Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Mercedes Benz E 2011, бензин, 3500 куб. см., 306 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Mercedes-Benz E-Class 2011

Имя: Слава
Город: Самара
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод : Полный
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 12-14
Объем двигателя, см3: 3500
Мощность, л.с.: 306

Доброго дня!
Хочу дать рекомендации для тех, кто в выборе. И для тех, кто хочет сравнить свои иномарки с данным авто. Критику типа – ездил на авто лучше а это говно, сразу прошу не читать. Все равно такие комментаторы, где то в душе мечтают о мерсе.
Итак, начнем. 
Первым авто был ВАЗ 2106, ломалось все что можно. А особенно те вещи которые вырабатывают электричество и охлаждают двигатель. То есть генератор, стартер, радиатор, бачок расширителя и т.д. Это авто был куплен мне родителями будучи наверное в похмелье. 
Далее на свои честно заработанные был куплен – Ниссан – Санни 1999 года выпуска. Авто реально бюджетный, двигатель хорош, но подвеска слабая. После недолгого владения подвеска полностью умерла (стойки, шаровые и т.д). Был с доплатой обменян на Марк 2 2001 г.вып. 2,0 двигатель. Авто хороший ездил около 10 месяце, и пробежал около 30-35 тыс.км. Сказать могу одно, задний привод это не айс, особенно зимой, а так нормальный авто.
Марк поменял на Харриер 2,4 литра 2 WD 2003 год. Красив зараза, черный цвет, литье – хром. Но кроме внешности остальное большое разочарование. Характеристик внедорожника он не выдавал, подвеска табуреточная, на трассе при 140 км/ч кидало и бросало. В общем, не удачный авто.
Далее была Камри 2006 года, 3,5 литра 277 л.с. Как раз основное сравнение буду делать между Мерсом и Камри.
На камри поехал смотреть Мерса. Сев в салон, в мозге прокрутилось ведь Камри и Мерс почти одного класса, так почему же в Камри все так убого??? Как то по китайски все сделано, особенно этот пластик под дерево. После тест драйва, просто влюбился в эту машину. Поехал собирать деньги на первый взнос и параллельно выставил камри на торги. 
Комплектация достаточно необычная. Входит 18 дюймовые диски, разные, перед 245 – 45 – 18, зад 265 – 35 – 18. Выхлопная система 2 глушителя, педали из нержавейки, сиденья с усиленной боковой поддержкой, трехспицевой руль, подвеска спорт, тормоза спортивные перфорированные, полный привод (4 matic). Заказал машину в августе пришла только в ноябре.
Первое впечатление рулевое управление как у карта (кто ездил на карт-мобилях поймет), очень маленький ход подвески – это большой минус, потому как дороги оставляют желать лучшего. В повороты входит как влитой ни кренов, ни чего то подобного. Двигатель намного мощнее, чем у камри. Хотя объем один, но мерс как то поживее, особенно с места, может из-за полного привода. Но как мне кажется, двигатель может работать еще лучше, потому как ЕВРО 4 все-таки, душит его. 
Коробка семи передачная автоматическая, работает просто «песня», тойоте до него далеко. Ни толчков, ни каких-то провалов и прокручиваний. Если едешь 60 км/ч, просто давишь педаль и авто как ракета ускоряется, легко до 140 км/ч. 
Если сравнить комфорт езды. То это два разных авто. Камри имеет ватный руль и большую степень раскачки, на заднем сиденье пассажиров начинает тошнить. Мерс – такого нет, подвеска тугая, но не жесткая, раскачки нет. В Мерсе очень удобные сиденья, и посадки и высадка пассажиров, в камри сиденья якобы кожанные, и скользкие, после мерса полное Г.
Недавно прошел первое ТО – всего 6900 в наших деревянных. Удивило! 
Сейчас на одометре 12000 км, единственное, что поменял это лобовое стекло, на трассе вылетел камень из под грузовика и образовалась трещина. По КАСКО все поменяли. Всем кто читает, скажу автомобиля лучше чем Мерседес не найдете, никакие японцы еще не доросли и вряд ли еще скоро до растут. На этом все. 

Яндекс.Метрика