 км
  • Пробег: 96000 км

Оценка машины:

Внешний вид: 8

Салон: 8

Двигатель: 8

Ходовые качества: 8

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу рассказать о своем автомобиле, да еще и хозяин сайта обещает немного денег за отзыв мелочь, а приятно.
Отзыв пишу в первый раз, так что прошу отнестись с пониманием.
Наш автомобиль был куплен летом 2010 года. Машина покупалась для семьи поэтому, жена тоже водит, поэтому рассматривалась машина с автоматом или аналогом. У Авенсиса вариатор, что тоже подходило.
До Авенсиса были в основном праворульные автомобили, и тоже тойоты. Первая тойота королла 4 wd 2004 год и вторая тойота камри 2003 год. Мне нравятся тойоты поэтому новый автомобиль также решил взять из этого семейства. Сначала хотел взять камри, но по деньгам не влазил, это с тем учетом, что взял кредит.

Теперь по существу:
Двигатель 1,8 литра (147 л.с.), коробка вариатор, салон кожа, литые диски, цвет серебристый. Комплектация Престиж плюс. Все описывать по комплектации модели нет смысла, зайдите на сайт и почитайте.
Новую машину брал первый раз, поэтому, немного волновался. После заказа автомобиля пришлось немного подождать. Хотя ОД сказал, что автомобиль прибудет только через пару месяцев, пришел автомобиль через три недели. Когда позвонил менеджер салона, думал сердце выпрыгнет, просто не знал что и как делать, в первый раз то новый автомобиль. Но все приехали, оформили, забрали. Сразу на заправку, потому как лампочка горела. В салоне ОД было дополнительно, установлено защита картера двигателя, брызговики без них ТО не пройдешь, ну и по какой то акции продали коврики в салон и коврик в багажник (якобы с 50 % скидкой). С этого момента началась эксплуатация моей Тойота.

Теперь плюсы и минусы:

Плюсы автомобиля

ПЛЮСЫ:
1) Красивый внешний вид, я бы сказал, что лучший в классе. Лично из-за этого и купил, что автомобиль нравился внешне.
2) Салон Авенсиса большой и просторный, одно нарекание, это место под ноги задних пассажиров, которые сидят за водительским креслом. Также нравится и багажник очень практичен и удобен.
3) Удобный руль, лично мне нравится
4) Хорошая отделка панели приборов, мягкий на ощупь пластик, хорошая эргономика, куча кнопочек, розеточек, все понятно и правильно работает.
5) Мой Авенсис комплектуется кнопкой старта, заводится без ключа. Очень удобно кинул брелок в сумку и забыл про него. Также порадовал ручной тормоз тоже через кнопку.
6) Двигателя вполне хватает, а для жены так за глаза, говорит можно послабже!  Женщины бояться быстрой езды.
7) Работа вариатора, нормальная, хотя привыкнуть нужно однозначно. Две первых праворульных тойоты работали гораздо понятнее, но у них был обыкновенный автомат. Сейчас уже привык и на автомате пытаюсь сделать то, что делаю на вариаторе, в общем, дело привычки.
Теперь минусы, они тоже есть

Минусы автомобиля

МИНУСЫ:
1) При старте около минуты, пока двигатель не прогрелся, раздается странный звук, как будто, что-то дребезжит. Приезжаю к ОД говорю, мол так и так, они показывай, специально машину у них около салона оставлял, чтобы остыла. Завожу, звука нет, но нет, так нет, приемщик пожимает плечами, никак не могу вычислить этот звук.
2) Водительское сиденье не очень удобное, несмотря, что куча всяких регулировок, все равно неудобно, если долго за рулем приходится останавливаться через пару часов, чтобы выгнуть спину. Как только не крутил настройки толку нет.
3) Кожа в салоне, с одной стороны нравиться и ухаживать не сложно. Однако зимой не так удобно, такое ощущение, что на лед садишься. Подогрев сидений работает как то медленно, раньше 10 минут лучше не садиться в салон. На праворуких тойотах такого не было, прогревалось все мигом, хотя там салон был тканевый. Может быть, в этом и проблема, может специально так настроено чтобы кожу повредить. Купил на зиму накидку из овечьей шкуры, спасаюсь только ей.
4) Написано что Тойота Авенсис адаптирована, для зимних условий, для Российских дорог, да бампер находится высоко, однако как мне кажется высоты недостаточно, учитывая как чистят наши дороги, если по городу еще можно как то передвигаться до вот за городом (поездки к теще в деревню) зимой превращаются в очень сложное испытание.
5) Особенно в своем отзыве о Тойота Авенсис, хочется упомянуть о лакокрасочном покрытии автомобиля. Это вообще песня, причем печальная. После зимы появились непонятные круговые разводы, ездил к ОД, там сказали, что у многих автомобилей так, якобы плохое качество ЛКП. На сторонней станции сказали что нужно полировать, возможно поможет! Капец и это тойота! Праворульки через столько лет ЛКП имели как новые. Тут конкретный минус, производитель задумайся!
6) Также есть сверчки в салоне, спереди в панели один живет, никак не могу вычислить и сзади в районе правой стороны дивана, также не могу победить, однако есть подозрение, где он базируется.
7) Шумоизоляция на бюджетном уровне. Нет, конечно, она лучше, чем скажем на народных автомобилях. Однако недотягивает до своего класса. Особенно плохая шумка, на колесных арках автомобиля.
8) Еще один минус вариатор, как я писал выше, долго привыкал. То двигатель раскручивается до 3 тысяч при скорости в 100 км/ч, то 3 тысячи в 140 км/ч. Не понятно как то. Однако нравится режим спорт, нажимаешь и через три секунды автомобиль становится как ракета, особенно нужно при обгонах больше грузов. Кстати гарантия 350 тысяч километров на вариатор.

Ну как то на этом наверное все, машину оценю на 8 из 10, праворульные тойоты гораздо качественнее были, сейчас производитель экономит немного.

Добавить комментарий