Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Peugeot 308 2009, бензин, 1600 куб. см., 120 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Peugeot 308 2009

Имя: Сергей
Город: Москва
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 9-10
Объем двигателя, см3: 1600
Мощность, л.с.: 120

Здравствуйте. Вот решил развеять мифы о ПЕЖО 308, и решил написать отзыв. Автомобиль купил спонтанно, просто увидел на билборде рекламу, пару дней в интернете, читал отзывы, и вот я уже еду в салон к дилеру. Причем была специальная акция, мне подарили зимнюю резину, поэтому купил машину без тест драйва. Новая машина это всегда радость и взгляды окружающих, которые проводят тебя вслед. Но вы наверное ждете не мои эмоции а реальный отзыв о ПЕЖО 308. Сейчас на одометре около 80000 км, мой ПЕЖО еще на гарантии. Все ТО проходил у официального дилера, потому как считаю что так спокойнее, не дай бог, что нибудь сломается. И все попа, запчасти на иномарки совсем не дешевые. За два года интенсивного использования автомобиля, авто показал себя очень хорошо. А ведь я пережил две зимы, ну и конечно наши дороги, да и погонять я люблю. За все время у меня не одной поломки. Многие пишут что французы говно, что сыпятся без остановки, что двигатели по 30 – 40 000 ходят, мне вот не понятно кто пишет этот бред? И главное откуда такое берет, может конкуренты проплачивают? За два года на своем автомобиле я сменил только лампочки ближнего света, штуки 3 уже не помню, одну стопов и все. Но ребята послушайте реального владельца, я реально люблю ПЕЖО - автомобиль комфортный и достаточно прочный, купил и не ошибся. Также много пишут, что подвеска плохая, что не ходит и 15 000 километров, но блин у меня уже 80 000 км и я не разу не менял, ни стойки, ни чего-то еще. В салоне вообще эргономика на высоте, шумка на строгую 4, даже с плюсом, клиренс автомобиля высокий выше, чем на японках, и самое главное относительно других иномарок обслуживание дешевое (не буре наши автомобили). Конечно, минусы тоже есть. Например, при попадании машину в глубокую яму подвеска отрабатывает, не совеем тихо, а просто выстреливает, могла быть помягче. Если залить плохой бензин иногда бывают мелкие детонации, но как только залить качественного сразу все восстанавливается, ну что хотите это же европеец. Кстати пока вспомнил, автомобиль заводился в любой мороз, и даже в – 30 градусов, причем, практически, всегда, с первого раза и только иногда со второго. В салоне было всегда тепло, прогревала на 100 %. Летом полная прохлада кондишн справляется на ура. Мой "пыжик", никогда меня не подводил, мне лично нравится. И вам советую этот автомобиль, если сердце лежит то надо покупать. Все удачи на дорогах.

Яндекс.Метрика