Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Kia Rio 2011, бензин, 1600 куб. см., 123 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Kia Rio 2011

Имя: Роман
Город: Ростов
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 7,5
Объем двигателя, см3: 1600
Мощность, л.с.: 123

Доброго всем дня, ночи, времени суток. Долго хотел написать про свой KIA RIO, но все как, то времени не было и вот, наконец-то созрел. Скажу одно, я очень благодарен тем людям которые оставляют отзывы о своих автомобилях на таких сайтах как этот, например, именно такие отзывы мне помогли определиться с выбором.
Ну хватит прелюдий, пора к делу.
Начну с автомобиля, который у меня был до этого авто, это был американец, FORD FOCUS 2004 года, 2,0 литра (136 л.с.), коробка – автоматическая. Купил его из за бренда, да еще эти автомобили хвалили. Автомобиль мощный, двигатель тянет хорошо. В принципе радовался покупке, но потом начали вылезать поломки, 2004 год все-таки. Поменял все колодки, тормозные, по кругу, на станции сказали, что передние диски сносились, что нужно либо менять, либо растачивать. Расточил, так было дешевле. Затем двигатель, работал как трактор, пришлось поменять ремень вместе с роликами нятяжительными, затем накрылся правый ступичный подшипник, затем был стук в передней подвески искал причину месяца два, заезжал на разные станции, никак не могли определить. В общем оказалось что машина была битая и опорная резинка не правильно стояла ее то и разбило. 
Поставил на продажу, через несколько месяцев продал, пока продавал авто, искал, что же купить. Хотел либо БУ но, классом выше, либо новое, но до 600 тыс. рублей.
Катался по салонам больше месяца, тест драйвы, фотографии и т.д. Итог лучше KIA RIO не найти, личное мое мнение. 
Теперь собственно про самого виновника
Внешность
Вид автомобиля очень современный, и новый, не большой не маленький. Просто класс. Понравился еще на билборде, когда я его впервые увидел. Его старший брат Солярис, мне не так нравится, хотя это дело вкуса.
Следующее, расход.
Автомобиль только радует расходом топлива, конечно, я не житель мегаполиса, и пробок по несколько километров у нас нет. Но трасса, с климат-контролем и со скоростью в 100 – 120 км/ч, плавает в пределах 6,0 – 6,5 литров. Если взять город + трасса (смешанный цикл), то получается около 7,5 литров, больше еще не разу, не расходовал. 
Подвеска, управляемость.
Подвеска, зажатая в хорошем смысле слова, в меру жесткая и в меру комфортная. Не качает, не парусит, хотя когда при скорости в 130 – 140 проходишь фуру на обгон, может немного качнуть, ну я думаю это не недочеты подвески, а просто набегающий поток сильный. Руль острый управляемость чуткая, да и двигатель тут самое то, машину тянет на раз. Иногда хочется полихачить, но себя останавливаю, не зачем это. Но зато если нужно быстро обогнать фуру просто делайте это, педаль в пол и машина просто выстреливает. Однако по комфортности подвеска проигрывает Форд Фокусу. Фокус видно тяжелее, поэтому автомобиль идет лучше, у Рио немного по жестче. Про прочность скажу одно, на одометре уже 9000 километров, было несколько сильных ударов, попадал в яму ночью, однако ничего страшного с подвеской не произошло, ездил к официалам, там посмотрели, амортизаторы в норме развал тоже. Надеюсь, и дальше не подведет. 
Салон.
Что касается салона, тут полный порядок. Пять человек сидят нормально, с умеренным комфортом. Правда, сзади втроем на дальние расстояния, лучше не ездить, двое самое то. Багажник просто супер, 500 литров, больше чем на Фокусе, хотя тот на 15 см, больше и на 5 см, шире. Возвращаясь к салону, скажу, дизайн приятный, расположение кнопок понятное, все под рукой, мультимедиа система с usb, радует. Да пластик жесткий, но ничего не скрипит, не пыхтит. Есть кожа - руль, рычаг КПП, и отделка передней панели приборов, очень премиально. Ткань не пачкается, тут менеджер не соврал, собирается в катошки, потом их можно легко убрать, допустим пылесосом. Мой рост 180 см, сижу очень комфортно, боялся что не устроюсь, однако, опасения были напрасны, отмечу очень хорошую боковую поддержку, такой не было даже на фокусе. Мультимедиа управляется на руле, приятные и удобные кнопки, с удобным расположением. Вообще от вождения на Рио получаешь удовольствие, форд напрягал тем, что там цивилизации – ноль, элементарного mp3, не было. 
Да забыл написать про очереди на этот автомобиль. Очереди у нас в городе тянулись на многие месяцы, поэтому через официальный сайт нашел дилеров в Москве и начал всех обзванивать. И о чудо, автомобиль нашелся в наличии в одном Московском салоне, попросил менеджера подождать до завтра собрался в этот же день и бегом в Москву. Вот такой я рисковый, деньги, правда, на карточке были, поэтому риску было ноль. На следующий день был в Москве, отдал предоплату и поехал снимать деньги в ближайший пункт сбербанка, короче был на автомобиле уже после обеда. 
И приятная поездка до дома на моей кирухе, нигде не останавливался, боялся, авто новый! 
Но все нормально, и я уже несколько месяцев эксплуатирую свой автомобиль.
Вот и все всем спасибо кто дочитал мой отзыв до конца. 
Берите Рио зачетный автомобиль не пожалеете!!!

Яндекс.Метрика