Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Skoda Octavia 2011, бензин, 1800 куб. см., 152 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Skoda Octavia 2011

Имя: Петр
Город: москва
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 9 - 10
Объем двигателя, см3: 1800
Мощность, л.с.: 152

Решил написать впервые отзыв, кому не нравится, прошу не кидать помидорами.
Вступление.
Нужна была машина практичная, большая хетчбек или универсал. Обязательное условие большой багажник и АКПП, цена до 900 тыс.рублей.
Рассматривались машины.
Ситроен С4. Все хорошо, всем нравился и внешне и внутренне. Но двигателя на АКПП не хватает откровенно. Кпп 4 скорости. 
Третий Фокус, автомобиль вообще класс, только места в салоне, не хватает. Двигатель мощный и коробка работает супер.
KIA CEED SW. Не плохой автомобиль двигатель, 125 л.с., но интерьер хреновый. Пластик хреновый и жесткий опять те же 4 скорости на автомате.
Опель Астра J. Очень мало места, а так нормально.
Для меня главное чтобы автомобиль приятно смотрелся, прямо таки по серьезному и чтобы интерьер был качественен и эргономичен. Потому как нахожусь за рулем 90 %. 
После месяца мытарств по салоном, все таки решили брать Ситроен С4. Вообще автомобиль для такого класса офигенный. В салоне все мягко и комфортно. Да и ценник терпимый (750 000 рублей), в моей комплектации примерно. Читал, конечно форумы, все пишут французы хорошие, но вот подвеска слаба. Но э отношусь к автомобилям откатал гарантию и продал. 
Про Шкоду Октавию слышал мало, однако на всех форумах автомобиль хвалили и советовали именно его. Поэтому все-таки записался на тест драйв Шкоды Октавии. Но реально хотел идти заказывать Ситроен. 
Дело в ТЦ «Москва».
С женой приехали тестировать Октавию. Так как на Ситроене мы уже катались. 
Немного ждали, перед нами каталась девочка. Узнали, что на тест драйве только автомобиль с двигателем 1,8 DSG! Блин, а ведь хотели 1,4 DSG. Но приятно были удивлены узнав, что разница между 1,4 и 1,8 всего 30 000 рублей. 
Машина прямо таки цепанула. ДА так что наш Ситроен С4 и рядом не стоял. По сравнению с Октавией. Сид по сравнению с Ситроеном С4 просто летает, хотя лошадей одинаково.
Прочитал кучу форумов и в итоге Шкода Октавия 1,8 DSG. 
НУ а теперь про нее. 

Интерьер.
Нравится: Подсветка приборов, белая не раздражает, даже нравится. Остальная подсветка зеленоватая, тоже все спокойно. Отрегулировать можно все и вся, причем в широких диапазонах. Стерео управляется на руле. Многофункциональный дисплей (MAxiDOT). Хорошая магнитола BOLERO с сенсорным экраном и вполне адекватным звучанием. Хорошо управляется климат и точность температуры на уровне. Большие зеркала по бокам, и просторный салон. 
Не нравится: Сиденья хорошая боковая поддержка, но вот нижняя часть – как то не понятно для меня сделана. Не то чтобы плохо, просто не очень комфортно. Может просто не привык. Да и материал сидений подкачивает, с виду не ахти, прилипает все к нему. Да еще минус что задние двери имею жесткий пластик в отличии от всего салона. Также хочется передать огромный «привет», тому кто придумал обогрев зеркал, просто слов нет, руки оторвать мало…….
Немного раздражает что после того как питание выключил, на прикуриватель подается отдельно. Приходится постоянно вынимать телефон из прикуривателя, ведь идет разрядка АКБ, пусть не большая, но идет.

Экстерьер
Сказать нечего. Вид вполне гармоничный. Белый цвет хотели оба с женой. Если кому то не нравится, тут на вкус и цвет, как говорится. Багажник сказочный, словами не передать, это надо видеть, просто огромнейший!

Двигатель и все остальное.

1,8 литра с DSG, это просто реально круто. Если вы старшего поколения. То можете не гонять, подойдет на автомате режим D. Хорошо делает свое дело и мягко и комфортно разгоняет машину и также комфортно переключает скорости. Топливо экономит, поэтому старается залезть на 7 передачу. Для резких маневров не подойдет, немного задумчив.
Но вот в режиме S, Октавию не узнать спорт кар какой то. Подойдет для молодежи. Автомобиль просто «прет» и этим все сказано. Педаль газа дотронуться страшно, легко можно раскрутить двигатель до 7000 оборотов. Есть не большие минусы, как мне показалось авто становится немного дерганым. 
Режим Типтроник. Не использую. Производитель пишет применять при поездках в горы или при езде с прицепом, либо так скуку развеять. Но за рулем я не скучаю, а гор и прицепа рядом нет.
Подвеска в меру жесткая. И меня это радует не люблю мягкую подвеску, машина начинает раскачиваться. У Октавии это не так. Лишь только на больших кочках потряхивает.
Свет очень приличный, светит хорошо. Однако пожалел, что не купил пакет с ксеноном. Но это так понты. Свет на строгую, пять!
Брызговики родные не ставил, от них толку ноль. Видно для Европы сделаны.
Очень рад большому клиренсу автомобиля, 164 см, это хорошо, ничего лишнего не задеваешь. 
Отдельно хочу сказать про прогрев двигателя TSI, греть не имеет смысла. Греется с нашими морозами очень долго. Нужно просто погреть пару – тройку минут и сразу ехать. На ходу достаточно пять минут. В пробках не остывает, по крайней мере у меня. 

Вот и все основное рассказал. Если будут вопросы пишите в комментариях, как зайду на сайт отвечу.

Яндекс.Метрика