Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Mazda 6 2011, бензин, 1800 куб. см., 120 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Mazda Mazda6 2011

Имя: Никита
Город: Ульяновск
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 10
Объем двигателя, см3: 1800
Мощность, л.с.: 120

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о Mazda 6.
Автомобиль был куплен после двух авто классом ниже. Первый продал свой FORD Focus 2 2006 года. К автомобилю претензий особо не было. Затем на полгода стал владельцем Шевроле Лачети 2006 года, просто так сложились обстоятельства, в связи с покупкой квартиры. Нужна была не дорогая машина, которая в основном эксплуатировалась в городе. Поэтому и взяли БУ Лачик, причем спонтанно. После его продажи решил, что следующая машина должна быть обязательно новой и классом выше. После мытарств по салонам была куплена MAZDA 6, 2011 года, на нее скидки были, причем приличные. Двигатель бензин 1,8 литра, 120 л.с. Цвет автомобиля белый, классный мне нравится, мне кажется, этот цвет на все 100 % подходит этому автомобилю.
1) Критерии выбора были именно автомобиль с жесткой подвеской на мягкой откровенно укачивает.
2) Хорошее качество автомобиля.
3) Цена желательно до 800 тыс. рублей.

В итоге получилась MAZDA 6. Тащился еще от Nissan Teana, но по деньгам не влазию.
Теперь более предметно.

Салон – качественный, сидеть очень удобно. Ткань и обивка салона сделана на 5. Все детали салона подогнаны идеально зазоры минимальные. Дизайн салон также на высоте не такой скучный как у немцев и не такой пустой как на тойота. Большой плюс это подсветка приборной панели, удобно регулируется и просто глаз радует. Большой и вместительный багажник. Колеса на 17 дюймов помещается 4 – ре штуки и плюс еще 5 бутылок незамерзайки, пяти литровых.

Внешность – просто супер, мощный агрессивный дизайн. Особенно нравится спереди, такая злая улыбка. Сбоку агрессивность, конечно, теряется, но спортивные линии остаются. Также очень гармонично сделана задняя часть автомобиля, лично мне нравится все и фары, и бампер и глушитель.

Двигатель - немного овощной. 1,8 литра, конечно, хватает для ручки, но нет такого ощущения, что автомобиль прет. Скорее всего, просто быстро разгоняется. Хотя работает тихо, это плюс, ну и когда поддаешь газу, слышен спортивный рык.

Шумоизоляция – на четыре с минусом, слышен шум дороги через колесные арки и двери. Думал, что за такие деньги, могли бы, что нибудь получше, сделать. Ну да ладно не так все просто.

Подвеска – как по рельсам заходит в поворот, очень красно никаких тебе кренов и болтанки в салоне, просто поворачиваешь руль и даже на больших скоростях входишь в поворот. При скоростях до 120 км/ ч, такое ощущение что едешь со скоростью километров 60. Чуть меньший комфорт при скорости в 160 – 180 км/ч, скорость уже начинает ощущаться, но все равно не так, как на Фокусе и Лачети. Клиренс конечно маловат, но для автомобиля такого класса, это общепринято. Так что если хотите заезжать на бордюры купите себе паркетник. 

Теперь заключение. 
Нравится - Супер салон, управление на высоте хорошая спортивная подвеска. Дизайн Мазда 6. Работа двигателя и коробки.
Не нравится – ближний свет можно сделать получше, слабая шумка, не очень обзор боковых зеркал, привыкал долго к габаритам как спереди, так и сзади. Угол поворота маленький, разворачиваться неудобно. Еще минус заднее стекло уже при минус 10 поскрипывает, но все быстро устраняют в дилерском центре. Минус магнитоле, читает только CD и mp3, про usb, не слышали походу. Потерял колпачок литого диска, один купить нельзя, надо 4 – ре оригинал, ой как недешево стоит.
На этом все, это мой первый отзыв не судите строго. 


Читайте отзывы об автомобилях

Яндекс.Метрика