Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Daewoo Lanos 2010 отзыв
Загрузка...

Daewoo Lanos 2010

Имя: Владимир
Город: Луганск
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: примерно 10л по городу
Объем двигателя, см3: 1386
Мощность, л.с.: 77 л.с.

 


Добрый день всем любителям авто.
Хочу немного раскозать о своем "железном коне". Приобрел в 2010 году с 10000 км пробеша. Сэкономил нееплохо по сравнению с салоном, но кое-какие проблеммы получил. Начиная с того что передние и задние колеса крепились на разных болтах (а монтировка была только с одной плашкой), заканчивая некоторыми "техничикскими странностями".

Первые пол года прокатался на ура. Ни очем особоне задумывался и под капот не лез. Но потом, как наверное многие автолюбители, решил подмарафетить мелкие огрехи. Начал с противотуманок и... понеслось. Когда поехать к автоэлектрику - потекла помпа. хотя машина проехала всего 12 000км. Пришлось менять на новую. Следующим этапом стало подвисание оборотов на холодном двигателе при заводе. Много читал - выяснилась, что это кривые руки сборщиков украинского автопрома. Во первых пришлось разбирать порожек на передке со стороны пасажира. Там находится жгут проводов, которые идут к блоку управления авто. Медные провода скреплены алюминиевыми клипсами. В некоторых случаях (я как раз попал в такую группу) ухудшается проводная способность и это является одной из причин подвисания высоких оборотов. Вторым больным местом причины подвисания является датчик положения дроссельной заслонки. Поменял уже навеное штуки 4. После 1-2 лет работы (у меня всего черз 6 месяцев) датчик начинае врать. При заводе на блок управления предается информация, что заслонка приоткрыта на 0,5-1%, что понимается авто как придавливание педали газа. Лечилось это 2-я способами. Или покупался новый датчик или в старом рассверливадлись "уши" и в ручную подгонялось нулевое положение датчика.

Из недостатков еще могу отметить слабые (относительно) задние пружины амортизаторов. Пришлось перевезти груза - 300 с хвостом кг и проужинам пришел капец. Купил поставил новые усиленные - проблем не знаю.
После 25 000 пробега уже нужно менять стойки, но с этим пока не спешу.

Вот в принципе и все проблемные места, которые у меня были. 

В целом машинкой очень доволен. За исключением описанных проблем - дргуих траблов не приключалось. После того как поднял машину - нет проблем с бордюрами. Ходовую почти не смотрю - езжу 3-года - все в порядке, хотя дороги у нас... Кто бывал в Луганске - знает.

Резюсе - неплохое авто, кторое справляется со всеми задачами, которые ставлю перед ней. Цена - приемлемая, обсуживание - очень не дорогое. Если бы еще кандер был - вообще песня. В целом - я доволен. )))


Читайте отзывы автомобилистов

Яндекс.Метрика