Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Nissan Tiida 2010, бензин, 1800 куб. см., 126 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Nissan Tiida 2010

Имя: Олег
Город: Зеленоград
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 11
Объем двигателя, см3: 1798
Мощность, л.с.: 126

Здрасте. Хочу оставить и свой отзыв о Nissan Tiida. Прошлой весной, уже больше года назад купили Тииду в дилерском центре в Подмосковье. Вообще я люблю иномарки, раньше у меня была Таврюша, но в ней прогнила дырка в полу и пришлось купить Нисан. Я долго колебался в выборе автомобиля, но, приехав в салон и увидев эту красивенькую, коротенькую и почти пузатенькую машинку я сразу сделал свой выбор.
Сидеть за рулём в машине очень удобно, такое ощущение, как будто, ты сидишь не в легковом автомобиле среднего класса, а в дорогом внедорожнике. Передние сиденья в меру высокие, что не позволяет сгибать ноги в коленях, равносильно тому что ты сидишь на стуле, что очень удобно.
Коробка передач автоматическая и очень легко переключается, стоит лишь только нажать на кнопку рычага для фикцации и переключения на нужную скорость. В машине две педали – одна газ, другая тормоз. Если нажать слабовато на педаль газа, то автомобиль будет ехать потихонечку, а если сильнее, то авто поедет быстрее.
Сиденья в салоне обтянуты материалом, но я купил овечьи шкуры на передние сиденья и в салоне стало супер! Также в салоне имеется стандартное радио и дисковод для прослушивания компакт дисков на CD, к сожалению, разработчики не предусмотрели головку, читающую MP3. Зато в панели авто есть блютус, с помощью которого можно разговаривать по мобильному телефону, для этого на мобильнике тоже должен быть блютус. Нужно включить блютус в авто и на мобильнике и можно разговаривать по мобильному телефону через панель автомобиля по встроенным динамикам, которые расположены в салоне Нисана, что очень удобно при интенсивном вождении на дороге, плюс к тому же Вас не оштрафуют за разговор по мобильному телефону.
За этот год с небольшим я ездил везде, где только можно, даже бывал на ночных гонках и выиграл у семёрке. Если на машине ездить спокойно, то и прослужит она долго.
У моей Nissan Tiida 15-дюймовые легкосплавные колёса, особо не погоняешь по бездорожью, да и не надо. В слоне есть кондиционер и бортовой компьютер. На сиденьях имеются передние и задние подлокотники, что очень удобно, даже есть датчик дождя и противотуманные фары.
Топлива жрёт 10 литров в городе и почти 7 на трассе, правда разгоняется долго – почти за 11 секунд с места.
Единственным недостатком, по моему мнению, являются ремни безопасности, которые нужно всегда одевать, если их не прицепить, то машина издаёт жалобный писк. А так, в принципе, хорошая машина, в которой мне больше всего нравится багажник.

Яндекс.Метрика