Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Toyota Avensis 2004, бензин, 1800 куб. см., 128 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Toyota Avensis 2004

Имя: Maikl
Город: Ульяновск
Руль: Левый
Трансмиссия: Вариатор
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 8.6
Объем двигателя, см3: 1800
Мощность, л.с.: 128

Отзыв- предостережение. 
Как поклонник Японского автопрома столкнулся с интересной ситуацией. Тойота Авенсис- красавец, одна из красивейших машин своего класса. До него у меня было 7 Японок. Что такое настоящее японское качество расскажу вкратце. Японцы сажают в удобное кресло человека и вокруг него делают авто, наше-же суки походу наоборот. Дело было на Дальнем Востоке. Приобрел Toyota Cresta. На следующий день, как настоящий мужик, купил права, сел за руль, повернул ключ в зажигании и поехал. Подвел итоги за 16 лет. Что я узнал, эксплуатируя японские авто. А впрочем не много: узнал куда заливается масло, как менять тормозные накладки, куда бензин льется, колесо как менять, как у дворников заменить резинки, как вытряхнуть коврики и вроде бы еще лампочку габаритов задней фары менял на какой-то машине. Все. Из инструментов была только родная японская отвёртка универсальная + - .
Но вот ребята, теперь самое интересное. Давно положил глаз на Авенсиса и вскоре сбылась мечта идиота. Я проклял всю Японию и весь ускоглазый народ. Но, спецы меня успокоили, что это не японцы собирали, а гребаные англичане, у которых оказывается, как и у наших, руки под «карманный биллиард» заточены. Короче, если на бирке кузова нет первой буквы «J», то обходи бля подальше эту машину. Это просто ГОВНО в красивом фантике. Салон сука обтянули потными женскими колготками, которые я просто перетянул на нормальный велюр. И довольный поехал в путь! И тут я понял, что я попал. Я узнал, где у нас находятся СТО, где заказывать запчасти на иномарки. Посыпалось все. Не успевал отъезжать от СТО. Сначала полетел ступичный подшипник, потом какие-то нах тяги, кучу резинок поменял, ремней, сальников. Выдавило сальник колен вала, но до этого наши КУЛИБИНЫ поменяли все, чтоб определить истину. Наступило лето и я нажал на кондер, но вместо привычного холодного воздуха мне в харю подул горячий воздух. Радиатор кнодера течет. Что это?????? Что за не пруха. Сунулся в интернет, а там епть , что пишут про инородные сборки- КОШМАР. Я блин в этот же день начал искать нового хозяина для Авенсиса. Нах он мне такой красава сдался. Следом у него накрылся насос кондера, который стоит 40-50 наших дорогих.
Теперь я опять обладатель настоящего японца с буквой «J» и как в кошмарном сне вспоминаю гребану Великобританию. Пусть они лучше в футбол играют, а наши валенки валяют. И нахер близко не подходят к шедеврам автопрома.
Плюсы данного авто- красавец!
Минусы –все остальное.

Яндекс.Метрика