В один морозный день мне позвонил друг с просьбой помочь, его жена уехала в центр нашего города, встала около торгового центра. По выходу из него не может завести машину, безнадежно сел аккумулятор. Так как друг был на работе в другом конце города, то он попросил меня помочь его жене, да я и живу близко. Поломка была очевидна, просто сдохла АКБ. Нужно было покупать новый. А пока нужно было завести машину. И сегодня очередной пост: — Как прикурить автомобиль? Вопрос очень актуальный в условиях зимы…

Как прикурить автомобиль


Итак первое что вам понадобиться это, высоковольтные провода с «крокодилами». Крокодилы — это зажимы типа прищепок которые одеваются на клеммы аккумулятора. Красный провод на плюс, черный на минус. Смотрите не перепутайте это важно. Обыкновенные тонкие провода не прикурят машину, ибо проводимость тока у них очень низкая.

Второе — ставим их рядом. Желательно нос к носу. Но если это не возможно как например у меня, ставим параллельно рядом. Главное чтобы провода дотянулись.

Автомобили рядом

Третье — с умершего авто (Шевроле) тянем провода к бодрому авто (ФОРД). Донор должен быть заглушен. Обязательно плюс к плюсу, минус к минусу. Это очень важно, иначе рискуете убить еще и свою работающую батарею.

От Ford Fusion (рабочий)

К Chevrolet AVEO (не рабочий)

Четвертое теперь садимся в «умершую» машину и пробуем завести. В 80 % случаев этот он заведется. Но если батарея совсем умерла, то это может не помочь.

Пятое, тогда нужно по-другому прикурить машину. Заводим исправный авто (Ford Fusion) и включаем все электрические приборы, фары, печку, магнитолу, обогрев сидений и т.д. Делается это для того чтобы нагрузить свой генератор по максимуму и в момент когда заведется (Chevrolet) энергия его генератора не спалила ваш. Далее с работающим двигателем на исправном авто (Fusion), пытаемся завести не рабочий (Aveo). Уже в 95 % случаев автомобиль должен завестись, сразу же отсоединяем провода, такой метод экстремальный, ибо можно спалить генератор на своем авто.

Шестое если не помогло не то ни то, то последний метод «прикуривания», это переставить свой работающий вариант в неработающую машину. Автомобиль конечно заведется, но сложность в том, чтобы при работающем двигателе снять батарею и поставить разряженный / не исправный, на свое место, чтобы он хоть как то зарядился. Это очень не просто, ибо плюсовая клемма может задеть кузов и получится замыкание. И еще одно неудобство, как было например у нас. У «АВЕО» он маленький — 45 ап/ч, его корпус на 20 — 25 % меньше чем у меня на Ford Fusion, поэтому мой 55 ап/ч не полез в штатное место, а клеммы не дотягивались. Точнее если поставить аккумулятор боком, то минус можно было накинуть, но плюс уже не одевался.

Маленькая батарея

45 Ап/ч

В итоге в этот же день был куплен новый, фирмы Bosh, также 45 Ап/ч, и такой же маленький по размерам. Он как раз встает на штатное место AVEO. При покупке обязательно обращайте внимание на полярность, ведь она бывает прямая и обратная, подробнее в этой статье.

В любом случае перед зимой проверяйте свою батарею, ибо зима это сезон года когда проверяются все узлы вашего автомобиля на прочность. Надеюсь я вам помог в вашем вопросе.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления.