Strict Standards: Declaration of Templater::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/avto_bloggerru/data/www/avto-blogger.ru/otzivi-ob-avtomobilyah/core/class.templater.php on line 24
Chevrolet Aveo 2007, бензин, 1200 куб. см., 72 л.с. - отзыв владельца
Загрузка...

Chevrolet Aveo 2007

Имя: Max R'v
Город: Ульяновск
Руль: Левый
Трансмиссия: Механика
Привод : Передний
Топливо: Бензин
Расход топлива на 100 км.: 6-8 (смотря где и когда)
Объем двигателя, см3: 1200
Мощность, л.с.: 72

Седан. 
Сборка корейская.
Плюсы:
Автомобиль замечательный, удобный, маневренный и даже с учетом наших говнястых российских дорог довольно надежный и практичный. Салон просторный, особенно, если сравнивать с ВАЗами и многими иномарками B-класса (ДЭУ Нексия, например).
Приходилось и даже получалось перевозить на нем 3-метровые пластиковые панели для повесного потолка в упаковках и без распила, мешки со штукатуркой, шпатлевкой, картошкой и пр. Мебель, конечно, в седане не повозишь, если только в разборном состоянии, да и то не всякую.

Минусы автомобиля:
Не большая проходимость, по говнам лучше не ездить. Пару раз было - застревали в поле после дождя, спас случайно проезжающий мимо уазик и трактор. Все-таки автомобиль городской, а не деревенский, так что по грязи лучше не ездить.
Расход не супер-маленький, малый объем двигателя влияет на мощность, но расход топлива не сильно уменьшает, т.к. нагрузка на двигатель относительно большая. Так что лучше брать комплектацию с двигателем помощнее - 1.5, 1.6. Расход будет не на много больше.
Бачок омывателя расположен далеко от двигателя, и трубопровод от него идет в крыле, так что при неожиданном морозе, если не успеете залить незамерзайку - получите мороженое. Бачок по идее треснуть не должен, но оттаивать его нужно долго - в теплом гараже или дождаться потепления.

За 4 года эксплуатации:
- пробег ~ 110 тыс;
- замена 4 стоек (опять скоро надо будет);
- замена ГБЦ (было масляное голодание и блокировка вала - вот так вот делать ТО у официалов строго по регламенту!);
- 2 заправки кондиционера (через год после покупки после зимы и потом еще через 2 года тоже весной);
- довольно частая замена ламп (перегорает ближний свет), особенно после ввеления обязаловки ездить с ближним всегда и везде - с нашими /пииип/ дорогами - нет слов, только эмоции, нагретая спираль галогеновых ламп удлиняется и от вибрации может легко порваться;
- штатной летней резины KUMHO хватило на 3 сезона.

Советы тем, кто планирует приобретать:
1. Берите комплектацию с обогревом зеркал, противотуманными фарами и с резиной пошире (по возможности). Коврики в салон тоже лучше брать оригинальные, не обязательно у официалов, но оригинальные. Универсальные плохо подходят, особенно водительский и задние.
2. Обязательно используйте оригинальные качественные литые диски, лучше 2 комплекта с шинами, чтоб не переобуваться 2 раза в год - по деньгам примерно также выйдет, зато геморроя меньше и времени меньше тоже тратить. На стальных дисках влетая в ямы, они гнутся, деформируются, и колесо начинает спускать и нарушается центровка. С литыми такого не было ни разу, ямки гораздо безболезненнее переносятся.
3. При выполнении ТО внимательно проверяйте состояние автомобиля до проведения работ и после (работоспособность всех лампочек например).
4. Между стандартыми регламентными ТО (каждые 15 тыс) рекомендую дополнительно менять масло.
5. Зимой при температуре холоднее -20°С лучше не ездить, чтобы не насиловать двигатель, ГУР и стойки - ну это, в принципе для любого автомобиля ктуально. С другой стороны, решая, что лучше: отморозить почки или запортачить движок или ГУР - каждый волен решать сам.

Вывод: хороший городской автомобиль для семьи до 4 человек.

Читайте отзывы об автомобилях

Яндекс.Метрика