Загрузка...

Dodge Caliber 2007

Имя: Nemez
Город: Иркутск
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 8-9
Объем двигателя, см3: 1800
Мощность, л.с.: 150

Привет всем 
В общем решил написать отзыв о Додж Калибер. Это уже второй американец. Первый был Стратус. Для себя решил, что автомобили у меня будут именно американцы, потому как нравятся всем и дизайном и надежностью. В общем, покупал машину в Москве, и гнал в свой родной Иркутск, не торопясь, своим ходом, останавливаясь в гостиницах и придорожных мотелях. Потратил почти пять дней на перегон, опять привыкал к механике, так как последние две машины были на автоматах, надо сказать у механике есть свои плюсы, я про обгоны на трассе. Но привыкать пришлось, несколько раз даже заглох. Но после нескольких часов за рулем вспомнил все, как будто ездил на механике всю жизнь. 
Теперь о Калибере, многие пишут, что двигателя в 1,8 литра, мало и разогнать его сложно, никого не слушайте, машина, особенно на механике раскручивается очень хорошо. До 140 км/ч машина уверенно набирает, еще и запас есть. Но по трассе стараюсь ездить не больше 120 км/ч, так и расход меньше и если что штраф будет меньше. 
Пластик салона серый с светлыми вставками, скажите деревянный, и будете правы. Пластик салона, действительно бюджетный. Но ребята давайте подумаем, где пластик в машинах за полмиллиона рублей после 2003 года не бюджетный, практически везде. Праворулки прошу не брать их время проходит, да и не безопасно это. Итак пластик бюджетный, но прочный, устойчивый к повреждениям. Скрипела обшивка двери, помогло WD40 – и все прошло. 
А вот всяких приколов в салоне много, зеркала с подогревом, корректируемые фары, холодильник на 2 – 4 бутылки, охлаждает до 0, - 5 градусов, в дороге очень сильно помогало, можно снять фонарик салона, он светодиодный, акустика вообще песня, японки отдыхают тут она BOSTON ACOUSTIC, заводская навороченная сигналка, с датчиками объема, очень круто, только вот зачем такая сигналка не пойму. Идем дальше, идут фирменные резиновые коврики + тканевые, а также резиновый поддон и задняя полка занавеска в багажник, все именно так в стандартной комплектации, какая у меня. Если взять Европейца, то там одна акустика будет стоить тыс 40, и ковры в салон еще 4-5. Есть еще и бортовик (бортовой компьютер) – показывает все что можно – температура, название станции (радио), номер и название трека, есть компас, запас и расход топлива, режим пользователя (с его настройками), есть система диагностики автомобиля. 
Клиренс моего калибера 190 мм, плюс родное литье на 17, прикольно так, резина тоже хорошего качества.
Двигатель простой как не знаю что, вместо ремня ГРМ, установлена цепь, кпп пятиступка, ход очень маленький. Расход топлива, на трассе, если едешь до 120 км/ч, поражает, доходит 5 литров, но город конечно значительно больше, около 10. Лью 92, ест его нормально. 
Подвеска проста и надежна, автомобиль на трассе не раскачивает, идет хорошо. Да и расходники стоят не так дорого, да и запас ресурса впечатляет. По отзывам в инете, подвеска ходит по 100 000 км.
Внешний вид вообще огонь, особенно в моем цвете. Все считают за серьезный джип! :)
В общем, народ не сомневайтесь, если решили покупать, хороший автомобиль за сои деньги. 

Яндекс.Метрика