Загрузка...

SsangYong Kyron 2008

Имя: Алик
Город: Чебоксары
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод : Полный
Топливо: Дизель
Расход топлива на 100 км.: 9-10
Объем двигателя, см3: 2000
Мощность, л.с.: 141

Доброго дня решил написать отзыв о своем автомобиле, Санг Енг Кайрон.
Вообще люблю корейский автопром, за их относительно не дорогую цену и отличное качество.
Была Соната 2006 года, автомобиль большой и просторный, ломался редко, просто надоел. Решил продать и взять что нибудь новое. Хотел примерно класса как Соната, поэтому приглянулась мазда 6, внес предоплату и стал ждать, сказали, что будет идти около 3 – х месяцев. 
Но однажды случайно увидел салон, решил зайти. Увидел в первый раз Кайрон, автомобиль сразу приглянулся. Причем стоял дешевле, чем мазда 6 на 100 тыс. наших деревянных, да еще и полный привод, джип одним словом. Но были небольшие сомнения, во-первых, дизель, никогда до этого не эксплуатировал, во-вторых, магнитолы не было. Покапав в интернете, обнаружил, что дизель не так плохо, единственное, что не очень хорош зимой, а так все ок, магнитолу и самому можно поставить. 
На следующий день, записался на тест-драйв, машина всем удовлетворяла, решил брать ее. Машина была в наличии, два дня оформляли документы и я стал обладателем Кайрона. 
Магнитолу поставил «алпайн» 15000 рублей, плюс 2500 рублей, управление на руле, нужен был переходник. Все поставили и настроили в стороннем автосервисе. Колонки оставил штатные, хотя на станции предлагали поменять, скажу, что и со штатными звучит хорошо, даже сам не ожидал. 
Шумоизоляция салона, очень хорошая, чувствуешь себя на дорогом автомобиле. Ничего не гремит, не отваливается, все под рукой. Багажник кайрона вместительный, даже очень.
Резину на автомобиле не менял, ездил на штатной, с полным приводом все нормально работает. Освещение отличное, вся дорога как на ладоми, немного задумчивый датчик дождя, но это мелочи. 
Двигатель, после бензинового, немного шумный, нужно привыкнуть, однако большим плюсом служит расход автомобиля и его приемистость. Но минус у дизеля очень большой один, в – 30, его очень сложно завести, поставил автозапуск, через каждые 2 часа заводился. 
Коробка у меня на Кайроне, автомат, работает плавно без рывков и сильных толчков. 
Еще минус это пластик салона, очень быстро царапается, если задеть. Сейчас пробег около 50 000 километров, больших поломок не было, сломались только часы в салоне. 
В целом машиной доволен.

Яндекс.Метрика