Вообще обороты речи не оставляют сомнений в том, что если Автор и ездил в кашкае, то только на заднем сидении, и возможно, в детском кресле.
Prol · 05/16/2014, 16:37
Всем привет. Полгода назад я купил супер-автомобиль – Нисан Кашкай. Его я называю танк, так как гоняю на нём не только по городским Московским улицам, но и в деревне по ухабам и бездорожью. Скажу что этот автомобиль создан для настоящих мужиков, хотя в последнее время я частенько вижу женщин за рулём такой же тачки, как и у меня.
Конечно машина большая и требует больших затрат, но зато удовольствие от вождения неописуемое, - как то друг меня попросил перегнать его пятёрку в гараж, когда я пересел за руль его тарантаса, то мне показалось что я сижу в консервной банке.
Мой Ниссанчег с полным приводом, разгоняется за 11-12 секунд с момента нажатия педали газа и достигает скорости 178 километров в час, что сидя за рулём такой машины, кажется, как будто ты едешь на трамвае, а не на высокоскоростной ракете. Длина кузова достигает 4 метра 33 сантиметра и на заднем сиденье спокойно умещаются 4 человека, а сзади надувная моторная лодка с мотором, спальные мешки, два ящика с продуктами, ящик с инструментами, пластмассовое ведро и пара мешков картошки. Так что по повс тооду вместимости я очень доволен своим авто.
Как и у любого кроссовера, у Qashqai хорошая высокая крыша, которая не позволяет биться об неё головой, поэтому автомобиль идеально подходит для высоких людей – таких как моя тёща. Правда топлива моя машинка жрёт больше десятилитрового ведра на сотню километров в городе без пробок, по пробкам ещё больше, в деревне почти 7-8 литров. Проездил я уже на нём более 18000 километров, что не считаю много для такого автомобиля.
На поворотах автомобиль ведёт себя правильно, такое ощущение, что управляешь не грудой железа, а пластмассовым велосипедом.
Так как это моя первая машина и сравнивать особо не с чем, то по большому счёту я ей доволен. Единственная проблема, которая у меня сейчас – это неисправная сигнализация, - когда я покупал машину, то помимо стандартной сигнализации поставил вторую в автосервисе, из-за этого у меня с того момента и начались проблемсы со стандартной. Иногда ночью приходиться вставать от внезапного срабатывания датчиков сигналки, поэтому я её часто отключаю, за безопасность не переживаю, так как машина под окнами стоит, а когда я в деревне, то ставлю её в гараж.
Одним словом, не смотря на то, что содержание тачки вылетает мне в копеечку, то всё же ездить на ней в деревню выгоднее с семьёй, нежели ездить на электричке и тащить вещи.