Загрузка...

Honda Fit 2003

Имя: Илья
Город: Пенза
Руль: Правый
Трансмиссия: Вариатор
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 8
Объем двигателя, см3: 1300
Мощность, л.с.: 100

Всем доброго времени суток.
Решил написать про свой FIT. Машина праворульная, раньше никогда на правом руле не ездил. После левого привыкаешь очень сложно все время хочешь сесть на левое сидение, а там руля нет! :) Но суть не в этом, машина досталась реально за копейки, 120 000 рублей, причем состояние хорошее. Долго сомневался, но взял, до этого был наш ТАЗ десятка. Тут конечно небо и земля.
Итак, HONDA FIT, вариатор, 1.3 литра, 100 сил.
Про плюсы:
1) Автомобиль по кузову на любителя, однако мне очень нравится, «заточенное долото».
2) Хороший усилитель, дорогу чувствуешь всегда хорошо, даже на больших скоростях
3) Вариатор просто сказка, при небольшом объеме двигателя разгоняет машинку очень шустро, особенно если активировать режим «SPORT» никаких рывков при переключении. Также если катишься с горки, идет в «накат».
4) Движок экономичный несмотря что на вариаторе, по городу выходит 8 литров, если не поддавать. Тянет четырех человек в салоне на УРА, никакого дискомфорта. 
5) Большой багажник, есть ниши в полу - дополнительный плюс при складывании задних сидений.
НА этом плюсы заканчиваются теперь про минусы 
Про минусы:
1) Неудобные задние двери, садится и вылезать неудобно, такая форма.
2) Мало места на втором ряду, если отодвинуть передние сидения сзади места не остается.
3) Выходить из машины сложно, очень большие пороги, если дождливая погода считай джинсы или брюки грязные.
4) Не удобные педали, хотя это может казаться из-за правого руля, но они как то близко расположены, у десятки и то шире были.
5) Нет подсветки багажника, очень большой минус, ночью приходится фонарик таскать
6) Маленькие бардачки, реально положить что-то сложно
7) Шумка слабая, особенно в арках, слышен гравий от дорог. Нужно дополнительно изолировать.
8) Про аудиосистему. Вроде навороченная, но нет нужных портов и опций, USB нет! Однако читает mp3 с диска, небольшой плюс. 
9) Ну и напоследок про подвеску, жесткая ребята, конечно в повороты входит на раз, но все ямки ощущаются на кузове, даже мелкие.
На этом все. Про свой FIT, если бы не халявная цена не взял бы! Эргономика салона хромает, на троечку из пяти.
В защиту можно сказать, что машина еще ни разу не ломалась (японское качество), не смотря на пробег в 175000 километров, просто ездит и все. 

Яндекс.Метрика